Создан заказ №4695364
3 марта 2020
Пути совершенствования качества обслуживания пассажиров на внутренних и международных авиалиниях
Как заказчик описал требования к работе:
Работа с приведением выдержек из: Системы качества и стандартов(ИСО,ГОСТ,ОСТ).Качественные показатели авиаперевозчика в аэропорту и на борту ВС(стандарты авиакомпаний).Сокращение наземного времени обслуживания пассажиров.Приложение 9 ИКАО «Упрощение административных формальностей»
Стоимость
работы
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
Tuter24
5

Пути совершенствования качества обслуживания пассажиров на внутренних и международных авиалиниях .docx
2020-03-07 06:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все сделано по высшему классу! Работа сдана даже раньше срока.... Буду дальше обращаться именно к этому автору ! Всем очень довольна , автору большое спасибо )
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться