Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка непродовольственных товаров из Франции в Россию
Создан заказ №4956311
23 апреля 2020

Маркетинговое исследование рынка непродовольственных товаров из Франции в Россию

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить контрольную работу - СТРОГО по требованиям, пример прилагается.
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Nati1980
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка непродовольственных товаров из Франции в Россию.docx
2020-05-21 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор прекрасно справился с практической частью курсовой. Преподаватель принял сразу без замечаний. Спасибо Вам 😇
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
История управленческой мысли
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга и управление.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ЖД транспорт пест, свод анализ организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социо-культурный проект
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Учебно-ознакомительная практика по кадровой системе
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое управление развитием самоорганизации старшеклассников
Магистерская диссертация
Менеджмент
Стоимость:
9000 ₽
Роль моделирования в исследовании систем управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика, Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Заполнить таблицу
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
SWOT анализ предприятия
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ особенностей внешней среды компании Мвидео-Эльдорадо
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Маркетинговый анализ букмекерских контор
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ внутренней и внешней среды компании
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ акции продукта в магазине
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Аналитическая справка на фирму
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Новое задание по методам исследования в менеджменте
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Организация маркетинговых служб
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
провести анализ организационной структуры
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Читай полезные статьи в нашем
Подходы к измерению влияния культуры
Процесс оценки влияния культуры на работу в организации начинается с определения критериев, по которым будет проведена оценка. Критерии должны быть ясными по формулировке и измеримыми количественно (по системе установленных баллов, условных единиц и т.д.).
Критерии, по которым происходит оценка эффективности, могут быть различными в зависимости от специфики организации. Они затрагивают разные уровн...
подробнее
Бихевиористские теории лидерства
В основе бихевиористских теорий лидерства лежит убеждение, что лидерство является не врожденной характеристикой (или способностью) человека, а приобретаемым качеством. В отличие от предыдущих этапов развития теории лидерства, бихевиористская школа уделяет большее внимание действиям лидеров, а не их врожденным качествам и личностным характеристикам. В соответствии с бихевиористской теорией лидерств...
подробнее
Основные подходы к классификации рисков
Риски могут быть классифицированы по различным характеристикам, основными из которых являются их причина и сфера проявления.
В соответствии с причиной, или родам опасности, вызывающей неблагоприятное событие, риски бывают:
По сфере проявления риски бывают:
В соответствии с объектами, на которые могут быть направлены риски, следует выделить:
Имущественными могут быть риски нанесение ущерба имуществу, и...
подробнее
Оценка предпринимательского риска
Любую предпринимательскую деятельность, обычно, сопровождает определенная доля риска. Такой риск связан с воздействием разного рода факторов: инфляция, внутреннее состояние организации, обстановка на внешних рынках. Поэтому возможный размер потерь может варьироваться от нулевого до катастрофического: нулевые потери подразумевают рост прибыли, а катастрофические могут оставить предпринимателя без и...
подробнее
Подходы к измерению влияния культуры
Процесс оценки влияния культуры на работу в организации начинается с определения критериев, по которым будет проведена оценка. Критерии должны быть ясными по формулировке и измеримыми количественно (по системе установленных баллов, условных единиц и т.д.).
Критерии, по которым происходит оценка эффективности, могут быть различными в зависимости от специфики организации. Они затрагивают разные уровн...
подробнее
Бихевиористские теории лидерства
В основе бихевиористских теорий лидерства лежит убеждение, что лидерство является не врожденной характеристикой (или способностью) человека, а приобретаемым качеством. В отличие от предыдущих этапов развития теории лидерства, бихевиористская школа уделяет большее внимание действиям лидеров, а не их врожденным качествам и личностным характеристикам. В соответствии с бихевиористской теорией лидерств...
подробнее
Основные подходы к классификации рисков
Риски могут быть классифицированы по различным характеристикам, основными из которых являются их причина и сфера проявления.
В соответствии с причиной, или родам опасности, вызывающей неблагоприятное событие, риски бывают:
По сфере проявления риски бывают:
В соответствии с объектами, на которые могут быть направлены риски, следует выделить:
Имущественными могут быть риски нанесение ущерба имуществу, и...
подробнее
Оценка предпринимательского риска
Любую предпринимательскую деятельность, обычно, сопровождает определенная доля риска. Такой риск связан с воздействием разного рода факторов: инфляция, внутреннее состояние организации, обстановка на внешних рынках. Поэтому возможный размер потерь может варьироваться от нулевого до катастрофического: нулевые потери подразумевают рост прибыли, а катастрофические могут оставить предпринимателя без и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы