Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития менеджмента в России и зарубежом
Создан заказ №4225614
30 сентября 2019

История развития менеджмента в России и зарубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Требования : 1. 10 листов. 2.Оглавление и заключение не надо!! 3.Должны быть главы и подглавы!! 4.Источник используемой литературы!! 5. Процент уникальности 60%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
История развития менеджмента в России и зарубежом.docx
2019-10-04 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Сдал работу в срок, оставался на связи и отвечал на вопросы. Работа сделана грамотно. Благодарю за сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликтность и управление конфликтами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по специальностиэлектроснабжение по отрослям
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основной капитал, его оценка
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
прорешать тест по ОПД
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике в банке втб
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
повысить уникальность до 90% 16 страниц текста
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Российская культура ведения переговоров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие организационной деятельности
Все люди в той или иной мере являются членами какой-либо организации. Это могут производственные, учебные, исследовательские, государственные и другие организации. Каждый человек может состоять не в одной организации ведь их перечень крайне широк.
Именно поэтому мы рассмотрим понятие организации, ее черты и виды. Для начала следует сказать, что основными составляющими организации являются люди, кот...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Функции управленческого цикла
Главными этапами управленческого цикла являются:
Традиционно, функции управления делятся на 2 основные группы:
Осуществление общих функций управления происходит в каждой производственной системе и на каждом уровне управления, сюда относятся:
подробнее
Управление качеством в консалтинговых проектах
В нынешней ситуации соперничество предприятий одного направления на рынке сбыта довольно существенно, особенно это касается консалтинга. Остается злободневный вопрос, который заключается в том, при помощи каких инструментов можно мобилизовать потребителя и сдержать его внимание на продолжительный период времени. Перспективной и интересной возможностью остается изготовление товара и сервис весьма п...
подробнее
Понятие организационной деятельности
Все люди в той или иной мере являются членами какой-либо организации. Это могут производственные, учебные, исследовательские, государственные и другие организации. Каждый человек может состоять не в одной организации ведь их перечень крайне широк.
Именно поэтому мы рассмотрим понятие организации, ее черты и виды. Для начала следует сказать, что основными составляющими организации являются люди, кот...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Функции управленческого цикла
Главными этапами управленческого цикла являются:
Традиционно, функции управления делятся на 2 основные группы:
Осуществление общих функций управления происходит в каждой производственной системе и на каждом уровне управления, сюда относятся:
подробнее
Управление качеством в консалтинговых проектах
В нынешней ситуации соперничество предприятий одного направления на рынке сбыта довольно существенно, особенно это касается консалтинга. Остается злободневный вопрос, который заключается в том, при помощи каких инструментов можно мобилизовать потребителя и сдержать его внимание на продолжительный период времени. Перспективной и интересной возможностью остается изготовление товара и сервис весьма п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы