Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - на основе историко-педагогического анализа выявить и обосновать основные тенденции и особенности, сущность и структуру развития системы военного образования в России во второй половине XIX -начале XX века, определить перспективные направления ее совершенствования в современных условиях.
Создан заказ №4538070
6 января 2020

Цель исследования - на основе историко-педагогического анализа выявить и обосновать основные тенденции и особенности, сущность и структуру развития системы военного образования в России во второй половине XIX -начале XX века, определить перспективные направления ее совершенствования в современных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность от 20 %, требования в скринах приложены
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Перед педагогикой высшей военной школы Российской Федерации стоят исключительно сложные и важные проблемы; это не только научное обоснование процесса подготовки офицерских кадров, способных успешно решать задачи национальной безопасности государства, но и формирование такой системы военного образования, которая отвечала бы новой структуре и приоритетным задачам Вооруженных Сил РФ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, боеспособность вооруженных сил государства в значительной степени зависит от уровня профессиональной подготовки офицерского корпуса. Следует заметить, что в настоящее время происходит принципиальное видоизменение и эволюция отечественной системы военного образования. Это связано не только с переходом на новую организационно-штатную структуру Вооруженных Сил Российской Федерации, но, прежде всего, с изменением качественного уровня подготовки в них и придания нового облика офицерскому корпусу. Поэтому как никогда остро стоит проблема историко-педагогического анализа процесса зарождения и развития системы военного образования, выявления и обоснования ее положительных и отрицательных сторон. Как свидетельствует проведенное исследование, особый научный интерес в истории российского военного образования вызывает период со второй половины XIX по начало XX века. Анализ исторического опыта показывает, что многие проблемы, встречающиеся в сегодняшнее время, аналогичны тем проблемам, с которыми сталкивались наши предшественники. Среди них - создание в короткие сроки системы военно-учебных заведений; достижение органической взаимосвязи государственных преобразований, реформы армии и военного образования; разработка требований к офицерскому составу с их практической реализацией в военной школе; достижение единства и согласованности военного и гражданского образования; организация подготовки военно-педагогических кадров и др. Исследование педагогических идей и результатов практической деятельности по созданию и развитию системы военного образования императоров Александра II, Александра III, Николая II, генералов П.А. Алексеева, П.С. Банковского, В.П. Коховского, А.Н. Куропаткина, М.С. Лалаева, H.A. Махотина, Д.А. Милютина, А.Ф. Редигера, И.И. Якубовского и др. представляет не только научный, но и практический интерес для нынешнего этапа развития военного образования, особенно в части его модернизации. Результаты проведенного историко-педагогического исследования свидетельствуют, что история российского военного образования в исследуемый период с педагогических позиций в должной мере не изучена и не освещена в литературе. Первые попытки обобщения и осмысления подготовки офицерских кадров в военно-учебных заведениях были предприняты еще в XIX в., однако они не дают целостного представления о педагогических основах организации, содержания и методики военного образования в России в исследуемый период. Кроме того, исследователи того периода не были профессиональными педагогами и не смогли увидеть глубину происходящих педагогических процессов и изучали лишь отдельные аспекты системы военного образования. Объект исследования - система военного образования в России во второй половине XIX - начале XX веке. Предмет исследования - развитие системы военного образования в Российской империи (вторая половина XIX века - начало XX века) и использование опыта ее функционирования в современной высшей военной школе. Цель исследования - на основе историко-педагогического анализа выявить и обосновать основные тенденции и особенности, сущность и структуру развития системы военного образования в России во второй половине XIX -начале XX века, определить перспективные направления ее совершенствования в современных условиях. Задачи: Раскрыть суть зарождения отечественной военно-педагогической мысли Проанализировать вклад русских полководцев и флотоводцев в становление военной педагогики Рассмотреть опыт Великой отечественной войны для военной педагогики Методы исследования. Среди теоретических методов преобладали: историографический, сравнительный, системного анализа, терминологический, методы обобщения, проектирования, моделирования. Эмпирические методы составили: анализ архивных документов, военно-исторической документалистики, различные виды педагогического наблюдения, опросы (анкетирование, интервью, беседы), методы статистической обработки данных, изучение и обобщение накопленного опыта, отзывы о деятельности выпускников вузов в войсках и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Цель исследования - на основе историко-педагогического анализа выявить и обосновать основные тенденции и особенности, сущность и структуру развития системы военного образования в России во второй половине XIX -начале XX века, определить перспективные направления ее совершенствования в современных условиях..docx
2020-01-12 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовой проект достаточно непростой, и автор справился с задачей на отлично. Работа выполнена согласно методическим рекомендациям, ранее оговоренного срока. Огромная благодарность автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Военно-педагогический взгляды и идеи Драгомирова М. И.
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование военной службы в Российской Федерации
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние и развитие сухопутных сил Германии.
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование РЛ обнаружителя и измерителя угловых координат
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Основное содержание инженерного обеспечения овд
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Тактика действий подразделений СОБР Росгвардии
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
понятие,основные и перспективные виды омп
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы