Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести анализ страны и компании
Создан заказ №5059465
7 мая 2020

Провести анализ страны и компании

Как заказчик описал требования к работе:
Выход на рынок / страновой отчет (до 10 страниц, размер шрифта: Times New Roman, 12; интервал между абзацами: 0 до и после абзаца)   Компания Определите компанию и предоставьте ее анализ по следующим вопросам: 1. Каков этап интернационализации компании? 2. Насколько они успешны в своих усилиях по интернационализации? Каковы основные уроки международного маркетинга (если таковые имеются), которые можно извлечь из их прошлого опыта интернационализации? 3. Сколько внимания следует уделить процессу интернационализации? Почему? Должна ли компания выделять значительные ресурсы на процесс интернационализации? 4. Каковы основные критерии, которые компания должна использовать для определения новых стран / рынков для входа? Почему?   Страновой анализ Провести исследование данной страны на предмет выхода на рынок, основываясь на собранной информации о внешней среде страны и информации на уровне продуктового рынка. Обязательно кратко обсудите различные составляющие привлекательности и потенциала рынка. Включите краткий анализ конкурентной ситуации, с которой столкнется фирма. Как они преуспеют против конкурентов на целевом рынке? С какими основными барьерами для входа может столкнуться компания? Является ли сейчас (на нынешнем этапе интернационализации) подходящим временем для компании, чтобы войти в эту страну? Или компания должна заниматься другими рынками (местными или иностранными)? Должны ли они выделять значительные ресурсы для выхода на рынок?   Ниже приведен ряд факторов, которые вы можете рассмотреть и написать на международных рынках. В зависимости от вашего продукта или услуги и географии, которую вы рассматриваете, вы можете обнаружить, что вам не нужно анализировать все эти факторы. Убедитесь, что вы обсуждаете только соответствующую информацию и определяете соответствующие источники информации (например, с помощью сносок).   1. Экономическая среда а) население: всего; темпы роста; плотность; распределение по возрасту и полу; городской и сельский раскол; этнические группы; иммиграция б) ВНП или ВВП: всего, темпы роста, на душу населения в) Распределение богатства г) география: местоположение, климат, топография, полезные ископаемые и ресурсы д) Стадия экономического развития е) Основные отрасли и вклад в ВНП г) Возможности иностранных инвестиций? В каких отраслях? Отношение к? h) Основные статьи экспорта и экспорта, статистика международной торговли и) курсы валют: основная валюта; текущий курс; стабильность; ожидания j) Встречная торговля: тип продукции, запрашиваемый тип встречной торговли k) Членство в экономических группах (например, ЕС, АСЕАН, НАФТА) l) уровень технологий, инвестиции в технологии на национальном уровне m) Рабочая сила: численность, квалификация, уровень безработицы n) уровень инфляции о) Наличие инфраструктуры: дороги, транспортные маршруты, общие виды транспорта, энергопотребление p) Каналы распространения (макроанализ): посредники, типы посредников, предлагаемые услуги; обычные наценки на различные классы товаров; количество розничных продавцов; типичный размер; национальный / региональный охват q) СМИ: доступность; типы; расходы; владение телевизорами, радио, номер газеты и уровень читаемости; процент населения, достигнутый каждым типом среды.   2. Культурная среда а) Каковы важные социальные институты? Семья (нуклеарная или расширенная)? Какова динамика семьи (например, родительские роли, роли мужчин и женщин)? б) Каков уровень образования населения? Уровень грамотности? в) Языки: сколько официальных, разговорных и письменных языков, каких-либо конфликтов? г) Общественные организации: классы сильно разделены? Есть ли забросы? Роль этнических групп. д) Религия: какие, какой процент каждого, насколько важны в повседневной жизни какие-либо религиозные конфликты? Насколько современно или традиционно общество? е) Отдых, спорт и другие виды досуга: что люди делают в свободное время? Процент доходов, потраченных на отдых? г) Что носят люди? Что такое деловое платье? Процент доходов, потраченных на одежду. h) Жилье: как и где живут люди? Процент доходов, потраченных на жилье.   Примечание: вы должны попытаться включить соответствующую культурную информацию для вашей конкретной ситуации (например, как местная культура влияет на потребление вашего продукта). Это поможет вам лучше разработать и поддержать ваш окончательный маркетинговый план.   3. Политическая / правовая среда а) Политическая структура, партии, стабильность б) политический риск в) Тип правовой системы г) ограничения на иностранные инвестиции; законы, касающиеся совместных предприятий или иностранной собственности д) квоты, тарифы, торговые барьеры f) Законы о рекламном сообщении / СМИ / время выхода / продукты   4. Поиск в газетах, журналах и периодических изданиях (например, страновые отчеты «Экономиста») о последних маркетинговых событиях (например, статьи о новых компаниях, выходящих на рынок, конкуренции, рекламных кампаниях и т. Д.). Что они говорят о потребителях, конкуренции и маркетинге в этой стране? Какую поддержку могут оказать учреждения страны происхождения (правительство, банки, отраслевые ассоциации)?   5. Другие маркетинговые последствия: какие виды продуктов или услуг будут подходить для внедрения в этой стране или регионе? Почему? Каких бы не было? Почему бы нет?   Каковы основные источники информации для маркетинга в этой стране (по всем вопросам, описанным выше)? Руководство по финальной презентации   Компоненты стратегии выхода на рынок 1. Как вы думаете, почему компания должна выйти на этот рынок с этим продуктом? Почему это хорошее время для входа? Каковы основные возможности и угрозы на этом рынке? Каковы основные сильные и слабые стороны фирмы на этом рынке? 2. Каков целевой рынок? Предоставьте конкретное описание потребителей / рынка, на которые вы планируете ориентироваться, с точки зрения размера, демографии и психографии. Почему вы выбрали эту группу? 3. Каковы ваши маркетинговые цели (финансовые и маркетинговые цели)? Какой процент группы, указанной в (2), вы ожидаете достичь в первый год? Каковы ожидания прибыли на первый год? 4. Какой режим входа будет использовать компания для выхода на этот рынок? Почему? 5. Кто будет вашими конкурентами? Насколько интенсивной будет конкуренция? Как вы ожидаете победить конкурентов на вашем целевом рынке? 6. Каким будет ваше общее позиционирование? 7. Опишите ваш продукт или линию услуг. Насколько он будет адаптирован к местному рынку? Пожалуйста, будьте как можно точнее. Например, вам следует обсудить адаптацию к продукту, компоненту упаковки и услугам поддержки. 8. Каким будет ценовое позиционирование? Почему? Как вы будете определять конкретную цену? Какие прогнозы прибыльности вы можете сделать? 9. Опишите свою стратегию брендинга и коммуникации. 10. Опишите ваш выход на рынок и стратегию распространения. Как продукт попадет к конечному потребителю / покупателю? Какие части страны вы будете охватывать? Какие виды розничной / оптовой торговли вы будете использовать? 11. Каковы основные проблемы для успешной реализации вашей маркетинговой стратегии
подробнее
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Jokers
5
скачать
Провести анализ страны и компании .docx
2020-05-11 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа понравилась! Автор выполнил заказ раньше срока, что не может не радовать. Приятно работать с такими людьми:)
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Рынок государственных ценных бумаг
Курсовая работа
Международные рынки
Стоимость:
700 ₽
Рынок капитала и международный кредитный рынок
Творческая работа
Международные рынки
Стоимость:
300 ₽
Внешнеполитическая стратегия и тактика
Реферат
Международные рынки
Стоимость:
300 ₽
деятельность центральных банков на международном финансовом рынке
Курсовая работа
Международные рынки
Стоимость:
700 ₽
Подходы к регулированию торговли услугами и инвестиций в ЕАЭС
Другое
Международные рынки
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития внешней торговли россии сельскохозяйственной продукцией
Дипломная работа
Международные рынки
Стоимость:
4000 ₽
Понятие и особенности интернационализации
Эссе
Международные рынки
Стоимость:
300 ₽
Анализ последствий вступления в ВТО Грузии
Эссе
Международные рынки
Стоимость:
300 ₽
Современные проекты Газпрома в Европе: планы и реализация
Эссе
Международные рынки
Стоимость:
300 ₽
Рефлексия
Эссе
Международные рынки
Стоимость:
300 ₽
Банковский союз в Европейском союзе
Эссе
Международные рынки
Стоимость:
300 ₽
Как мвф влияет на мировую экономику
Эссе
Международные рынки
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы