Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Драматургические особенности и выразительные средства Сoncerto grosso № 1 А.Г. Шнитке.
Создан заказ №4702314
4 марта 2020

Драматургические особенности и выразительные средства Сoncerto grosso № 1 А.Г. Шнитке.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сoncerto grosso № 1 – одно из самых известных и знаковых сочинений в творчестве А.Г. Шнитке. Оно оказалось в русле тенденции воскрешения старинных жанров композитором, в те же годы возникли «Гимны», «Реквием», “Minnesang”. С другой стороны, именно здесь очень отчетливо кристаллизовалась идея стиля и полистилистики, которую Шнитке осмысливал и как творец музыки, и как исследователь-теоретик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несколькими годами ранее возникла его статья о полистилистике, и многие ее положения нашли отражение в Сoncerto grosso № 1. Таким образом, возникла ситуация, в которой композитор является не просто творцом, интуитивно отражающим важные для эпохи идеи – он еще и мыслитель, напряженно размышляющий и ищущий, ставящий эксперименты и наблюдающий. В музыке ХХ века такая ситуация не единична, многие композиторы размышляли над проблемами музыкального языка, формы, музыкального пространства и времени, восприятия музыки и ее границах. Многие даже изобретали оригинальные системы музыкального языка, яркие образцы – додекафония и сериализм нововенцев, политональность И. Стравинского, техника групп К. Штокхаузена. В этом ряду должно быть названо и имя А.Г. Шнитке, который размышлял над вопросами стиля как раз в тот момент, когда появилось одно из самых оригинальных на тот момент сочинений в советской музыке - Сoncerto grosso № 1. Со времени его появления в 1970-х годах очень многое поменялось, но это сочинение стоит расценивать как некую поворотную точку в вопросах стилевого мышления и мышления стилями. Этот вопрос особенно актуален сегодня, в эпоху существования каждого человека в условиях огромного количества разнообразной информации, включающей этого человека в разные стилистические «поля». Поэтому изучение Сoncerto grosso № 1 делает избранную тему чрезвычайно актуальной. Литература, посвященная творчеству А.Г. Шнитке довольно разнообразна, хотя и не слишком обширна. Прежде всего, стоит отметить статьи, написанные самим композитором, где он излагает свое видение многих вопросов, связанных с музыкальной композицией, музыкальным языком и культурой вообще, а также многочисленные интервью с композитором, также содержащие ценную информацию. Вторая группа – это монографии о творчестве композитора, среди которых наиболее известные и значительные – совместный труд В.Н. Холоповой и Е.И. Чигаревой, а также А. Ивашкина. Третья значительная группа трудов демонстрирует большой интерес исследователей к творчеству А.Г. Шнитке, и в особенности – к вопросам стиля, полистилистики и особенностям музыкального мышления, связанным с полифонией: имеются в виду диссертационные исследования Т. Франтовой, Е. Акишиной, А. Вобликовой, Ю. Николаевой. Кроме того, при рассмотрении вопросов стиля, музыкального языка и его семантики, потребовалось привлечение трудов таких общепризнанных авторов как М. Арановский, Л. Акопян, М. Бонфельд, М. Лобанова, Е. Чигарева, В. Холопова. Объектом исследования в данной работе являются проблемы стиля и музыкального языка в Сoncerto grosso №1, его предметом – партитура сочинения, а также связанные с ним статьи А. Шнитке. Цель данной работы – рассмотреть Сoncerto grosso № 1 как важный этап в эволюции музыкального языка А.Г. Шнитке, для ее осуществления поставлены следующие задачи: - проследить, как проблема стиля изменилась в ХХ веке; - уделить особое внимание стилю барокко и его смысловым доминантам; - рассмотреть проблему стиля в творчестве А. Шнитке в целом и в особенности в связи с теми идеями, которые он высказывает в своих статьях; - проследить связи с музыкой барокко и с полифонией; - изучить, как жанр concerto grosso проявился в музыке ХХ века в целом и в творчестве А. Шнитке в частности; - рассмотреть Сoncerto grosso №1 с точки зрения полистилистики; - изучить циклические закономерности и особенности драматургии в Сoncerto grosso №1; - исследовать тематическую и мотивную организацию сочинения. Методология исследования опирается на фундаментальные труды по семантике музыкального языка (М. Арановский и Е. Акишина), структуре музыкального текста (Л. Акопян), свойствам музыкального текста (М. Арановский), музыкальному мышлению (М. Бонфельд); по вопросам стиля и жанра (М. Лобанова, Е. Назайкинский, А. Михайлов). Анализ же Сoncerto grosso №1 также подразумевает контекстно-исторический подход, в котором учитываются особенности исторического периода, когда создавалось сочинение. Структура работы включает введение, две главы с делением на подразделы, заключение, список литературы, приложение с нотными примерамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
богданова1958
5
скачать
Драматургические особенности и выразительные средства Сoncerto grosso № 1 А.Г. Шнитке..docx
2020-04-16 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромная благодарность Автору за работу! Как всегда быстро, качественно. Советую всем
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
бортнянский 31 концерт 3 часть (анализ фуги)
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Кусевицкий
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
17. Виды музыкальной деятельности на уроке музыки
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Жить -это значит петь
Творческая работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Кыргыз элдик музыкалык аспаптарынын жаралышы .
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Мусоргский, опера Женитьба. Работа над текстом Гоголя
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкальный слух и его психофизичкские особенности
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы