Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление персоналом гостиничного предприятия. Основы его фактического менеджмента
Создан заказ №429779
17 января 2015

Управление персоналом гостиничного предприятия. Основы его фактического менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
требования стандартные 1 содержание 2введение 2 главы с двумя под темами и заключение с выводом списо литературы
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user443651
5
скачать
Управление персоналом гостиничного предприятия. Основы его фактического менеджмента.docx
2020-05-17 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа, и главное очень быстро сделана. Уже второй раз обращаюсь к данному автору!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
написание курсовой работы по теме топ-менеджмент компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Несколько тем на выбор
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социология
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений, курсовая, повышение уникальности
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Бюджетная система Российской Федерации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Волкова.учебная практика.Производственный менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА».
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность, виды и этапы планирования.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
анализ бизнес-модели минерально-сырьевой компании
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория справедливости Адамса
Создателем теории справедливости является социальный психолог Джон Стейси Адамс, изучавший поведение и рабочую среду в компании «Дженерал Электрик». На основании этих исследований, 1963 году, и была сформулирована теория справедливости. Данная теория, также как и теория ожиданий Виктора Врума, относится к теориям мотивации персонала.
Теория справедливости, как и теория ожиданий, связана с взаимосв...
подробнее
Технология и проектирование работ
Описание процесса работы принято называть проектированием и от него во многом зависит успех этого процесса. Проектирование работы делят на два вида: формальное – постановка задач, определение целевых показателей и расчет ожидаемых отклонений и не формальное – межличностные отношения работников, взаимосвязи поставленных задач, требования к квалификации. Проектирование работ – это своего рода дизайн...
подробнее
Понятие и этапы контроля

Рисунок 1. Ключевые концепции контроля
В работах ученых и исследователей обычно рассматриваются следующие классификации контроля:
Функция контроля является такой характеристикой управления, которая дает возможность определить проблемы, таким образом скорректировать организационную деятельность, чтобы кризисную ситуацию упредить.
В функцию контроля включается:
Важнейшая функция контроля – это разрабо...
подробнее
Система корпоративного управления
В настоящее время существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления (КУ). Чаще всего его принято отождествлять с особой формой взаимоотношений, возникающих между менеджерами и собственниками (акционерами) корпоративных организаций, включающей в себя комплекс норм, правил, традиций и мер, которые позволяют последним осуществлять контроль за деятельностью руководства ком...
подробнее
Теория справедливости Адамса
Создателем теории справедливости является социальный психолог Джон Стейси Адамс, изучавший поведение и рабочую среду в компании «Дженерал Электрик». На основании этих исследований, 1963 году, и была сформулирована теория справедливости. Данная теория, также как и теория ожиданий Виктора Врума, относится к теориям мотивации персонала.
Теория справедливости, как и теория ожиданий, связана с взаимосв...
подробнее
Технология и проектирование работ
Описание процесса работы принято называть проектированием и от него во многом зависит успех этого процесса. Проектирование работы делят на два вида: формальное – постановка задач, определение целевых показателей и расчет ожидаемых отклонений и не формальное – межличностные отношения работников, взаимосвязи поставленных задач, требования к квалификации. Проектирование работ – это своего рода дизайн...
подробнее
Понятие и этапы контроля

Рисунок 1. Ключевые концепции контроля
В работах ученых и исследователей обычно рассматриваются следующие классификации контроля:
Функция контроля является такой характеристикой управления, которая дает возможность определить проблемы, таким образом скорректировать организационную деятельность, чтобы кризисную ситуацию упредить.
В функцию контроля включается:
Важнейшая функция контроля – это разрабо...
подробнее
Система корпоративного управления
В настоящее время существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления (КУ). Чаще всего его принято отождествлять с особой формой взаимоотношений, возникающих между менеджерами и собственниками (акционерами) корпоративных организаций, включающей в себя комплекс норм, правил, традиций и мер, которые позволяют последним осуществлять контроль за деятельностью руководства ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы