Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование мировоззрения на уроках математики в начальных классах
Создан заказ №5098032
11 мая 2020

Формирование мировоззрения на уроках математики в начальных классах

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужна ваша помощь в написании курсовой работы по теме: «Формирование мировоззрения на уроках математики в начальных классах». Методист написал вот такое сообщение: «Скидываю вам материал для курсовой, практически написала введение, вам надо продолжить: задачи, возможно сформулировать гипотезу. Определила главы (первая - теоретическая, вторая - практическая). Указала ссылки. Поработайте над этим материалом.» Нужно написать курсовую по плану методиста, это всё есть в документе, так же нужно, чтоб соответствовало ФГОС, размер около 30 страниц, не больше, а то я уже заказывала и мне сделали на 50 страниц, работу выкинули в помойку. То что скинул методист: «Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нём воспитание идёт впереди обучения, ибо вызванные им к действию духовные силы будут впитывать знания, как пищу, необходимую для дальнейшего роста и становления личности школьника». Ш.А. Амонашвили В Федеральном компоненте Государственного образовательного стандарта сформирована идея реализации личностно­ориентированного воспитания. Принципы государственной политики в образовании отдают приоритет общечеловеческим ценностям. Отсюда следуют главные цели современного образования: формирование целостного восприятия мира, приобретение опыта познания и самопознания личности. Под мировоззрением понимается система взглядов на объективный мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации. Являясь сложным объектом духовного мира человека, мировоззрение создает ориентиры в мире и заставляет задуматься над вопросами: «Зачем я пришёл в этот мир? Каково мое предназначение?». Поле мировоззрения включает в себя такие составляющие, как: − знания (стремление к истине); − система ценностей (представления о добре и зле, красоте); − способы жизни, программа действий. Перед учителем встают вопросы: как обобщить у обучающихся представления о мире, воссоздать его целостную картину, установить общие тенденции и закономерности, воспитать духовные и нравственные ценности? Новые технологии обучения современной реформируемой школы позволяют учителю раскрыть свой творческий потенциал и направить деятельность обучающихся на уроке не только на приобретение знаний, но и на формирование мировоззрения, воспитание духовных и нравственных качеств личности. Математика, по нашему, мнению, занимает особое положение в системе формирования мировоззрения. «Пробуждая ум», урок математики формирует почву для принятия информации от окружающего мира, мышление становится гибким и дисциплинированным, способным к самопознанию и самоуправлению, учит: − слушать и считывать информацию из окружающего мира; − видеть знаки, признаки, символы, всматриваться и вчитываться в их смысл; − делать не то, что хочется, а подчинять свои действия и поступки законам и правилам; − сначала думать, а потом делать; − контролировать себя на уровне мысли; − искать ошибки, исправлять их и верить в то, что можно все исправить, но для этого нужны знания и действия; − не возноситься и не гордиться: каждый из обучающихся знает, что стоит отвлечь внимание, и ты начинаешь падать и спотыкаться, совершать ошибки; − ставить цели и создавать модели действий; − предвидеть, думать о будущем; − мыслить абстрактно, выражать мысли в сжатой и вместе с тем объемной фразе. Математика словно открывает мозг ребёнка, его интеллект для восприятия мира и его понимания. Каким же образом можно осуществлять процесс формирования мировоззрения на уроках математики? Ответ на этот вопрос определил тему нашей работы: «Формирование мировоззрения на уроках математики в начальных классах». Объект: особенности формирования научного мировоззрения обучающихся начальных классов Предмет: методы формирования у младших школьников научного мировоззрения при обучении математики Цель: изучение процесса формирования научного мировоззрения обучающихся на уроках математики в начальной школе Задачи: Глава 1. Значение преподавания математики для формирования научного мировоззрения 1.1 Особенности формирования научного мировоззрения у младших школьников https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/677614/ https://doc4web.ru/pedagogika/formirovanie-osnov-mirovozzreniya-mladshih-shkolnikov.html 1.2 Значение преподавания математики для формирования научного мировоззрения школьников http://ekrost.ru/poster/formirovanie-mirovozzreniya-uchaszihsya.html Глава 2. Подходы к формированию научного мировоззрения на уроках математики в начальной школе https://moluch.ru/archive/199/49031/ https://uch-lit.ru/matematika-2/dlya-studentov/gnedenko-b-v-formirovanie-mirovozzre https://vuzlit.ru/457486/metody_sredstva_formirovaniya_mirovozzreniya_mladshih_shkolnikov Заключение Формирование мировоззрения должно осуществляться систематически в учебной деятельности, на уроках. В ненавязчивой форме необходимо знакомить обучающихся с научными фактами, проблемами, связанными с мировоззрением человека, отношением к природе, отношениями между людьми и т. д. Способствовать тому, чтобы возникали вопросы и потребность поиска ответов на протяжении всей жизни. Каждый урок должен стать носителем духовности и нравственности. Именно на уроке обучающиеся концентрируют внимание, волю, память, активизируют мыслительный процесс. Срабатывает годами выработанная установка слушать, думать, запоминать, задавать вопросы, искать ответы. Всё, что приобретается на уроке ляжет ценным грузом на умы и сердца наших детей и найдет свое отражение в их будущей жизни, в их миропонимании.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Stubes
5
скачать
Формирование мировоззрения на уроках математики в начальных классах.docx
2020-05-17 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Внимательный, вежливый автор. Учел рекомендуемые требования, консультировал по интересующим вопросам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Основная часть 2.1. Понятие мировоззрения и его формирование 2.2. Уроки математики в начальных классах как средство формирования мировоззрения 2.3. Принципы, методы и приемы формирования мировоззрения при изучении математики в начальных классах 3. Заключение 4. Список использованной литературы Введение: Введение в курсовую работу должно содержать краткое описание предметной области и актуальность выбранной темы. В данном случае, введение должно обосновывать важность формирования мировоззрения на уроках математики в начальных классах. Можно привести статистические данные о низком уровне математической грамотности и показать, как формирование мировоззрения на уроках математики может помочь учащимся понять основные принципы и применение математики в повседневной жизни. Основная часть: В основной части необходимо провести анализ понятия мировоззрения и его формирования. Рассмотреть характеристики и составляющие мировоззрения учащихся начальных классов, а также описать основные принципы, методы и приемы, которые могут быть использованы при формировании мировоззрения на уроках математики. 2.1. Понятие мировоззрения и его формирование: Здесь следует провести теоретический анализ понятия мировоззрения и дать определение данного термина. Обозначить, какие компоненты входят в мировоззрение и влияют на его формирование. Описать роль мировоззрения в общем развитии ребенка. 2.2. Уроки математики в начальных классах как средство формирования мировоззрения: В этом разделе следует объяснить, почему уроки математики могут являться эффективным инструментом формирования мировоззрения. Указать на особенности уроков математики, которые способствуют развитию мировоззрения. 2.3. Принципы, методы и приемы формирования мировоззрения при изучении математики в начальных классах: В данном разделе необходимо описать основные принципы, методы и приемы, которые могут быть использованы при формировании мировоззрения на уроках математики в начальных классах. Привести примеры конкретных методов и приемов, которые успешно применяются в практике. Заключение: В заключении следует подвести итоги исследования и сделать выводы о важности формирования мировоззрения на уроках математики в начальных классах. Также можно указать на перспективы и дальнейшие исследования в данной области. Список использованной литературы: При составлении списка использованной литературы следует указывать все используемые источники, такие как книги, научные статьи, диссертации и другие электронные источники данных.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа на тему матрицы и определители
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Развитие математики в древнем Египте
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Основы кинематики и понятия скорости и ускорения
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить тесты по дискретной математике.М-00868
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по математике Интегральное исчисление функции двух переменных
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития математической экономики
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО экзамен по математике идет времени 1 час
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Алгебра 8 класс
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Лабораторная работа по предмету "Методы оптимизации и принятия решений"
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения математике
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Нужна помощь по задаче "Метод оптимальных решений"
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Китайская теорема об остатках, ее применение и обобщения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения нумерации в начальной школе
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Многофакторный анализ финансирования спортивной отрасли
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Электрооборудование сварочного аппарата постоянного тока
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математические методы принятия решений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Модели ценообразования (системы одновременных регрессионных уравнений)
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Арифметическая производная натуральных чисел и её свойства.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Булевы алгебры
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовую на тему «Оценивание предметных результатов по математике».
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Численные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование отдельных задач таможенной службы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы обыкновенных дифференциальных уравнений
Рассмотрим разновидности систем обыкновенных дифференциальных уравнений (СОДУ).
Решением нормальной СОДУ
\left\{\begin{array}{c} {y'_{1} =f_{1} \left(x,\; y_{1} ,\; \ldots ,\; y_{n} \right)} \\ {y'_{2} =f_{2} \left(x,\; y_{1} ,\; \ldots ,\; y_{n} \right)} \\ {\ldots } \\ {y'_{n} =f_{n} \left(x,\; y_{1} ,\; \ldots ,\; y_{n} \right)} \end{array}\right.
на некотором интервале \left(a,b\right) наз...
подробнее
Системы линейных уравнений
Для того чтобы раскрыть данное понятие, рассмотрим следующую задачу.
Существуют три способа решения систем линейных уравнений:
График каждого из уравнений является линейной функцией, а решение любой системы уравнений - пересечение графиков функции каждого из уравнений. Поэтому система двух линейных уравнений с двумя переменными может иметь либо одно решение (в случае, когда прямые пересекутся (рис....
подробнее
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Основными понятиями в комбинаторики являются понятия размещения, сочетания и перестановки. Введем их.
Математически, такое размещение обозначается и вычисляется следующим образом:
A_n^k=\frac{n!}{(n-k)!}
Математически, такая перестановка обозначается и вычисляется следующим образом:
P_n=n!
Математически, такое сочетание обозначается и вычисляется следующим образом:
C_n^k=\frac{n!}{(n-k)!k!}
Основны...
подробнее
Формула половинного угла
Иначе формулы половинного угла также называют тригонометрическими формулами понижения степени.
Формулы половинного аргумента для синуса и косинуса выводятся с помощью формул двойного аргумента.
Формула синуса половинного угла выглядит так:
\sin^2\frac{x}{2}=\frac{1-\cos x}{2} .
Формула косинуса половинного угла:
\cos^2{\frac{x}{2}}=\frac{\cos x+1}{2} .
Синус и косинус половинного угла используются ...
подробнее
Системы обыкновенных дифференциальных уравнений
Рассмотрим разновидности систем обыкновенных дифференциальных уравнений (СОДУ).
Решением нормальной СОДУ
\left\{\begin{array}{c} {y'_{1} =f_{1} \left(x,\; y_{1} ,\; \ldots ,\; y_{n} \right)} \\ {y'_{2} =f_{2} \left(x,\; y_{1} ,\; \ldots ,\; y_{n} \right)} \\ {\ldots } \\ {y'_{n} =f_{n} \left(x,\; y_{1} ,\; \ldots ,\; y_{n} \right)} \end{array}\right.
на некотором интервале \left(a,b\right) наз...
подробнее
Системы линейных уравнений
Для того чтобы раскрыть данное понятие, рассмотрим следующую задачу.
Существуют три способа решения систем линейных уравнений:
График каждого из уравнений является линейной функцией, а решение любой системы уравнений - пересечение графиков функции каждого из уравнений. Поэтому система двух линейных уравнений с двумя переменными может иметь либо одно решение (в случае, когда прямые пересекутся (рис....
подробнее
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Основными понятиями в комбинаторики являются понятия размещения, сочетания и перестановки. Введем их.
Математически, такое размещение обозначается и вычисляется следующим образом:
A_n^k=\frac{n!}{(n-k)!}
Математически, такая перестановка обозначается и вычисляется следующим образом:
P_n=n!
Математически, такое сочетание обозначается и вычисляется следующим образом:
C_n^k=\frac{n!}{(n-k)!k!}
Основны...
подробнее
Формула половинного угла
Иначе формулы половинного угла также называют тригонометрическими формулами понижения степени.
Формулы половинного аргумента для синуса и косинуса выводятся с помощью формул двойного аргумента.
Формула синуса половинного угла выглядит так:
\sin^2\frac{x}{2}=\frac{1-\cos x}{2} .
Формула косинуса половинного угла:
\cos^2{\frac{x}{2}}=\frac{\cos x+1}{2} .
Синус и косинус половинного угла используются ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы