Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение школьников сопоставительному анализу на уроках литературы
Создан заказ №5007144
29 апреля 2020

Обучение школьников сопоставительному анализу на уроках литературы

Как заказчик описал требования к работе:
Цель – разработка наиболее эффективных методических приемов привлечения сопоставительного анализа на уроках литературы в школе. Предполагается обзор методических работ, описание методики сопоставительного анализа, анализ современных школьных программ по литературе, создание системы уроков (определит ь темы, материал и т.п.). Возможно, программы Зинина, Меркина и Коровиной. Подготовить подробный конспект урока (на выбор), продумать все виды работы на каждом этапе урока, подготовить индивидуальные задания для обучающихся разного уровня литературного развития и подготовки. Оригинальность текста не менее 70%. Объём работы 25-30 страниц. Около 25 использованных источников. Срок до 13 мая. Технические требования: шрифт Times New Roman, 14 кегль, расстояние между строками 1,5, отступ 1,25.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящей курсовой работе рассматривается такой важный вопрос современной методики преподавания литературы, как сравнительно-сопоставительный анализ образов на уроках русской литературы. Сопоставление, наряду с авторской позицией, становится основой для читательской оценки. Без сопоставления героев произведения нет, и не может быть их оценки. Оценка выступает не только завершающей, но и отправной точкой анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сопоставление на этапе осмысления становится инструментом анализа. При восприятии сравнение тяготеет к содержанию, этической стороне, в анализе – к художественной форме. Если при восприятии сравнение направлено на героев, на внешние черты художественного мира, то аналитическое сравнение идет по линиям, не затрагивающимися ранее: 1) сопоставляются скрытые уровни структуры произведения; 2) расширяется круг объектов сравнения; 3) сопоставление выходит за границы текста. Сравнение только тогда позволяет глубоко проникнуть в сущность сравниваемых предметов и явлений, если оно проводится по существенным признакам, которые зачастую не лежат на поверхности, а являются внутренними чертами, отражающими закономерности. Прием сравнения имеет смысл, если рассматриваются сопоставимые предметы и явления, то есть те, между которыми не просто имеется какое-либо сходство или различие, а есть определенное общее по отношению друг к другу или к условиям, вызвавшим эти явления к жизни. Эффективность сравнения будет невысокой, если дано простое описание сходства или различия. Необходимо объяснить это сходство и различие в сравниваемых объектах, вскрыть причины взаимосвязи предметов и явлений. Сравнение, выявление сходства и различия, предполагает в заключение обобщение, выводы, которые как бы закрепляют результат проведенной работы. Этими факторами и подтверждается актуальность и перспективность настоящего исследования. Объект исследования – сравнительно-сопоставительный анализ художественных образов. Предмет – выявление специфики сравнительно-сопоставительного анализа художественных образов. Цель исследования – разработка наиболее эффективных методических приемов привлечения сопоставительного анализа на уроках литературы в школе. Задачи: Рассмотреть основные параметры художественного текста. Раскрыть понятие литературного типа. Дать характеристику такому понятию литературоведения, как «художественный образ». Рассмотреть специфику работы над сравнительно-сопоставительным анализом парных образов на примере романа И.А. Гончарова «Обломов». Методология научного исследования: Анализ и изучение литературы по теме настоящей курсовой работы. Сравнительно-сопоставительный метод. Художественная выборка. Теоретическая значимость настоящей курсовой работы заключается в детальном рассмотрении специфики вопроса сравнительно-сопоставительного анализа образов на уроках литературы и применение полученных результатов и выводов в дальнейшем изучении данной темы. Практическая значимость настоящей курсовой работы заключается в возможности применения практического анализа и теоретических данных в составлении занятия или программы по методике преподавания русской литературы в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Обучение школьников сопоставительному анализу на уроках литературы.docx
2020-05-05 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Столько сил и терпения вложила в работу! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детская литература. Рождественские и пасхальные рассказы.
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
"Жизнь и творчество Е. Ю. Кузьминой-Караваевой."
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Анализ образа Пугачева в романе «Капитанская дочка»
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
нужно ли разрушать, чтобы строить новое.
Эссе
Литература
Стоимость:
300 ₽
Импрессионизм в поэзии Бальмонта
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Трущобы Лондона в литературе конца XIX века.
Эссе
Литература
Стоимость:
300 ₽
Проблематика романа-притчи "Шпиль" У. Голдинга
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Творческая история романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
"Традиции поэзии Серебряного века в творчестве Бориса Рыжего"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Тема свободы в романе Н. Готорна «Алая буква
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Система образных средств в романе джека лондона
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иэн Макьюэн, британский писатель
Известный британский писатель Иэн Макьюэн родился 21 июня 1948 года в городе Олдершот, графство Хэмпшир. Его отец был кадровым офицером британской армии, поэтому детство Иэн провел на военных базах в Восточной Азии, Германии и Северной Африке. У его матери было двое старших детей от первого брака, но об их существовании Иэн Макьюэн узнал, будучи взрослым.
В 1959 году семья возвращается в Англию и ...
подробнее
Райнер Мария Рильке, один из самых влиятельных поэтов-модернистов ХХ века
Рене Карл Вильгельм Иоганн Йозеф Мария Рильке, известный австрийский поэт, являющийся одним из наиболее влиятельных поэтов-модернистов 20 века, родился в декабре 1875 года в Праге, в то время принадлежавшей Австро-Венгрии. Отец поэта Йозеф Рильке работал служащим в железнодорожной компании. Через девять лет после рождения сына родители поэта решили расстаться.
В 1886 году будущего поэта отдали в в...
подробнее
Типология литературного субъекта. Прототип
Прототип – это реальный человек, представление о котором стало для писателя первоосновой при создании образа героя произведения, литературного типа.
При этом писатель может отобрать для своего героя наиболее типичные черты внешности прототипа, черты его характера, манеру речи и т. д. Иногда в качестве исходного мотива для создания литературного образа может выступить какое-либо запоминающееся собы...
подробнее
Добро и зло в романе "Мастер и Маргарита"
Фантасмагория – это причудливое бредовое видение. Иногда роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» называют фантасмагорией.
Произведение М. Булгакова «Мастер и Маргарита» имеет ряд признаков, характерных для жанра романа. К таким признакам относятся:
Здесь практически самостоятельно живут два мира – древние времена Иешуа и Пилата и мир Мастера. Эти миры пересекаются только в последних главах, когда В...
подробнее
Иэн Макьюэн, британский писатель
Известный британский писатель Иэн Макьюэн родился 21 июня 1948 года в городе Олдершот, графство Хэмпшир. Его отец был кадровым офицером британской армии, поэтому детство Иэн провел на военных базах в Восточной Азии, Германии и Северной Африке. У его матери было двое старших детей от первого брака, но об их существовании Иэн Макьюэн узнал, будучи взрослым.
В 1959 году семья возвращается в Англию и ...
подробнее
Райнер Мария Рильке, один из самых влиятельных поэтов-модернистов ХХ века
Рене Карл Вильгельм Иоганн Йозеф Мария Рильке, известный австрийский поэт, являющийся одним из наиболее влиятельных поэтов-модернистов 20 века, родился в декабре 1875 года в Праге, в то время принадлежавшей Австро-Венгрии. Отец поэта Йозеф Рильке работал служащим в железнодорожной компании. Через девять лет после рождения сына родители поэта решили расстаться.
В 1886 году будущего поэта отдали в в...
подробнее
Типология литературного субъекта. Прототип
Прототип – это реальный человек, представление о котором стало для писателя первоосновой при создании образа героя произведения, литературного типа.
При этом писатель может отобрать для своего героя наиболее типичные черты внешности прототипа, черты его характера, манеру речи и т. д. Иногда в качестве исходного мотива для создания литературного образа может выступить какое-либо запоминающееся собы...
подробнее
Добро и зло в романе "Мастер и Маргарита"
Фантасмагория – это причудливое бредовое видение. Иногда роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» называют фантасмагорией.
Произведение М. Булгакова «Мастер и Маргарита» имеет ряд признаков, характерных для жанра романа. К таким признакам относятся:
Здесь практически самостоятельно живут два мира – древние времена Иешуа и Пилата и мир Мастера. Эти миры пересекаются только в последних главах, когда В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы