Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Экономическая программа консервативных партий
Создан заказ №4231890
2 октября 2019

Экономическая программа консервативных партий

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по написанию эссе Структура и методические рекомендации по написанию эссе Эссе - короткая работа. Общий объем эссе составляет от 7 до 9 страниц. Начинать необходимо с главной идеи или яркой фразы, которая сразу же должна захватить внимание читателя. Здесь часто применяется ср авнительная аллегория, когда неожиданный факт или событие связывается с основной темой эссе. Эссе не может содержать много тем или идей (мыслей). Оно отражает и развивает только один вариант, одну мысль. Эссе - есть ответ на этот единственный вопрос. Следует отвечать четко на этот поставленный вопрос и не отклонятся от темы: текст эссе должен "привораживать", быть динамичным и содержать что-то новое или любопытное для читателя. За текстом эссе читатель должен постоянно ощущать, "видеть" его автора - живого человека. При этом содержание вопроса может охватывать широкий спектр проблем, требующих привлечения большого объема литературы. В этом случае можно принять решение, согласно которому следует освещать и иллюстрировать только определенные аспекты выбранной темы. После этого не возникнет никаких сложностей, если автор не будет выходить за рамки очерченного круга, а выбор будет вполне обоснован и подкреплен соответствующими доказательствами. Исходя из решения о том, как следует отвечать на вопрос, автор должен составить план/структуру своего ответа. Структура любой письменной работы, в том числе и эссе, как правило, состоит из таких компонентов, как: Введение: суть и обоснование выбора данной темы. Обязательным является изложение причин написания эссе. Почему эта тема интересна автору и должна также быть интересна читателю? Развитие темы: аргументированное раскрытие темы на основе собранного материала (идеи, модели и данные). Заключение: обобщение материала и аргументированные выводы по теме с указанием возможных путей решения исследуемой проблемы. Необходимым условием при написании эссе является грамотная расстановка акцентов. Хорошо проверенный и совершено необходимый способ построения любого эссе — использование подзаголовков для обозначения ключевых моментов аргументированного изложения: это помогает посмотреть на то, что автор предполагает сделать (и убедиться в том, хорош ли замысел). Такой подход поможет следовать точно определенной цели в данном исследовании. Подзаголовки нужны не только для обозначения основных разделов, которые необходимо осветить. Они помогают автору показать логику изложения материала. Остановимся более подробно на основных структурных частях эссе. Введение Содержит краткое обоснование актуальности и важности выбранной для исследования проблемы. Во введении необходимо сформулировать цель и задачи исследования, а также дать краткое определение используемых в работе понятий и ключевых терминов. Однако их количество в эссе не должно быть излишне большим (как правило, три или четыре). Содержание основной части эссе Данная часть работы предполагает развитие авторской аргументации и анализа исследуемой проблемы, а также обоснование выводов на основе имеющихся данных, положений теории и фактологического материла. Это наиболее сложный для написания фрагмент работы и в его выполнении как раз может помочь разбивка текста с помощью подзаголовков на отдельные смысловые сюжеты. Именно здесь должна обосновываться (логически, используя фактологические данные или строгие рассуждения) предлагаемая аргументация/анализ. Наполняя содержанием сюжетные разделы (под соответствующими подзаголовками) важно ограничиться в пределах параграфа рассмотрением одной главной мысли. Для написания черновика работы полезно также применять методику последовательной нумерации всех параграфов — это помогает следить за тем, чтобы каждому параграфу (и его главной мысли) соответствовало "свое место". В окончательном (чистовом) варианте можно удалить номера параграфов. Следует помнить, что в исследуемых проблемах не существует однозначно "правильных" или "неправильных" ответов на вопросы, как это бывает, например, в физике или математике, а только более или менее аргументированные точки зрения. Необходимо запомнить также, что студент получает оценку не просто за согласие с точкой зрения лектора, авторов учебников или научных изданий — от него ждут самостоятельного мышления, т.е. изложения того, что сам автор думает по исследуемой проблеме. При выдвижении собственной позиции в центре внимания оказывается авторская способность (возможность) критически и независимо оценивать круг данных и точки зрения/аргументацию других, способность понимания сути исследуемых проблем и вопросов, установления связи между ключевыми моментами любых проблем, использование аналитического подхода при их рассмотрении, умение дифференцировать и ранжировать (что является более, а что менее важным). При изложении основного материала эссе, необходимо писать кратко, четко и ясно. Требования к фактическим данным и другим источникам При написании эссе (или другого типа письменной работы) для того, чтобы оно было выполнено на требуемом уровне, чрезвычайно важно то, как используются учебники и учебные пособия, научные труды, периодические издания, ресурсы Интернета и справочники (в т.ч. статистические данные и другие источники). Все (фактические) данные соотносятся с конкретным временным периодом и географическим местом, поэтому прежде, чем их использовать, следует убедиться в том, что они соответствуют необходимому для исследования времени и месту. Всегда можно избежать чрезмерного обобщения, если помнить, что в рамках эссе используемые фактические, в т.ч. статистические данные являются иллюстративным материалом, а не заключительным актом, т.е. они подтверждают аргументы и рассуждения, и свидетельствуют о том, что автор умеет пользоваться фактологическим материалом должным образом. Необходимо помнить также, что сведения, касающиеся спорных вопросов, всегда подвергаются сомнению. От автора не ждут, что он даст определенный или окончательный ответ (никто и никогда не согласится с тем, что это есть единственно правильный ответ!). Но то, что необходимо сделать — это понять сущность фактологического материала, связанного с исследуемым вопросом, и продемонстрировать это в своем эссе. При написании эссе порой возникают трудности из-за незнания того, как должным образом использовать литературу, имеющуюся по данной теме. Можно избежать их, помня некоторые простые правила: при цитировании (приводя чьи-то слова) всегда берите текст в кавычки и давайте точную отсылку к источнику (включая номер страницы). Если не делать этого, т.е. выдавать чужие мысли за свои, то это будет считаться плагиатом (одной из форм обмана); даже в том случае, когда автор эссе передает текст своими словами (приводите краткое его содержание или перефразируете) не забудьте дать отсылку к источнику. Пример: "В этом параграфе/разделе я пользуюсь преимущественно работами Я.А.Пляйса (2011, Гл. 1).." (невыполнение этого требования может также рассматриваться как плагиат). В случае сообщения о взглядах определенного автора или авторов, полемизирующих между собой, также необходима отсылка к источнику. Пример; "Согласно Sen..." "Критика Сена Ноланом показывает, что..." Не ссылайтесь на работы, которые не читали сами; единственным исключением из этого правила может быть случай, если вы ссылаетесь на автора, цитирующего другого автора, тогда вы можете сказать: "Как пишет Сен (1983. С. 26, цит. по: Nolan. 1993. С. 104)..." Заключительная часть эссе должна содержать обобщение результатов исследования в форме краткого изложения основных аргументов автора. При этом следует помнить, что заключение должно быть кратким (1-2 страницы). Заключительная часть может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение (импликацию) данного исследования, не исключая взаимосвязи с другими проблемами. Следует в нескольких предложениях объяснить, почему это было бы полезно, и коротко проиллюстрировать, как это может быть сделано. Полезно отметить возможные направления дальнейшего развития темы эссе. При написании эссе важно проверить его черновую версию. Главная задача черновика – выработка аргументации, формулирование основных мыслей и расположение их в строгой последовательности в сопровождении иллюстративных материалов или вспомогательных данных. Написав первый вариант, сделайте перерыв на один-два дня, а затем вернитесь к работе по проверке и улучшению, на "свежую голову". При проверке, прежде всего, следует обратить внимание на аргументацию выводов. Совпадает ли готовое эссе с изначальными авторскими намерениями в области построения структуры работы и проведения анализа? Связно ли оно и убедительно? Достаточно ли использовано данных? соответствующих данных? эффективно ли они использованы? и т.д. Последний шаг связан с проверкой стилистики (проверка орфографии, пунктуации и т.д.) и согласованности (содержательности) по заголовкам и подзаголовкам, формату и т.д. И в заключение необходимо упомянуть те моменты, которых следует избегать при написании эссе: 1. Неумение придерживаться ответа на основной вопрос, плохая организация ответа. 2. Использование риторики (утверждение) вместо аргументации (доказательства). 3. Небрежное оперирование данными, включая чрезмерное обобщение. 4. Слишком обширная описательная часть, не подкрепленная аналитическим материалом. 5. Изложение других точек зрения, без высказывания собственной позиции. Подготовка текста и оформление эссе После того как изучена и законспектирована выбранная литература, студент уточняет структуру своей работы и приступает к написанию текста и оформлению эссе. Составляя текст работы, студент должен самостоятельно излагать мнение. Количество цитат в тексте должно быть ограничено необходимостью подтверждения того или иного положения автора, но не носить характер сплошного текста. При использовании цитат необходимо давать ссылку на используемый источник. Использование научного цитирования с применением правильно оформленных ссылок делает зримым ход работы автора над литературой, выработки его собственного мнения по основным вопросам темы. Ссылками на источник (Автор. Название. Год и место издания. Страница) должны быть оформлены прямые цитаты из текста используемых изданий, а именно: чье-то мнение, высказывание, приведенные факты, в том числе статистические материалы, таблицы, сравнительные данные и т.п., а также материалы, размещенные в Интернете c соответствующими адресами. Сноски должны быть оформлены единообразно. Сноски в тексте работы могут быть как постраничными, так и концевыми. В последнем случае они должны корреспондировать со списком литературы, приведенном в финале работы. Например, сноска типа (4, 226) непосредственно в тексте означает ссылку на источник, позиционированный в списке литературы под номером 4, и текст, размещенный в нем на 226-ой странице. Дословное изложение прочитанной литературы недопустимо, так как противоречит самому смыслу эссе, не создает условий для выработки личного мнения. В случае если студент сталкивается с положением, когда у различных авторов нет единой точки зрения по рассматриваемому вопросу, необходимо привести высказывания нескольких авторов, стоящих на разных позициях и представить свое отношение к ним, дать аргументированное изложение собственного понимания вопроса. Собранный фактический и цифровой материал необходимо систематизировать, то есть свести его в таблицы, диаграммы, графики, схемы. Их можно представить в качестве приложения. Весь приводимый в работе цифровой и фактический материал должен быть оформлен сносками. Тщательно отредактированный и вычитанный после написания (печати) текст работы необходимо правильно оформить. • Эссе выполняется на стандартных листах формата А4 (210х297 мм). Ориентация текста книжная (лист располагается вертикально). Текст наносится постранично только с одной стороны листа, двустороннее расположение текста на листе недопустимо. • Поля и отступы текста: левое поле – 30 мм, правое поле – 15 мм, верхнее и нижнее поля – по 25 мм. Оформлять границы полей в виде рамок не нужно. • Нумерация страниц начинается с титульного листа. Титульный лист считается первой страницей, но номер «1» на нем не проставляется. На второй странице располагается «План» работы. Такие разделы работы как «Введение», «Заключение», «Литература» и «Приложения» приводятся в «Плане», но не нумеруются. Нумерации подлежат только разделы, относящиеся к основной части работы. • На титульном листе должна содержаться следующая информация: наименование вуза, Департамент, по которому выполняется работа, название темы, аббревиатура студенческой группы, фамилия и инициалы студента, фамилия и инициалы научного руководителя, должность, город и текущий год. • Статистический, числовой, аналитический и графический материал (таблицы, графики, диаграммы и т.п.) целесообразно разместить в разделе «Приложения» (со ссылками на источник). Данный раздел располагается в самом конце работы, после списка использованной литературы. Каждое приложение должно быть пронумеровано либо числами, либо заглавными буквами латинского алфавита. • Во всех графических построениях должны быть обозначены координатные оси. А все графики, диаграммы и т.п. пронумерованы и иметь свое название, которое указывается под каждым из них. Таблицы также должны иметь отдельную нумерацию и название, которое указываются перед каждой таблицей. • Источники в списке использованной литературы позиционируются следующим образом: 1) Нормативно-правовые акты: а) законы; б) указы Президента РФ; в) законодательные акты Федерального собрания РФ; г) постановления Правительства РФ; д) письма, инструкции, распоряжения Министерств и ведомств РФ; 2) Книги (монографии, сборники); 3) Периодические издания; 4) Статистические сборники и справочники; 5) Печатные материалы на иностранных языках; 6) Интернет-ресурсы. Для всех литературных источников списка сохраняется непрерывная сквозная нумерация. Работа должна быть надлежащим образом скреплена. Это предполагает, что при обращении к ней, она должна сохранять свою целостность, то есть не рассыпаться на отдельные листы. Поэтому работы, листы которых скреплены обычной скрепкой либо вообще не скреплены, а просто вложены в полиэтиленовый файл, приниматься не будут
подробнее
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
repet89
5
скачать
Экономическая программа консервативных партий.docx
2019-10-06 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Крайне не советую этого исполнителя: берет заказ, потом не выходит на связь. Сроки сорваны, работа не сделана.
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Международные политические отношения
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Контент- анализ речи Путина
Эссе
Политология
Стоимость:
300 ₽
правый радикализм и его современные разновидности
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
политология
Контрольная работа
Политология
Стоимость:
300 ₽
Задание по теории электорального поведения
Эссе
Политология
Стоимость:
300 ₽
Автаркия
Эссе
Политология
Стоимость:
300 ₽
Cooperation of Russia and United States in space
Эссе
Политология
Стоимость:
300 ₽
Виды господства по Веберу
Эссе
Политология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые ценности государства
Ценности могут быть у человека, группы людей, у таких институтов, как экономика, образование и культура. Государство также обладает набором своих базовых ценностей, некоторые из которых мы раскроем в данной статье. Стоит сразу отметить, что ценности государства носят характер, направленный на личность- то есть на собственных жителей, на поддержание их жизнедеятельности, прав и свобод.
Таким образо...
подробнее
Политические процессы в Японии
Основные политические процессы в Японии начитанают происходить с того момента, как был заключен мирный договор с США в 1952 г., что стало важнейшим рубежом для дальнейшего развития политики в целом. С принятием данного соглашения также меняется политический статус страны в целом.
Наметилась деятельность либеральных партий на территории государства, в частности во главе с политическим деятелем Ёсид...
подробнее
Демократура
«Диктабланда» — игра слов: на испанском слово «диктатура» имеет окончание «dura» - значит «жёсткая», в то время как «blandа» - «мягкая». Первоначально так назывался недолговечный режим генерала Дамасо Беренгера в Испанском государстве, но в последующем политологи испанского происхождения и испанисты иных государств охотным образом пользовались данным термином и для понимания и толкования режима Фр...
подробнее
Плюрализм в демократии
Современную демократию, в основном представленную на западе, чаще всего называют плюралистической демократией. Такое название она получила потому, что часто определяется как совокупность разных общественных интересов, будь то:
Данный перечень не является исчерпывающим. Такое разнообразие базируется на формах выражения интересов, которые могут быть представлены в виде различных объединений, ассоци...
подробнее
Базовые ценности государства
Ценности могут быть у человека, группы людей, у таких институтов, как экономика, образование и культура. Государство также обладает набором своих базовых ценностей, некоторые из которых мы раскроем в данной статье. Стоит сразу отметить, что ценности государства носят характер, направленный на личность- то есть на собственных жителей, на поддержание их жизнедеятельности, прав и свобод.
Таким образо...
подробнее
Политические процессы в Японии
Основные политические процессы в Японии начитанают происходить с того момента, как был заключен мирный договор с США в 1952 г., что стало важнейшим рубежом для дальнейшего развития политики в целом. С принятием данного соглашения также меняется политический статус страны в целом.
Наметилась деятельность либеральных партий на территории государства, в частности во главе с политическим деятелем Ёсид...
подробнее
Демократура
«Диктабланда» — игра слов: на испанском слово «диктатура» имеет окончание «dura» - значит «жёсткая», в то время как «blandа» - «мягкая». Первоначально так назывался недолговечный режим генерала Дамасо Беренгера в Испанском государстве, но в последующем политологи испанского происхождения и испанисты иных государств охотным образом пользовались данным термином и для понимания и толкования режима Фр...
подробнее
Плюрализм в демократии
Современную демократию, в основном представленную на западе, чаще всего называют плюралистической демократией. Такое название она получила потому, что часто определяется как совокупность разных общественных интересов, будь то:
Данный перечень не является исчерпывающим. Такое разнообразие базируется на формах выражения интересов, которые могут быть представлены в виде различных объединений, ассоци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы