Создан заказ №4311427
31 октября 2019
Предмет: Управление карьерой и тайм менеджмент. Тема: Технология самомаркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок труда стал более конкурентоспособным за последние годы. Растущее количество квалифицированных работников борется за сокращение рабочих мест, и каждый год миллионы студентов и аспирантов приходят на работу, чтобы конкурировать с более опытными работниками.
Это усугубляется тем фактом, что в мире в настоящее время существует глобальный рынок труда, что вынуждает рабочих бороться с высококвалифицированными кандидатами, которые ищут выгодную работу и предложения.
Актуальность работы обусловлена в том, что в условиях сильной конкуренции за рабочие места каждому, кто ищет работу, необходимо сделать все возможное, чтобы выделиться. Отполированное резюме и привлекательной рекомендации уже не достаточно, чтобы получить работу. Сегодняшние работники должны использовать инструменты интернета и методы маркетинга, чтобы наилучшим образом сформировать свои навыки и опыт, чтобы не потерять себя в обществе.
Предметом работы выступает самомаркетинг, который помогает людям улучшить свой имидж и репутацию, чтобы продвигать свою карьеру.
Самомаркетинг иногда называют персональным брендингом, потому что он использует инструменты брендинга для создания имиджа сотрудника, а не продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это дает кандидатам больше возможностей для эффективной передачи своих ценностей, навыков, опыта и видения потенциальным работодателям. Успешный самореклама помогает сотрудникам отделиться от сотен других кандидатов, которые могут претендовать на ту же работу.
Есть очень мало рабочих мест, связанных конкретно с самостоятельным маркетингом. Это маркетинговая стратегия, которую люди делают в свое время и для собственной выгоды. Редко люди нанимаются для самостоятельной маркетинговой деятельности других. При этом ищущие работу могут значительно повысить свои шансы найти работу, если они получат степени по маркетингу в четырехлетних учебных заведениях.
Теории и методы, могут применяться как к людям, так и к продуктам. Основополагающие принципы одинаковы. Степень по маркетингу учит студентов ценной стратегии общения с людьми в Интернете, выделения сильных сторон, создания неизгладимых впечатлений и развития имиджа бренда. Студенты, обучающиеся маркетингу, лучше подготовлены к тому, чтобы взять под контроль свой профессиональный имидж.
Цели работы:
1. Дать определение понятию самомаркетинг;
2. Определить особенность технологии самомаркетинга;
3. Выявить практические технологии самомаркетинга.
Задачи работы:
1. Как сформировать личный имидж на основе собственных профессиональных достижений;
2. Определить деятельность, направленную на подготовку кадров для определенного вида карьеры.
При разработке плана самомаркетинга необходимо определить, какую работу и результат необходимо достичь, каковы самые сильные и слабые стороны и как воспринимаются профессионально.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предмет: Управление карьерой и тайм менеджмент. Тема: Технология самомаркетинга..docx
2019-11-06 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как сказал мой преподаватель "не к чему придраться"
Выполнено быстро и качественно.