Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика философской системы Г. Гегеля
Создан заказ №4390016
21 ноября 2019

Характеристика философской системы Г. Гегеля

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Немецкая классическая философия это влиятельное направление философской мысли Нового времени, которое подводит итог развития философии на этом отрезке западноевропейской истории. Это философские учения И.Канта, Й.Г.Фихте, Ф.Шеллинга, Г.В.Ф.Гегеля и Л.Фейербаха. Их философские системы связаны идейно и генетически, их объединяет пристальное внимание к природе духа, которое трактуется через понятие деятельности и свободы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Немецкая классическая философия, и в частности философские взгляды Гегеля, сделала существенный вклад в постановку и разработку проблемы соотношения субъекта и объекта, разработала диалектический метод познания и преобразования действительности. По своей значимости тема философских и диалектических учений Гегеля занимает особое место в курсе философии. Это обусловлено существенным вкладом Гегеля в развитие философской науки. Гегель Георг Вильгельм Фридрих (1770-1831) родился в Штутгарте. Изучал философию и теологию в Тюбингенском университете. Некоторое время был домашним учителем, затем в 1808-1816 - директором престижной гимназии в Нюрнберге. С 1816 г. Гегель был приглашен в Гейдельбергский университет, а в 1818 г. - в Берлинский, где он работал профессором (а некоторое время и ректором) до конца жизни. Гегель - самый известный немецкий мыслитель, внесший огромный вклад в философию. Его работы по сей день очень популярны. Философская система Гегеля имеет свои отличительные особенности. Он был построен на основе рационализма Декарта, мистики Якоба Беме, элементов диалектики в трудах Дидро и многих других учений. Гегель, в отличие от большинства других мыслителей, сделал философию абсолютной мерой, а не вспомогательным инструментом познания. Он не подчинял свою работу изучению какого-либо независимого объекта (например, Бога или природы). Наоборот, для Гегеля даже создатель был философствующим духом. Мыслитель придерживался теории абсолютной идеи. То есть субъект и объект полностью совпадают, реальность предстает в форме универсальности и единства. Объективный дух для немецкого мыслителя - та же самая абсолютная идея, выраженная в объективном мире. Под этой концепцией Гегель подразумевал мораль, мораль и законы. Мыслитель назвал абсолютную конечную форму отчуждения абсолютной идеи, выраженной в философии, искусстве и религии. Как уже упоминалось, философская система Гегеля предполагает полную универсальность. Отчуждение, согласно работам мыслителя, есть не что иное, как воплощение абсолютного духа в объективном мире (в частности, в природе и истории). Философская система Гегеля основана на этой важной концепции как триады. Это означает, что для каждого процесса разработки характерны три этапа: тезис (исходное утверждение), антитеза (опровержение исходного содержания), синтез (объединение двух исходных противоположных утверждений). Для произведений немецкого мыслителя особый путь это познание. В частности, это переход от абстрактного к конкретному. Философская система Гегеля подразумевает исходные утверждения, которые можно охарактеризовать как наиболее общие, из которых происходит переход к более глубоким знаниям, отличающимся содержанием. Чрезвычайно важным в трудах мыслителя является принцип историзма. Он приходит к выводу, что у каждого субъекта свой путь развития. Чтобы узнать объект, необходимо восстановить его историю. Гегель известен как немецкий философ, создавший на объективно-идеалистической основе систематическую теорию диалектики. Ее центральное понятие - развитие - есть характеристика деятельности абсолюта (мирового духа), его сверхвременного движения в области чистой мысли в восходящем ряду все более конкретных категорий (бытие, ничто, становление; качество, количество, мера; сущность, явление, действительность, понятие, объект, идея, завершающаяся абсолютной идеей), его перехода в отчужденное состояние инобытия - в природу, его возвращения к себе в человеке в формах психической деятельности индивида (субъективный дух), сверхиндивидуального "объективного духа" (право, мораль и "нравственность" - семья, гражданское общество, государство) и "абсолютного духа" (искусство, религия, философия как формы самосознания духа). Противоречие - внутренний источник развития, описываемого в виде триады. История - "прогресс духа в сознании свободы", последовательно реализуемый через "дух" отдельных народов. Осуществление демократических требований мыслилось Гегелем в виде компромисса с сословным строем, в рамках конституционной монархии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Характеристика философской системы Г. Гегеля.docx
2019-11-25 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно, творческий подход и уникальность выше 70%. Автор обладает системным мышлением. Очень благодарен

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гедонизм и эвдемонизм в учении Эпикура
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия неоплатонизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
религиозные концепции бытия человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Введение в эстетическую теорию
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
религия как форма мировоззрения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
арабское влияние на запад
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сознание как феномен
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение философии как учение о предельных основаниях бытия, самосознания и сущности человека

Метафизический подход к исследованию бытия рассматривается в рамках философского познания, где данное познание характеризуется предельностью. Форма формулирования предельности затрагивает наиболее общие закономерности, которые будут относительны самых различных проявлений мира и бытия данного мира. Именно данная предпосылка на познание закономерностей предполагает вывод о том, что философия може...
подробнее
Априорное и апостериорное
Априорное знание является первичным и предшествующим опыту, так как оно заранее известное. Данный философский термин получил значительное распространение в логике и теории познания благодаря И. Канту. Идея априорного знания неразрывно связана с представлением в внутренних источниках активности мышления человека. Априоризм - это учение, которое признает знание априори.

И. Кант, как яркий представит...
подробнее
Сущность и смысл познания
Человеческая сущность от природы всегда стремилась к накоплению и приобретению все новых и новых знаний. Овладение секретами бытия является выражением наивысших устремлений творческой и креативной активности разумного сознания, которое составляет гордость человеческого мира.
За всю свою историю существования теория познания проходила очень тяжелый и тернистый путь, от примитивного и ограниченного п...
подробнее
Человек как предмет структуралистской антропологии
Структурализм – это течение в европейской интеллектуальной традиции, преимущественно во Франции, которое появляется в 60 -ее гг. ХХ века. Структурализм возник на стыке позитивизма, психоанализа, литературоведения, этнографии и социологии.
Предметом исследования структурализма является проблематика социального, гуманитарного, антропологического знания. Среди философов-структуралистов, разрабатыв...
подробнее
Возникновение философии как учение о предельных основаниях бытия, самосознания и сущности человека

Метафизический подход к исследованию бытия рассматривается в рамках философского познания, где данное познание характеризуется предельностью. Форма формулирования предельности затрагивает наиболее общие закономерности, которые будут относительны самых различных проявлений мира и бытия данного мира. Именно данная предпосылка на познание закономерностей предполагает вывод о том, что философия може...
подробнее
Априорное и апостериорное
Априорное знание является первичным и предшествующим опыту, так как оно заранее известное. Данный философский термин получил значительное распространение в логике и теории познания благодаря И. Канту. Идея априорного знания неразрывно связана с представлением в внутренних источниках активности мышления человека. Априоризм - это учение, которое признает знание априори.

И. Кант, как яркий представит...
подробнее
Сущность и смысл познания
Человеческая сущность от природы всегда стремилась к накоплению и приобретению все новых и новых знаний. Овладение секретами бытия является выражением наивысших устремлений творческой и креативной активности разумного сознания, которое составляет гордость человеческого мира.
За всю свою историю существования теория познания проходила очень тяжелый и тернистый путь, от примитивного и ограниченного п...
подробнее
Человек как предмет структуралистской антропологии
Структурализм – это течение в европейской интеллектуальной традиции, преимущественно во Франции, которое появляется в 60 -ее гг. ХХ века. Структурализм возник на стыке позитивизма, психоанализа, литературоведения, этнографии и социологии.
Предметом исследования структурализма является проблематика социального, гуманитарного, антропологического знания. Среди философов-структуралистов, разрабатыв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы