Как это работает Цены и сроки Готовые работы
Заказать работу
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами! Узнать цену на свою работу
Всего было 12 предложений, заказчик выбрал автора CleverHead9502

Помощь с дипломом на последней стадии, (Маркетинг)

Cрочняк нужно выполнить дипломную работу по маркетингу за 7 дней, тема "Помощь с дипломом на последней стадии, (Маркетинг)"
тема диплома: Влияние цифровизации на стратегии коммуникации на мировом рынке на примере деятельности медиа-агентств.
Номер заказа
5022108
Предмет
Создан
2 мая 2020
Выполнен
9 мая 2020
Стоимость работы
4000
Узнайте сколько будет стоить выполнить ваше задание
На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Совершенствование системы планирования маркетинга на предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
114417 Роль аутсорсинга в развитии деятельности фабрики- кухни
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
конкуренция и ее влияние на коммерческую деятельность
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
диплом
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Анализ процесса продаж по телефону. Телемаркетинг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Pest-анализ для второй главы диплома
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Анализ процесса продаж по телефону.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Маркетинг услуг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Прогресс выполнения учебной работы на Автор24
Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы "Помощь с дипломом на последней стадии, (Маркетинг)"
2 мая 2020
Заказчик создал задание на выполнение Дипломной работы по предмету Маркетинг
2 мая 2020
12 исполнителей откликнулись и предложили выполнить работу по стоимости от 11980 до 25000 руб
2 мая 2020
Заказчик переписывался с автором CleverHead9502
2 мая 2020
Заказчик выбрал автора CleverHead9502,
9 мая 2020
Автор выполнил работу по теме Помощь с дипломом на последней стадии, (Маркетинг) за 7 дней и уложился в заданный срок
9 мая 2020
Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ
9 мая 2020
Заказчик оставил положительный отзыв
Нужна такая же работа?
Закажи её у наших авторов!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
Маркетинговая среда - микросреда
Маркетинговая среда предопределяет возможности и перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности любого хозяйствующего субъекта, будь то товаропроизводитель или рыночный торговец. Фактически, именно она формирует те условия, в рамках которых осуществляется вся предпринимательская деятельность и ведется бизнес. Именно поэтому вопросам ее изучения уделяется повышенное внимание.
Считается, ч...
Понятие, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
Маркетинговые данные и сопутствующая им информация могут считаться релевантными лишь в том случае, если они абсолютно точно подходят к конкретному исследованию.
Эксперты в области маркетинга выделяют ряд признаков (характеристик) которыми должны обладать релевантные маркетинговые данные. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые критерии релевантности маркетинговой информации. ...
Другие работы по этому предмету
прогноз рынка и продаж продуктового портфеля
Маркетинговое исследование, Маркетинг
Стоимость руб.
Маркетинг! Модель портера и матрица Ансоффа
Творческая работа, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Курсовая. Анализ и разработка маркетинговой стратегии для АК-12
Курсовая работа, Маркетинг
Стоимость 700 руб.
Экономика организации
Отчёт по практике, Маркетинг
Стоимость 700 руб.
Мотивационный анализ поведения покупателей
Доклад, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Понятие и сущность социальной сети
Контрольная работа, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Реферат по теме интегрированные коммуникации
Реферат, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Глобальный маркетинг
Курсовая работа, Маркетинг
Стоимость 700 руб.

Отзывы о выполненных работах

4.9
рейтинг
качества
44
отзыва
Телефон службы поддержки:
8-800-775-03-30
по будням с 10:00 до 20:00
[email protected]
Мы принимаем:
© 2020 Author24
Все права защищены