На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Всего было 1 предложений, заказчик выбрал автора Галилео
Формирование регулятивных универсальных действий в процессе изучения планиметрии
Срочно выполнить курсовую работу по геометрии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Так же на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования: Федеральный государственный стандарт образования (ФГОС) определяет основным приоритетом обучения формирование у школьников не просто системы знаний, умений и навыков в конкретных образовательных областях, но универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса [34].
В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) находит свое практическое подтверждение мысль о том, что «в основе успешности обучения лежат общие учебные действия, имеющие приоритетное значение над узко предметными знаниями и навыками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В системе образования начинают превалировать методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач. Признанными подходами здесь выступают проблемно − диалогическое обучение, учение, направленное на решение проблем (задач), проектные формы организации обучения» [24].
Предмет «Математика» является основой развития у учащихся познавательных УУД, так как у младших школьников активно развиваются мыслительные операции, осуществляется планирование собственной деятельности.
Сегодня, идя на урок математики, учитель начальных классов не ставит под сомнение важность и актуальность формирования и развития универсальных учебных действий (УУД) младших школьников как реального итогового продукта, с которым каждый учащийся должен уйти с урока.
Между тем, практические вопросы формирования общеучебных действий на уровне начального общего образования остаются недостаточно методически проработанными. В результате учителя начальных классов имеют указание «формировать универсальные учебные действия» учащихся, но не имеют достаточного количества методической и технологической поддержки в данном процессе.
Следует отметить, что огромный обучающий и развивающий потенциал уроков математики в начальной школе сегодня используется учителями начальных классов для формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников незначительно.
Ученые, методисты работающие в этой области. В последнее время особое внимание педагогов и психологов уделяется вопросам развития универсальных учебных действий в исследованиях Асмолова А.Г., Бурменской Г.В., Володарской И.А., Карабановой О.А., Салминой Н.Г[2] .
Формирование универсальных учебных действий рассматривается в качестве основной образовательной задачи. Карабановой О.А., Асмоловым А.Г., Бурменской Г.В. определены основные критерии проверки эффективности формирования универсальных учебных действий, в работах Битяновой М.Р., Бунеевой Е.В., Вахрушева А.А., Асмолова А. Г., Бегловой Т.В., Петерсон Л.Г. разработаны метапредметные тесты для диагностики универсальных учебных действий, Асмоловым А.Г., Карабановой О.А. перечислены и обоснованы психологические требования к развитию универсальных учебных действий на всех этапах обучения.
Проблеме развития визуального мышления при обучении геометрии посвящены многочисленные исследования психологов, дидактов, методистов, математиков. Основные результаты этих исследований состоят в том, что разработаны:
- взаимосвязи обучения и развития (П.П. Блонский [13], Л.С. Выготский [17], В.В. Давыдов [18], В.А. Крутецкий [38], C.JI. Рубинштейн [49]);
- основы теории и методики преподавания геометрии (Л.C. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков [36], Т.В. Автономова [5], М.Б. Волович [17-19], Г.Д. Глейзер [24], В.А. Гусев [26], В.А. Далингер [28], О.Б. Епишева, В.И. Крупич [29], В.Л. Матросов, В.А. Трайнев [41], Н.Б. Мельникова [29], H.A. Резник [45-48], A.A. Столяр [50])
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Автор24 — это сервис, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы "Формирование регулятивных универсальных действий в процессе изучения планиметрии"
28 апреля 2020
Заказчик создал задание на выполнение
Курсовой работы по предмету
Геометрия
28 апреля 2020
15
исполнителей
откликнулись
28 апреля 2020
Заказчик переписывался с автором
Галилео
28 апреля 2020
Заказчик выбрал автора
Галилео,
который предложил выполнить работу за 3500 руб.
и уже выполнял аналогичные типы работ
1 мая 2020
Автор выполнил работу по теме
Формирование регулятивных универсальных действий в процессе изучения планиметрии
за
3
дня
и уложился в заданный срок
1 мая 2020
Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ
Если у прямых есть общая точка, тогда они пересекаются. Если все точки прямых совпадают, то имеем по сути одну прямую. Если прямые лежат в разных плоскостях, то условий их параллельности несколько больше. При рассмотрении прямых на одной плоскости можно дать следующее определение:
В математике параллельные прямые принято обозначать с помощью знака параллельности « ». Например, тот факт, чт...
Периметр любой плоской геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. Исключением из этого не является и треугольник. Сначала приведем понятие треугольника, а также виды треугольников в зависимости от сторон.
Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершины, а также три стороны. В зависимости от отношении сторон друг к другу, треугольники делятся на разносторонни...
Вначале надо разобраться, что является геометрическим вектором. Для этого сначала введем понятие отрезка. Для введения определения вектора один из концов отрезка назовем его началом. Обозначение: - вектор , имеющий начало в точке , а конец в точке . Иначе одной маленькой буквой: (рис. 1).
Обозначение: . Введем теперь, непосредственно, определение к...
Введем теорему о сумме углов -угольника. Используя определение , легко ввести определение четырехугольника. Для четырехугольника аналогично определены понятия выпуклого четырехугольника и невыпуклого четырехугольника. Классическими примерами выпуклых четырехугольников являются квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, параллелограмм (рис. 5).