Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая работа по дисциплине «Основы философии»
Создан заказ №4476411
11 декабря 2019

Практическая работа по дисциплине «Основы философии»

Как заказчик описал требования к работе:
Для написания эссе выберите один из приведенных вопросов. 1.Античный мыслитель Платон считал, что большинство людей подобны узникам в пещере – они сидят спиной ко входу и видят только тени того, что происходит снаружи, в реальном мире. Как вы считаете, Платон прав или это художественное преувеличе ние? 2.Стоики говорили, что с судьбой бороться бесполезно: кто за судьбой не идет, того она тащит. Как вы считаете, что более верно: изменять себя или изменять внешние обстоятельства, если они вам не нравятся? 3.Можно ли сказать, что Средние века (более тысячи лет) являются не мрачным периодом в истории, а не менее интересным и важным, чем Античность и Новое время? 4.Ж.Ж. Руссо считал, что часто ребенка заставляют жить так, как живут взрослые, тем самым не дают ему развиваться свободно, воспитывают в нем рабское послушание. Согласны ли вы с этой точкой зрения? 5.И. Кант считал, что совесть – это показатель человечности, она не зависит от материальных условий. А. Шопенгауэр считал, что совесть – это результат страха перед общественным порицанием. Какая точка зрения, по вашему мнению, выражает природу человека? 6.Как вы считаете, есть ли отличие философских взглядов К. Маркса и Ф. Энгельса от их идеологического и политического толкования? Если есть, то в чем оно заключается? 7.Л.Н. Толстой считал, что нравственнее простить врага, чем ответить ударом на удар. Но это предполагает, что и враг должен быть нравственно воспитан, иначе он повторит удар. Как быть в этой ситуации? Как вы относитесь к принципу непротивления злу? 8.В Саксонском средневековом законоуложении написано: «Кто лишит жизни знатного, повинен уплатить 1400 солидов... За убитого лита 120 солидов платы... За раба, убитого знатным, 36 солидов платы». Считаете ли вы, что современный человек стал более нравственным, так как сейчас нет таких законов? 9.Архетипы часто проявляются в сказках, у многих народов одни и те же сказочные сюжеты. Приведите примеры архетипов в сказках или в художественной литературе. 10.Можете ли вы назвать пять гениальных людей современности (признанных гениальными)? Как вы считаете, гениальность является результатом биологических или социальных факторов? Требования выполнения – в редакторе WORD, шрифт - Times New Roman, кегль - 12. Объем эссе – 15-20 предложений.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Практическая работа по дисциплине «Основы философии».docx
2021-04-10 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил задание очень быстро, правильно, а главное без каких- либо проблем, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Возникновение медицины и мировоззрение Галена"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этапы становления термодинамики
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Алгоритм развития науки по Т. Куну
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Наука и религия в прошлом и настоящем
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема истины в философии и науке
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материализм
Это познание мира из самого себя, без теоретического и гипотетического духовного, мыслящего первоначала, абсолютной идеи или Бога. Человеческое сознание выступает в этом представлении как конечный этап эволюции материального мира.
Своего расцвета материализм достигает в эпоху французского Просвещения, но значительное влияние на европейскую философию он приобретает только в XIX веке.
В рамках дан...
подробнее
Специфика средневековой схоластики
Для схоластики характерно:
Крупнейшие схоласты: Ансельм Кентерберийский, Пьер Абеляр, Альберт Великий, Фома Аквинский, Роджер Бэкон.
Только при этом метод решения фундаментальных проблем в схоластики весьма своеобразный.
Средневековая схоластика делится на следующие этапы:
Схоластика известна как школьная философия. Ее принято связывать с именем Аниция Манлия Торквата Северина Боэция ( 470-525 ).
Он...
подробнее
Что такое "средневековье" в Индии
История развития философии в Индии имеет существенные отличия от этапов эволюции европейской философской мысли. Так если для Европы разделение на этапы – античность, средневековье, эпоха Возрождения, Новое временя – существенны, то для индийской мысли нет.
Индийская философия не имеет срединного положения, т.к. позади нее не столь объемное богатство древней мысли, а впереди небольшие опыты «мыслит...
подробнее
Человек как субъект деятельности, познания и ценностного освоения мира
Благодаря понятию ценности можно описать собственное отношение конкретного человека или общества к бытию природы и социума в целом, а также к его конкретным проявлениям. Изучение ценностей дает возможность судить о месте каждого человека в мире, а также о том, как он сам воспринимает свое такое положение.
Ценностями образована сложная структура, специфичная для каждого рассматриваемого типа обществ...
подробнее
Материализм
Это познание мира из самого себя, без теоретического и гипотетического духовного, мыслящего первоначала, абсолютной идеи или Бога. Человеческое сознание выступает в этом представлении как конечный этап эволюции материального мира.
Своего расцвета материализм достигает в эпоху французского Просвещения, но значительное влияние на европейскую философию он приобретает только в XIX веке.
В рамках дан...
подробнее
Специфика средневековой схоластики
Для схоластики характерно:
Крупнейшие схоласты: Ансельм Кентерберийский, Пьер Абеляр, Альберт Великий, Фома Аквинский, Роджер Бэкон.
Только при этом метод решения фундаментальных проблем в схоластики весьма своеобразный.
Средневековая схоластика делится на следующие этапы:
Схоластика известна как школьная философия. Ее принято связывать с именем Аниция Манлия Торквата Северина Боэция ( 470-525 ).
Он...
подробнее
Что такое "средневековье" в Индии
История развития философии в Индии имеет существенные отличия от этапов эволюции европейской философской мысли. Так если для Европы разделение на этапы – античность, средневековье, эпоха Возрождения, Новое временя – существенны, то для индийской мысли нет.
Индийская философия не имеет срединного положения, т.к. позади нее не столь объемное богатство древней мысли, а впереди небольшие опыты «мыслит...
подробнее
Человек как субъект деятельности, познания и ценностного освоения мира
Благодаря понятию ценности можно описать собственное отношение конкретного человека или общества к бытию природы и социума в целом, а также к его конкретным проявлениям. Изучение ценностей дает возможность судить о месте каждого человека в мире, а также о том, как он сам воспринимает свое такое положение.
Ценностями образована сложная структура, специфичная для каждого рассматриваемого типа обществ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы