Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности.
Создан заказ №4369353
17 ноября 2019

Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО! отредактировать готовый реферат, вот требования: 1) Реферат актуализировать в соответствии с действующим законодательством. Отсутствует теоретическая проработка тема рефераты (дополнить ссылками на учебную и научную литературу). 2) Судебную практику сократить и более четко структурировать со гласно плану
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации и представляет собой форму осуществления народом своей власти, обеспечивающую самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Становление и развитие местного самоуправления в Российской Федерации нередко сопровождалось изменениями в правовом регулировании вопросов местного значения, тем не менее, законодательство о местном самоуправлении традиционно относит определенные сферы градостроительной деятельности к вопросам местного значения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловливает вовлечение деятельности в области градостроительства, осуществляемой населением непосредственно или через органы местного самоуправления, в русло проводимой в стране государственной градостроительной политики. C 1 января 2009 года завершился переходный период, установленный для поэтапного введения в действие Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятие которого оценивается как важный этап реформы местного самоуправления в Российской Федерации. Необходимость существенных изменений в организации местного самоуправления на основании указанного Федерального закона обусловила установление значительного переходного периода, по истечении которого потребовалось оценить результаты преобразований. В этих целях была разработана система нормативных актов различного уровня, содержащая развернутый перечень основных и дополнительных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. В Указе Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 семь из тридцати показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления непосредственно связаны с градостроительной сферой, что свидетельствует о большом значении градостроительной деятельности для развития муниципальных образований и государства в целом. Поэтому вполне закономерно, что федеральное градостроительное законодательство регулирует полномочия органов местного самоуправления постольку, поскольку это необходимо для эффективной реализации политики государства в области градостроительства. С другой стороны, особенности местного самоуправления как особого уровня организации публичной власти предполагают необходимость определения пределов в различных сферах общественных отношений, заполняемых в режиме саморегулирования. Тенденция развития законодательства о местном самоуправлении, а также законодательства, регулирующего особенности осуществления местного самоуправления в отдельных сферах общественной жизни, в том числе в области градостроительной деятельности, состоит в централизации правового регулирования, при этом муниципальным образованиям предоставлена значительная свобода нормотворчества. Однако, несмотря на это обеспеченность муниципальных образований нормативными актами в области градостроительной деятельности следует оценивать как крайне недостаточную. Принятые акты органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их ведению, зачастую противоречат законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации. Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности в учебной литературе рассматриваются, как правило, кратко, в общем виде, для отграничения их от полномочий в других сферах – образования, охраны общественного порядка и др., такой же подход используется при комментировании федерального градостроительного, земельного законодательства. При этом необходимо отметить, что и строительная деятельность, и деятельность органом местного самоуправления относятся к постоянно меняющимся ветвям права, нормы которых меняются и дополняются по несколько раз в год, реагируя на изменение окружающей действительности и действующего законодательства. В связи с этим учебная литература может служить пособием лишь в понимании базовых термином и внутренних связей между отдельными сферами деятельности органов местного самоуправления, и градостроительных норм, соответственно. Непосредственно же нормы стоит рассматривать в актуальной редакции соответствующих кодексов и федеральных законов. Встречаются исследования, посвященные отдельным вопросам местного значения в области градостроительной деятельности – градостроительному зонированию, планировке территории. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие между органами местного самоуправления и иными субъектами градостроительной деятельности в процессе осуществления органами местного самоуправления полномочий в обозначенной сфере. Предмет исследования составляют нормы права, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности..docx
2019-11-21 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделано раньше срока и достаточно качественно. Самый пунктуальный автор из всех с кем я работал)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
криминология
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Особенности процессуальной проверки оперативно-розыскных сведений
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Историческая эволюция форм правления государства
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Адвокатская этика - основа профессиональной деятельности адвоката
Творческая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Задача по трудовому праву
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
трудовые права несовершеннолетних по трудовому законодательству
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность работы до 65 % ручным рерайтом. Оплата сразу.
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
производство по делам об административных правонарушениях
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Реферат Организация юридической деятельности на предприятии
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Правовому регулированию гос.службы
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Проблемы деятельности судов как органов государственной власти
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Политическая и материальная ответственность государств
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уголовно-исполнительное право
Обеспечивая правопорядок в стране, органы государственной власти вынуждены применять по отношению к отдельным гражданам меры принудительного характера, в том числе и уголовные наказания.
После определения состава преступления, осуждения виновного лица и вынесения ему приговора необходимо установить порядок и условия отбывания гражданином назначенного ему судом наказания. Эту задачу выполняет самост...
подробнее
Надзор в уголовном процессе
Обращение в данную инстанцию возможно только после рассмотрения дела в нижестоящих инстанциях проверки приговора (апелляции или кассации).
Правом на обращение в данную инстанцию обладают любые лица, чьи права и законные интересы были затронуты принятым по делу процессуальным решением. Органом, осуществляющим надзор, является Президиум Верховного суда Российской Федерации, в том числе председатель ...
подробнее
Правонарушения адвокатов
Адвокат может являться субъектом деликтов различного характера, каждый из которых характеризуется индивидуальным составом.
На характер ответственности адвоката за совершенные им правонарушения может влиять его особый статус.
Элементы статуса адвоката:
Субъектом правонарушений может быть только адвокат, статус которого подтверждён в соответствии с действующим законодательством. Никто другой не может ...
подробнее
Система международного права
Международное право по своей сути представляет особую систему права, имеющую отличия от внутригосударственной системы права. Такую специфику объясняют особенности объекта регулирования, участвующие субъекты, порядок создания и действия международных правовых норм.
Следует разграничить внутригосударственное регулирование и международное. В первую очередь, следует отметить, что во внутригосударственн...
подробнее
Уголовно-исполнительное право
Обеспечивая правопорядок в стране, органы государственной власти вынуждены применять по отношению к отдельным гражданам меры принудительного характера, в том числе и уголовные наказания.
После определения состава преступления, осуждения виновного лица и вынесения ему приговора необходимо установить порядок и условия отбывания гражданином назначенного ему судом наказания. Эту задачу выполняет самост...
подробнее
Надзор в уголовном процессе
Обращение в данную инстанцию возможно только после рассмотрения дела в нижестоящих инстанциях проверки приговора (апелляции или кассации).
Правом на обращение в данную инстанцию обладают любые лица, чьи права и законные интересы были затронуты принятым по делу процессуальным решением. Органом, осуществляющим надзор, является Президиум Верховного суда Российской Федерации, в том числе председатель ...
подробнее
Правонарушения адвокатов
Адвокат может являться субъектом деликтов различного характера, каждый из которых характеризуется индивидуальным составом.
На характер ответственности адвоката за совершенные им правонарушения может влиять его особый статус.
Элементы статуса адвоката:
Субъектом правонарушений может быть только адвокат, статус которого подтверждён в соответствии с действующим законодательством. Никто другой не может ...
подробнее
Система международного права
Международное право по своей сути представляет особую систему права, имеющую отличия от внутригосударственной системы права. Такую специфику объясняют особенности объекта регулирования, участвующие субъекты, порядок создания и действия международных правовых норм.
Следует разграничить внутригосударственное регулирование и международное. В первую очередь, следует отметить, что во внутригосударственн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы