Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является психографический анализ VALS целевой аудитории модных брендов.
Создан заказ №4076592
30 мая 2019

целью данной курсовой работы является психографический анализ VALS целевой аудитории модных брендов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Учет стиля жизни представителей ЦА сделает сегментацию точнее, позволит четче сформулировать основную мысль рекламной кампании и составить более полный профиль потребителя. Из информации о ценностях и ведущих чертах характера прямо следует вывод, к какой категории товаров тяготеет представитель психографической группы, насколько активна его покупательская позиция, чем он руководствуется при выборе и через какие медиаканалы лежит самый короткий путь к его сердцу. Психографическое сегментирование используется не настолько широко, как могло бы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подводные камни, встающие на пути популярности методики, — субъективность критериев и сложность оценки эффективности сегментирования. В ходе исследования ЦА используются трудозатратные способы с небольшим охватом – глубинные интервью и фокус-группы. Несмотря на это, проводить исследования все равно стоит: даже если для статистических подсчетов выборки будет недостаточно, маркетинговая команда сможет сделать выводы, достичь большего понимания ЦА и повысить успешность позиционирования товара. Психографическую сегментацию часто объединяют с социально-демографической: одно не заменит другое, но вместе они дают комплексный взгляд на ЦА. Разница в корне подходов: если демографическое сегментирование отвечает на вопрос «кто покупает?», то для психографии такой вопрос — «зачем?». Не стоит забывать о географическом и экономическом подходах, так как психография, скорее, дополняющий инструмент, чем основной. Чтобы не двигаться на ощупь в темноте, маркетологи разработали модели психологического сегментирования. Самая известная из них – VALS. Объектом работы являются модные бренды, а предметы – их VALS сегментирование. Таким образом, целью данной курсовой работы является психографический анализ VALS целевой аудитории модных брендов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть особенности психографического сегментирования целевой аудитории. 2. Проанализировать особенности VALS-методики и ее целевые группы; 3. На примере психографического сегментирования VALS проанализировать предпочтения модным брендам. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
целью данной курсовой работы является психографический анализ VALS целевой аудитории модных брендов..docx
2019-06-05 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу! Выполнена на высоком уровне и в рамках сжатого времени!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление проектами. Курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему Лидерство и управление командой.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловая культура и кросс культурный менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление человеческими ресурсами.1 задание./46амф
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
кризис-менеджмент как один из подходов к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Менеджменту качества.М-00825
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аутсорсинг как фактор оптимизации совокупных затрат предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование структуры управления (на примере ОАО "РЖД")
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация принятия управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль управления персоналом в системе управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процессы принятия решений в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль в процессе управления рисками
Управление рисками не является одноразовым мероприятием. И вероятность, и последствия когда-либо выявленных рисков, а также оценка их приоритетности в дальнейшем могут измениться, как могут и появиться новые риски. Следовательно, информация о рисках должна обновляться на регулярной основе посредством мониторинга и контроля, которые сопровождает все управленческие процессы:
С помощью качественного к...
подробнее
Функции управления информационными ресурсами
Информация является основным источником жизненной силы любого предприятия. Без информации совет директоров (центр организации) не сможет принять основных решений.
В зависимости от источника появления, в рамках предприятия существует внутренняя и внешняя информация, которая является основой информационных ресурсов.
Информационные ресурсы являются одним из основных видов общественных, а также эконом...
подробнее
Оценка рисков
Под оценкой риска в широком смысле понимают процесс определения вероятности возникновения события, связанного с риском. Рисковое событие способно оказать влияние на деятельность организации, иметь отрицательные или положительные (реже) для нее последствия.
Оценку рисков можно рассматривать как один из элементов процесса анализа рисков. Кроме оценки, в анализ входит также определение методов и инст...
подробнее
Алгоритм разработки управленческого решения
Управленческое решение может приниматься в обычном режиме или в режиме дефицита времени, когда ряд перечисленных этапов может быть упущен.
Данный алгоритм процесса разработки управленческого решения применяется и при принятии решения на интуитивном уровне, только между формулированием проблемы и выдачей итогового варианта решения проходит всего несколько секунд. Степень правильности такого выбора о...
подробнее
Контроль в процессе управления рисками
Управление рисками не является одноразовым мероприятием. И вероятность, и последствия когда-либо выявленных рисков, а также оценка их приоритетности в дальнейшем могут измениться, как могут и появиться новые риски. Следовательно, информация о рисках должна обновляться на регулярной основе посредством мониторинга и контроля, которые сопровождает все управленческие процессы:
С помощью качественного к...
подробнее
Функции управления информационными ресурсами
Информация является основным источником жизненной силы любого предприятия. Без информации совет директоров (центр организации) не сможет принять основных решений.
В зависимости от источника появления, в рамках предприятия существует внутренняя и внешняя информация, которая является основой информационных ресурсов.
Информационные ресурсы являются одним из основных видов общественных, а также эконом...
подробнее
Оценка рисков
Под оценкой риска в широком смысле понимают процесс определения вероятности возникновения события, связанного с риском. Рисковое событие способно оказать влияние на деятельность организации, иметь отрицательные или положительные (реже) для нее последствия.
Оценку рисков можно рассматривать как один из элементов процесса анализа рисков. Кроме оценки, в анализ входит также определение методов и инст...
подробнее
Алгоритм разработки управленческого решения
Управленческое решение может приниматься в обычном режиме или в режиме дефицита времени, когда ряд перечисленных этапов может быть упущен.
Данный алгоритм процесса разработки управленческого решения применяется и при принятии решения на интуитивном уровне, только между формулированием проблемы и выдачей итогового варианта решения проходит всего несколько секунд. Степень правильности такого выбора о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы