Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Национально-культурные особенности маркетинга как важнейшей составляющей института рынка.
Создан заказ №5032735
4 мая 2020

Национально-культурные особенности маркетинга как важнейшей составляющей института рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Работа должна быть на 10-15 стр., уникальность работы минимум 75%. Работу буду проверять в системе antiplagiat.ru, университет тоже работает с этой системой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время идет постоянное внедрение иностранных технологий в развитие маркетинга страны, производства и коммуникаций. Поэтому возникает проблема сохранения национальной культуры и традиций в ведении деятельность экономических субъектов, с каждым днем данная проблема становится все острее. Государство, общественные объединения, организации науки, культуры и духовенства встают на защиту культурных и нравственных ценностей в производстве для сохранения и укрепления духовного единства народа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На практике и в теории видно, что маркетинг достиг своего максимума в деятельности организаций при эффективном взаимодействии и обменом ценностями производителями, потребителями и обществом. Организации, которые ведут свою деятельность в культурном и нравственном направлении формируют положительный имидж предприятия для целевой аудитории, что благополучно влияют на результаты деятельности. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Главная цель заключается в анализе влияния маркетинга на национально-культурное формирование рынка. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: рассмотреть теоретические основы маркетинга: сущность, функции и задачи; анализ национально-культурных особенностей маркетинга на рынке. Предметом изучения является маркетинг. Объект изучения – роль маркетинга в национально-культурном направлении. При написании работы использовались работы классиков маркетинга, отдельные статьи и монографии зарубежных и российских авторомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Национально-культурные особенности маркетинга как важнейшей составляющей института рынка..docx
2020-05-08 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прошло хорошо. Попросил автора закончить чуть раньше. Просьба была услышана. Все ок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная стратегия предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по управление человеческими ресурсами.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
цели и задачи управления знаниями
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Строительная организация, структура управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
краткие ответы на вопросы к экзамену
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1 (тему нужно определить)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Механизмы защиты информации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ конфликтов в трудовых коллективах
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление спортом в РФ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Причинный анализ в исследовании систем управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Оперативность принятия управленческих решений
Цели классифицируются на краткосрочные (именно при их достижении большое значение имеет оперативность), среднесрочные (их гарантией служат тактические решения) и долгосрочные (обеспечены стратегией).
Стратегические решения принимаются в тех случаях, когда возникают стратегические проблемы. Главный их признак - отклонение контрольного параметра системы от запланированного по причине перемен во внешн...
подробнее
Операционный риск-менеджмент
Управление операционным риском менее изученный аспект риск-менеджмента, но, очевидным становится тот факт, что необходимо его профессиональное развитие, поскольку без наличия действенных моделей в возникновении операционных рисков могут произойти катастрофические последствия.
Это может быть:
Областью повышенного операционного риска является направление, в котором совершаются (заключаются) значительн...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Оперативность принятия управленческих решений
Цели классифицируются на краткосрочные (именно при их достижении большое значение имеет оперативность), среднесрочные (их гарантией служат тактические решения) и долгосрочные (обеспечены стратегией).
Стратегические решения принимаются в тех случаях, когда возникают стратегические проблемы. Главный их признак - отклонение контрольного параметра системы от запланированного по причине перемен во внешн...
подробнее
Операционный риск-менеджмент
Управление операционным риском менее изученный аспект риск-менеджмента, но, очевидным становится тот факт, что необходимо его профессиональное развитие, поскольку без наличия действенных моделей в возникновении операционных рисков могут произойти катастрофические последствия.
Это может быть:
Областью повышенного операционного риска является направление, в котором совершаются (заключаются) значительн...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы