Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сервис в индустрии моды: мировые практики
Создан заказ №5000872
28 апреля 2020

Сервис в индустрии моды: мировые практики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по сервису. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что в начале ХХI века стало очевидным, что сфера сервиса приобретает все большее значение в жизни общества и в мировой экономике в целом. Это одна из крупнейших и динамично развивающихся составляющих хозяйственного механизма и общественной жизни любой страны, и в частности, современной России.  Сервисная деятельность охватывает важные области связей с общественностью, связанные с разработкой, производством и предоставлением различных видов услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сервисная деятельность основана на организации сервисных процессов и оптимизирована в соответствии с потребностями потребителей. С развитием рыночных отношений и появлением свободной рыночной конкуренции сервисные компании все больше заботятся о качестве обслуживания и рыночном спросе. В условиях современного развития российской экономики становятся все более необходимыми высококвалифицированные специалисты в области сервиса, осознающие, что главным ориентиром производства и продажи услуг становятся потребности и спрос конкретных групп потребителей. При подготовке данной работы авторы исходили из понимания того, что специалист по сервису является производителем и продавцом товара особых свойств. Подобное совмещение функций специалиста и продавца в одном лице в рыночной практике встречается относительно редко. Вместе с тем, какой бы сложной и длинной ни была цепочка продажи, в ней обязательно присутствуют профильные специалисты. В настоящее время качество предоставляемых услуг является для клиентов одним из наиболее важных факторов привлекательности и потребительского выбора. А оптимальное соотношение цены и качества сервисного обслуживания на предприятии служит основой для формирования постоянного спроса, а, следовательно, обеспечивает прибыль и стабильное положение предприятия на рынке услуг. При рассмотрении сервисной деятельности предприятия особое внимание уделяется факторам, формирующим потребительский интерес, а также основным аспектам культуры сервисного обслуживания. Успех сервисных компаний во многом зависит от политики качества обслуживания, особенно маркетинговых стратегий, основанных на исследовании потребительского рынка. При рассмотрении сервисной деятельности предприятия особое внимание уделяется факторам, формирующим потребительский интерес, а также основным аспектам культуры сервисного обслуживания. Необходимо привлекать внимание покупателя, вызвать интерес, разбудить желание купить, это одна из главных задач любого сервиса. Специалист по сервису является производителем и продавцом товара особых свойств. Подобное совмещение функций специалиста и продавца в одном лице в рыночной практике встречается относительно редко. Вместе с тем, какой бы сложной и длинной ни была цепочка продажи, в ней обязательно присутствуют профильные специалисты. Производство, каких – либо благ, т.е. полезных и нужных товаров (услуг) для покупателя, делится на две сферы – сферу материального производства и сферу услуг. В первой сфере потребление созданного блага отделено от его производства, во второй – совмещено. Наряду с традиционными отраслями сферы обслуживания постоянно возникают все новые услуги. Их разработка является результатом практического применения достижений науки для удовлетворения различных потребностей. Таким образом, рынок услуг представляет собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В мировой экономике сфера сервиса выступает главным фактором повышения уровня качества жизни. Цель работы – проанализировать мировые практики сервиса в индустрии моды. Предмет работы – мировые практики в индустрии моды. Объект работы – сервис. Для достижения поставленной цели необходимо проанализировать: понятие и виды сервиса; основные положения сервисной деятельности; услугу как основную составляющая сервиса; понятие индустрии моды; мировую практику сервиса в индустрии модыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Kseniiazakaz
5
скачать
Сервис в индустрии моды: мировые практики .docx
2020-05-04 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Рекомендую, т.к. всегда на связи, выполняет предъявленные требования к работе. Большое спасибо автору!!! Буду обращаться еще, если автор будет согласна)
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Повышение качества услуг сервисной организации
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
правила заполнения перевозочной документации
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Потребность в лидерстве и ее реализация в сфере сервиса
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы