Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Организационное поведение" Практическая+теоритическая части
Создан заказ №4330097
6 ноября 2019

"Организационное поведение" Практическая+теоритическая части

Как заказчик описал требования к работе:
В приложении 2 файла с методическими рекомендациями. Необходимо сделать 2 контрольные работы согласно методических указаний. Оригинальность работ должна быть не менее 65%. ФАМИЛИЯ НА БУКВУ "В", ПО СПИСКУ ГРУППЫ 2.
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Sabas
5
скачать
"Организационное поведение" Практическая+теоритическая части.docx
2019-11-10 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Респект, все даже раньше срока, при том, что было всего двое суток на решение задач!!!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Содержание понятия корпоративная собственность.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
спроектировать организационную структуру подразделения «отдел снабжения».
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сделать анализы для организации Bellini group
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Стоимость:
Управление образовательной организацией
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ движения кадров кредитной организации на примере ПАО Сбербанк России
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
курсовая менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития организационных структур управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы исследований в менеджменте
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Анализ сезонных колебаний продаж товаров в торговом предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация научно-исследовательской работы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь жизнеспособности организации и цикличности изменений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационное поведение
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование ассортимента продукции предприятия
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ управления запасами
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория систем и системный анализ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологический климат в коллективе
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тема: Определение объекта как системы
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление стоимостью 5 вариант
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основные тектологические принципы организации и их сущность
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Организационная культура
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Управление качеством в России
Продукция российского производства не славится своим качеством на мировом рынке. Недостаток ее конкурентоспособности в области качества объясняется рядом причин. Ключевой причиной этого явления можно считать формальное и пассивное отношение менеджмента и сотрудников организаций к управлению качеством.
Именно эта характеристика подхода к управлению качеством объясняет и другие недостатки российских ...
подробнее
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Управление качеством в России
Продукция российского производства не славится своим качеством на мировом рынке. Недостаток ее конкурентоспособности в области качества объясняется рядом причин. Ключевой причиной этого явления можно считать формальное и пассивное отношение менеджмента и сотрудников организаций к управлению качеством.
Именно эта характеристика подхода к управлению качеством объясняет и другие недостатки российских ...
подробнее
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы