Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: провести исследование использования языкового портфолио для рефлексии развития умений учащихся .
Создан заказ №4408952
26 ноября 2019

Цель исследования: провести исследование использования языкового портфолио для рефлексии развития умений учащихся .

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по методике преподавания иностранных языков Полная тема :Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на различных этапах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ При формировании вторичной, создаваемой средствами неродного лингвокультурного кода, языковой личности особое значение приобретает компетентностный подход в качестве одного из основных средств модернизации образовательного процесса, именно он расширяет цели обучения и воспитания и придаёт особое значение человеческой доминанте, что соответствует антропологической парадигме, на которой базируется современный процесс образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компетентностный подход предстаёт в качестве одного из инструментов совершенствования и обновления школьного образования, способствует интенсификации его практической направленности. Компетентностный подход предполагает овладение обучающимися базисными компетенциями, которые подразумевают наличие ряда знаний, умений, навыков в сочетании с личным опытом, направленными на решение практических задач в различных сферах и видах деятельности. Компетентностный подход делает акцент на использование комплекса компетенций для решения практических ситуаций из реальной жизни. Таким образом, в его рамках утверждается главная задача обучения – формирование вторичной языковой личности, главной особенностью которой является готовность к осуществлению межкультурной коммуникации на иностранном языке. В рамках обучения иностранному языку на основе компетентностного подхода, следует обратить внимание, что ключевой компетенцией для построения личности данного типа является коммуникативная компетенция. Она формируется за счёт реализации различных видов речевой деятельности. Компетентностный подход является инновационным в сфере современного образовательного процесса, многие исследователи и учителя-практики обращаются к нему, так как современное устройство общества, отношение к жизни предъявляют и соответствующие требования к школе. Неудивительно, что исследуемый подход требует использования нестандартных технологий, форм работы и методов обучения для достижения стратегической задачи, а также результативности обучения. Таким образом, мы можем говорить об инновациях в образовательном процессе. Инновации подразумевают введение чего-либо нового в социальную практику, а если говорить конкретно об образовательном процессе, то в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащихся. Инновационное обучение основывается на принципах гуманизма, личностно-ориентированного обучения, делает акцент на раскрытие творческого потенциала личности обучающегося, а также ориентируется на создание условий для самостоятельной творческой деятельности. В рамках инновационного обучения акцент делается на активное усвоение знаний в системе через творчество, чему способствует проведение нетрадиционных уроков, в рамках которых используются различные средства наглядности. Инновационные методы обучения имеют существенные преимущества в отличие от традиционных, так как создают условия для развития ребёнка и его познавательного интереса, учат его осознанности в познании и принятии решений, предотвращают ригидность мышления. В настоящий период появляется большое количество инновационных технологий, которые способствуют процессу обновления и модернизации образования в соответствие с нынешними реалиями. Они направлены на развитие у учащихся компетенций, необходимых для современной социальной практики путём их активного вовлечения в учебный процесс. Благодаря современной инфраструктуре образовательного процесса часто их отличительной чертой является создание информационной образовательной среды с помощью применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). К инновационным технологиям, например, относятся, модульное обучение, дистанционное обучение, проблемное обучение, метод проектов, социальное партнерство, технология дифференцированного обучения и т.д. Одной из инновационных технологий, способствующей овладению коммуникативной компетенцией и её составляющими, в частности грамматической компетенцией, является технология языкового портфолио. Данная технология зародилась в Швейцарии в конце ХХ в. как альтернативная форма контроля и оценивания в процессе обучения и получила широкое распространение лишь недавно в связи с возрастающей ролью учащегося в качестве субъекта образовательного процесса, что побуждает к поиску форм, процессов организации и технологии работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенных для демонстрации сформированности языковых компетенций, для осознания и оценки учащимися своей деятельности и субъектной позиции. В рамках технологии «Языковой портфолио» предусматривается создание ситуации успеха, приближение учебной коммуникации к естественным условиям посредством формирования иноязычной образовательной среды. Сочетание индивидуально-личностного подхода к обучению программному материалу с постоянным контролем уровня групповых и персональных достижений предполагает создание ситуаций заинтересованности, развитие индивидуальных способностей учащегося, расширение его познавательных интересов и формирование готовности к самостоятельному познанию. Актуальность темы исследования определяется современными тенденциями гуманизации образования, необходимостью развития рефлексии у учащихся . Объект исследования: языковое портфолио как эффективное средство рефлексии в процессе обучения иностранному языку Предмет исследования: методика реализации рефлексии в обучении английскому языку. Цель исследования: провести исследование использования языкового портфолио для рефлексии развития умений учащихся . Задачи исследования: Определить роль и место рефлексии при обучении иностранному языку; Изучить понятие : виды, технологию языкового портфолио; Описать особенности использования языкового портфолио при обучении в средней школе. Полагаем, что портфолио может стать эффективным инструментом саморазвития личности ученика в современном образовательном пространстве, если: – будут выделены самые эффективные аспекты портфолио с использованием мирового опыта; – будет переработана модель портфолио как средства саморазвития учащихся в современной школе; – будут уточнены организационные этапы и механизмы реализации модели портфолио в образовательных организациях и муниципальных образовательных сетях; – будут улучшены условия, обеспечивающие эффективное введение и использование портфолио . Композиционно работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой, заключения и списка литературы (по новым требованиям). Во введении обоснована актуальность работы, выделены ее цели и задачи . Первая глава представляет собой теоретический анализ основных положений исследования с точки зрения лингводидактики. Во второй главе описаны методы и приёмы использования языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку. В Заключении подводятся итоги исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Myletaz
5
скачать
Цель исследования: провести исследование использования языкового портфолио для рефлексии развития умений учащихся ..docx
2019-12-02 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
92 балла, твердое "отлично". Автор пишет работы точно так, как если бы писал за себя. Высокий процент антиплагиата, сроки все выполнены, пожелания все учтены. Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«A special dish, eaten in your family on a special day».
Эссе
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
What students learn
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Особенности лексики научного текста
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные методики и приемы обучения чтению на уроках английского языка в основной школе.
Выпускная квалификационная работа
Английский язык
Стоимость:
Women crafts in Latin America, embroidery as activist translation in Latin america
Эссе
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Употребите следующее предложение в указанных временных формак: Present
Контрольная работа
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Сослагательное наклонение в англоязычном академическом дискурсе
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
The sentence and its grammatical categories
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Реалии и способы их перевода
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Формы и функции инфинитива в текстах авиационной тематики
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Зоонимы в русском и английском языках
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Метафора в художественной английской литературе 19 века
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Лингвокультурный аспект фразеологизмов в русском и английском языках
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Предикаты состояния в современном английском языке
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы