Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие науки в эпоху Средневековья
Создан заказ №4973250
23 апреля 2020

Развитие науки в эпоху Средневековья

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Периодом средневековья, как правило, обозначают период с 5 по 15 век истории человечества. Многие специалисты называют средние века временем религиозного господства, когда 3 религии в лице буддизма, ислама, а также буддизма определяют развитие философии, науки и культуры в целом. Средние века следуют за эпохой античности и предшествуют новому времени. Средние века - это то время, когда культура существует в виде фольклорно-обрядовом и культово-религиозной конфигурации, а умение художника изображать прекрасное ценится намного больше, чем его личность. Многие утверждают, что культура средневековья была во многих аспектах очень прогрессивным временем для общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, даже в научном аспекте были совершены многие открытия, а также прогрессивные для того времени изобретения. В средневековье преобладали феодальные отношения. Стоит отметить, что переход к феодализму отличался в зависимости от государства. Средневековое наследие ценится и в настоящее время. К примеру, в старинных поселениях до сих пор можно обнаружить большие места, застроенные домами ремесленников средневековья, а величественные храмы все так же, как и много лет назад, дополняют городской антураж.  Помимо вышеупомянутого, от периода средневековья сохранилось также большое количество исторических свидетельств. Более того, до наших дней дошло много работ ученых того времени. Стоит отметить, что до того, как было изобретено книгопечатание, все труды ученых, писателей, а также культурных деятелей были рукописными. Важным фактом, касательно средневековья, выступает то, что ученые и философы тех времен не были ограничены в своих работах темой богословия так, как об этом пишут некоторые современные эксперты. Более того, во времена средних веков учеными Парижского университета было принято отделять философскую или научную истину от той, что основывается на Божественном Откровении. Таким образом, научные факты и философские теории все-таки нуждались в эмпирических или логических доказательствах. После этого, философия постепенно начала обособляться от богословия. Далее, логика и этика становятся отдельными дисциплинами. [3, с.33] Европоцентризм значительно повлиял на обеднение исторической картины развития система рациональных познаний в Европе и Азии. Наиболее важным аспектом становления науки в Европе представлялся вопрос арабизации античного наследия, а также последующее ретранслирование наработок ученых и философом Древней Греции через арабские государства в Европу.  Стоит отметить важную роль сицилийской переводческой школы, а также византийских мыслителей в распространении знаний. Специалисты утверждают, что культура средневековья развивалась в условиях: 1) господства натурального хозяйства2) замкнутой феодальной вотчины, которая являлась главенствующей политической и судебной единицей. 3) фактическое отсутствие центральной власти4) раздробленности, из-за которой на постоянно основе происходили войны В средневековье энциклопедическая традиция периода античности была продолжена. Более того, в западноевропейских государствах были опубликованы труды по таким дисциплинам, как философия, арифметика, астрономия, а также грамматика и физика. Труды по вышеописанным направлениям были нужны не только для получения теоретического знания, но и прикладного. [2, с.4] Как правило, под структурой научного знания средних веков понимает пять главных направлений:  Физико-космологическое направление, главным составляющим которого считается учение о движении. На основе аристотелевской натурфилософии оно связывает в одно ядро математические, физические, а также астрономические знания; Оптика, которая считается частью общей доктрины о метафизике света, в рамках этой доктрины, основанной на неоплатонических принципах, моделируется Вселенная; Учение о свете; Учение о живом, которое понимается как дисциплина, изучающая душу в качестве источника животной, растительной, а также разумной жизни; Учение об алхимии и минералах; «Важнейшее значение в средневековую эпоху приобрела систематизация знаний. Только французские просветители при помощи новой энциклопедии смогли разрушить средневековый взгляд на мир. Стоит отметить, что дух механического рационализма был поколеблен Гегелем с его диалектикой». [1, с. 44]  Достижения в физике Из разделов механики наибольшее развитие получила статика, чему способствовали условия экономической жизни средневекового Востока. Интенсивное денежное обращение и торговля, требовали постоянного совершенствовании методов взвешивания, а также системы мер и весов. Это определило развитие науки о равновесии, создание многочисленных конструкций, различных видов весов. Развитие кинематики было связано с потребностями астрономии в строгих методах для описания движения небесных и «земных» тел. В частности, понятие механические движения используются для объяснения оптических явлений, изучается параллелограмм движений и т.п. Одно из направлений средневековой арабской кинематики - разработки инфинитезимальных методов (т.е. рассмотрение бесконечных процессов, непрерывности, предельных переходов и др.). Развивалась динамика, т.е. изучения существования пустоты и возможности движения в пустоте, характер движения в сопротивляющейся среде, механизм передачи движения, свободное падение тел, движение тел, брошенных под углом к горизонту. В эпоху позднего средневековья значительное развитие получила динамическая «теория импетуса». «Теория импетуса» способствовала развитию и уточнению понятия силы. Понятие силы в дальнейшем развитии физики раздвоилось на два понятия. Первое - то, что Ньютон называл «силой» (ma), понимая под силой воздействие на тело, внешнее по отношению к движению этого тела. Второе - то, что Декарт называл количеством движения, т.е. факторы процесса движения (mv), связанные с самим движущимся теломПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Развитие науки в эпоху Средневековья.docx
2020-04-27 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Очень качественная работа! Самый придирчивый преподатель кафедры поставил "отлично" с первого раза, хотя обычно ему пересдают минимум 5 раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Религиозные ценности и их роль в современном мире
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История экономической науки
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат по философии СРОЧНО
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа Позитивизм и реферат на любую выбранную тему
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Особености и основные школы античной философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Венский кружок: история, основные идеи, значение.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мудрость жизни
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Атомизм
Атомизм можно понимать как общее учение об атомах и как философскую школу ( 5-6 вв до н.э.)
Основные представители атомизма – Левкипп, Демокрит, Эпикур.
Становление атома первоначалом должно было служить решением многих философских вопросов о мироустройстве. Атом мыслился как материальное первоначало всего сущего. Это и материальное начало и причина и сущность. Из-за полноты характеристик атом иде...
подробнее
Представление о «естественном» и «сверхъестественном»
Смысл термина «сверхъестественный мир» заключается не только и даже не столько в некоем пространстве, в котором, согласно религиозным представлениям возможно происхождение явлений, принципиально отличных от естественных, это скорее мир явлений, которые возможны с точки зрения религиозного сознания, не только в небесном мире, но и в земном, где обитают живые существа и находятся неживые существа и ...
подробнее
Гносеология Гоббса
Философские взгляды Гоббса базируются на механистическом принципе, который сформировался под воздействием Галилея и Евклида. Гоббс полагал, что реальными являются только тела, а их атрибуты – величина, движение и прочие свойства – субъективные показатели. Любые рассуждения людей уподобляются счету: математика – подсчет величин, другие науки – подсчет слов. Теорию познания он выстраивал на основани...
подробнее
Греческое «чудо» - период становления европейской традиции в философии
Само понятие греческого чуда и его активное изучение началось лишь в XIX веке и связано с именем французского философа Э. Ренана, который одним из первых обратил внимание на тот факт, что европейская цивилизация, культура и наука, в своем основании имеют множество элементов именно греческой культуры и мировоззрения. Его английский коллега Вернет полностью разделял данный тезис полагая, что науку в...
подробнее
Атомизм
Атомизм можно понимать как общее учение об атомах и как философскую школу ( 5-6 вв до н.э.)
Основные представители атомизма – Левкипп, Демокрит, Эпикур.
Становление атома первоначалом должно было служить решением многих философских вопросов о мироустройстве. Атом мыслился как материальное первоначало всего сущего. Это и материальное начало и причина и сущность. Из-за полноты характеристик атом иде...
подробнее
Представление о «естественном» и «сверхъестественном»
Смысл термина «сверхъестественный мир» заключается не только и даже не столько в некоем пространстве, в котором, согласно религиозным представлениям возможно происхождение явлений, принципиально отличных от естественных, это скорее мир явлений, которые возможны с точки зрения религиозного сознания, не только в небесном мире, но и в земном, где обитают живые существа и находятся неживые существа и ...
подробнее
Гносеология Гоббса
Философские взгляды Гоббса базируются на механистическом принципе, который сформировался под воздействием Галилея и Евклида. Гоббс полагал, что реальными являются только тела, а их атрибуты – величина, движение и прочие свойства – субъективные показатели. Любые рассуждения людей уподобляются счету: математика – подсчет величин, другие науки – подсчет слов. Теорию познания он выстраивал на основани...
подробнее
Греческое «чудо» - период становления европейской традиции в философии
Само понятие греческого чуда и его активное изучение началось лишь в XIX веке и связано с именем французского философа Э. Ренана, который одним из первых обратил внимание на тот факт, что европейская цивилизация, культура и наука, в своем основании имеют множество элементов именно греческой культуры и мировоззрения. Его английский коллега Вернет полностью разделял данный тезис полагая, что науку в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы