Создан заказ №4132740
18 июня 2019
Цель работы – изучить фотографику как графический элемент дизайна.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Графический дизайн в России в настоящее время является наиболее популярной и доминирующей формой дизайнерской деятельности, что требует осознания и научного обоснования его различных областей, в том числе рекламного графического дизайна.
Рекламный «бум» в современном обществе позволяет говорить о расширении рекламной империи, важнейшей составляющей которой является дизайн визуальной, в том числе фотографической информации для различных медиа - полиграфии, телевидения (экранный дизайн), текстильной и легкой промышленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
От качества фотографической информации, воспринимаемой любой сложной системой, в том; числе человеком, зависит качество работы всей системы в целом.
Основная задача проектирования рекламного графического дизайна с использованием фотографики - это восприятие информации без «напрасной траты умственных сил» (Рене Декарт) или, другими словами, представление фотографической информации в выразительной художественной форме, адекватно найденной дизайнером.
Однако практика показывает, что художники, работающие в области рекламного графического дизайна, недостаточно осведомлены о творческом потенциале проекта в современной фотографики и не осваивают методы его проектирования с использованием современных компьютерных технологий.
Каковы особенности использования фототехнологий в современном рекламном графическом дизайне? Каковы скрытые возможности образного отражения современной жизни в фотографике? Как рекламная фотография работает с теоретическими и методологическими аспектами современного рекламного графического дизайна?
Ответы на эти вопросы невозможно получить без научного анализа современного художественного оформления рекламной фотографики и без заинтересованного изучения истории использования фотографических изображений в визуальном, прикладном искусстве и графическом дизайне.
Объект работы – фотографика в дизайне.
Предмет – методы проектирования фотографики в рекламном графическом дизайне с использованием компьютерных технологий.
Цель работы – изучить фотографику как графический элемент дизайна.
Задачи:
изучить теоретические аспекты фотографики;
определить методы проектирования творческой фотографики с применением современных компьютерных технологий, с заранее запрограммированными художественно выразительными графическими средствамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Стоимость
работы
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
Наталия1976
5

Цель работы – изучить фотографику как графический элемент дизайна..docx
2019-06-24 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор молодец) выполнила все раньше срока, даже ничего не пришлось исправлять, всем рекомендую)