Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по теме интегрированные коммуникации
Создан заказ №4309264
31 октября 2019

Реферат по теме интегрированные коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Доклад должен состоять из трех частей, обязательно иметь оглавление, сноски и список литературы. Обязательно взять три источника (я их напишу), и еще 5-7 на ваш выбор. В докладе должны быть отражены теоретические основы ИК.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговые коммуникации носят интегральный характер по отношению к любым маркетинговым действиям компании на рынке. В данном случае сам факт реализации товарной политики, политики ценообразования и политики распределения уже является коммуникативным взаимодействием с потребителями, конкурентами и другими рыночными субъектами. Тем не менее, сужая понятие маркетинговых коммуникаций, под ними понимаются процессы по продвижению с использованием различных инструментов коммуникации, которые интегрируют каждый из элементов комплекса маркетинга. Среди основных средств маркетинговых коммуникаций можно выделить средства рекламы (реклама на ТВ, радио, печатная реклама и др.), средства стимулирования сбыта (презентации, промо-акции и др.), PR-средства, включая спонсорство, средства прямого маркетинга и средства SMM-маркетинга (маркетинга в социальных сетях). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждое из приведенных средств маркетинговых коммуникаций может использоваться самостоятельно, либо в комплексе друг с другом. Предопределяет это, в первую очередь, задачи коммуникационной кампании, а, во-вторую очередь, возможности компании, реализующей коммуникационную кампанию, например, бюджет, квалификация персонала, время на проведение кампании и т.д. В соответствии с этим рассмотрим подробнее концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также комплекс digital-инструментов в системе интегрированных коммуникаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Реферат по теме интегрированные коммуникации.docx
2019-11-04 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор,сделал качественную работу.Меня все устраивает.И Главное работа сделана на день раньше,чем было запланировано.Спасибо Автору за проделанную работу!Если буду еще заказывать,Обращусь к Вам)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинга персонала на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Улучшение процесса обслуживание клиентов для предприятия Sushi
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция мерчендайзинга: цель, задачи, правила и в пояснениях.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий в городе Санкт-Петербург
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Антикризисный пиар
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
по основным разделам дисциплины Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кляйн Н. No logo. Люди против брендов.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коктейли
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Создание нового товара: поиск и выбор идеи
Товар выступает центральным звеном маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать все то, что будучи способным удовлетворить нужду или потребность, предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В маркетинге в качество товара могут выступать физические объекты, услуги, идеи и т.п.
Как показывает практика, товар имеет свойство устаревать, а потреб...
подробнее
Основные направления социальной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
На сегодняшний день вопросы организации и проведения социальной деятельности в бизнес-среде весьма актуальны. В современной среде лишь бизнес, ориентированный на социально ответственное поведение, способен к выживанию и развитию в долгосрочной перспективе.
Считается, что социальная деятельность подлежит реализации в двух аспектах. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые направлени...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Создание нового товара: поиск и выбор идеи
Товар выступает центральным звеном маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать все то, что будучи способным удовлетворить нужду или потребность, предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В маркетинге в качество товара могут выступать физические объекты, услуги, идеи и т.п.
Как показывает практика, товар имеет свойство устаревать, а потреб...
подробнее
Основные направления социальной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
На сегодняшний день вопросы организации и проведения социальной деятельности в бизнес-среде весьма актуальны. В современной среде лишь бизнес, ориентированный на социально ответственное поведение, способен к выживанию и развитию в долгосрочной перспективе.
Считается, что социальная деятельность подлежит реализации в двух аспектах. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые направлени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы