Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Системы менеджмента качества при эксплуатации и обслуживанию телекоммуникационных систем
Создан заказ №5098694
12 мая 2020

Системы менеджмента качества при эксплуатации и обслуживанию телекоммуникационных систем

Как заказчик описал требования к работе:
Тема Стандарт TL 9000 (не стандарт ISO 9000), а то мне уже сделали ни ту тему.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В сфере систем качества одним из самых главных стандартов является TL 9000. В этом документе имеются положения, а также указаны необходимые требования к самой системе качества. Соответствующие положения касаются вопросов разработки и обслуживания продукции в сфере телекоммуникационных технологий. Текущая редакция этого стандарта носит название TL 9000 4.0. На данный момент она является самой актуальной. Стандарт TL 9000 является незаменимым элементом для большинства сертифицированных организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь именно с помощью него предприятия могут демонстрировать используемую систему менеджмента и высокое качество собственной продукции. С помощью этого стандарта компании могут также заметно улучшить собственные организационные процессы, с помощью которых они в конечном итоге смогут удовлетворить потребности потребителей. Цель представленной работы – провести анализ системы менеджмента качества при эксплуатации и обслуживанию телекоммуникационных систем. Объект исследования – менеджмент качества. Предмет исследования – телекоммуникационные системы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Katerina015
5
скачать
Системы менеджмента качества при эксплуатации и обслуживанию телекоммуникационных систем.docx
2021-01-26 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не первый раз заказываю у данного автора работы,бывают недочеты , но всегда ве исправляет и очень вежливый!!!!!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теории лидерства в менеджменте организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность стратегического планирования на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг как тип управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Системный подход в менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Логика и технология управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные способы защиты в ЧС
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Основы производственного менеджмента"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджемент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Трудовой договор в работе кадровой службы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Эмоциональная мотивация
Бессчетное количество литературы на тему мотивации персонала как инструмента управления человеческими ресурсами рассказывает об огромном количестве методов в данной области менеджмента, однако на практике чаще всего применяются инструменты материальной мотивации.
В качестве основных способов мотивирования сотрудников используется продвижение по карьерной лестнице и сопутствующий ему рост заработной...
подробнее
Методики оценки качества управления
Оценка качества управления – это процесс анализа и синтеза, ориентированный на определение степени достижения финансовых, инновационных, функциональных, маркетинговых и социальных целей предприятия, уровня удовлетворения потребностей собственников (акционеров), сотрудников, поставщиков и покупателей, подрядчиков и заказчиков, а также потенциальных возможностей компании в части:
Качество управления ...
подробнее
Организация предпринимательской деятельности
Практика предпринимательства насчитывает много веков истории. Первоначально оно зародилось в сфере торговли и ремесла. Уже к XV веку сложилось предпринимательское сообщество, включающее купцов, ремесленников, ростовщиков. Во второй половине XIX века возникла потребность в разграничении предпринимателей и владельцев капитала – капиталистов. Появление новых методов корпоративного финансирования прив...
подробнее
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Эмоциональная мотивация
Бессчетное количество литературы на тему мотивации персонала как инструмента управления человеческими ресурсами рассказывает об огромном количестве методов в данной области менеджмента, однако на практике чаще всего применяются инструменты материальной мотивации.
В качестве основных способов мотивирования сотрудников используется продвижение по карьерной лестнице и сопутствующий ему рост заработной...
подробнее
Методики оценки качества управления
Оценка качества управления – это процесс анализа и синтеза, ориентированный на определение степени достижения финансовых, инновационных, функциональных, маркетинговых и социальных целей предприятия, уровня удовлетворения потребностей собственников (акционеров), сотрудников, поставщиков и покупателей, подрядчиков и заказчиков, а также потенциальных возможностей компании в части:
Качество управления ...
подробнее
Организация предпринимательской деятельности
Практика предпринимательства насчитывает много веков истории. Первоначально оно зародилось в сфере торговли и ремесла. Уже к XV веку сложилось предпринимательское сообщество, включающее купцов, ремесленников, ростовщиков. Во второй половине XIX века возникла потребность в разграничении предпринимателей и владельцев капитала – капиталистов. Появление новых методов корпоративного финансирования прив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы