Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Идеи Возрождения в современной педагогике: Я.А. Коменский
Создан заказ №5616405
1 ноября 2020

Идеи Возрождения в современной педагогике: Я.А. Коменский

Как заказчик описал требования к работе:
Данное задание посвящено трудам Я.А. Коменского: «Великой дидактике» и «Миру чувственных вещей в картинках». Задание двух частное. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Вам предлагается выбрать 2 любые главы из работы Я.А. Коменского «Великая Дидактика» http://jorigami.ru/PP_corner/Classics/Komensky/Komensky_Yan_Amos_Velik aya_didakt_izbr.htm#_Toc237611318 и проанализировать выбранные фрагменты в формате двойного дневника*: Цитаты из текста Вопросы и комментарии *С левой стороны записываются фрагменты текста, которые показались вам интересными, озадачили или вызвали в душе резкий протест. С правой стороны предлагается дать комментарий: К какой педагогической сфере относится данная мысль автора (вопросам обучения? воспитания? ее методам и способам? принципам обучения? роли учителя? роли ученика?) Что заставило Вас записать именно эту цитату? Какие мысли она вызвала? Какие вопросы у вас возникли? Познакомьтесь с предисловием Я.А. Коменского к работе «Мир чувственных вещей в картинках» (стр. 25-28), а также с самой книгой автора уделив внимание главам «Трудолюбие», «Этика», «Европа», «Школа», «Человечность», «Семейный союз» и др, а после попробуйте ответить на следующие вопросы: 1) Каково было содержания образования той эпохи? Что предполагалось знать школьникам, по мысли Я.А. Коменского? 2) Каков принцип отбора статей для данного пособия? 3) Каким способом автор предлагает обучать детей? Какие базовые принципы обучения реализуется в этом дидактическом пособии? Ответ аргументируйте. 4) Как вам кажется, какова миссия учителя, получившая отражение в «Мире чувственных вещей в картинках»? ВЫВОД: Опираясь на прочитанное выше, сделайте обобщение, ответив на следующие вопросы: 1)Какие проблемы, затрагиваемые Я.А. Коменским в далеком 17 веке, актуальны и в наше время? 2)Почему вы считаете эти вопросы важными и сейчас? Общий объем не менее 800 слов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Идеи Возрождения в современной педагогике: Я.А. Коменский .docx
2020-11-05 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Феноменальная скорость работы, внимательность и организованность! Спасибо, спасибо и еще раз огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль игры в научно-познавательной внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие музыкально-художественного творчества дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
В.Ф.Шаталов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тестовый контроль знаний по матеиатике в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гессен Сергей Иосифович: "Основы педагогики"
С.И. Гессен родился 16 августа 1887 года в с. Усть-Сысольское. Учился в Петербургском университете на юридическом факультете, после окончания которого поступил в университеты Фрейбуха и Гейдельберга (Германия) на философские отделения. В данных университетах обучался под руководством Б. Ласка, Г. Риккерта и В. Виндельбанда. В 1910 году им была защищена докторская диссертация на тему «Индивидуальна...
подробнее
Виды задач в педагогике
В научной литературе понятие «задача» учеными и исследователями трактуется по-разному.
Так, академик А.Н. Леонтьев, определяет задачу как «конкретное действие, направленное на достижение определенной цели в определенных условиях».
В тоже время профессор О.К. Тихомиров считает, что задача «является целью осуществляющего действия, требующее для ее решения конкретных условий для эффективного её достиже...
подробнее
Игровые методы обучения плаванию детей старшего дошкольного возраста
В качестве игровых компонентов могут выступать воображаемые игровые ситуации, разыгрывание сюжетов, ролей, осуществление действий с предметами или выполнение определенных правил.
Плавание оказывает положительное влияние на общее физическое развитие ребенка дошкольного возраста, сохранение и укрепление его здоровья, приносит ему радостные эмоции. В процессе занятий плаванием у ребенка дошкольника ра...
подробнее
Формирование нравственно-этических ориентаций у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
К направлениям внеурочной деятельности могут быть отнесены занятия в разнообразных кружках, спортивных секциях, театральные занятия, участие в выступлениях КВН, сообществах по интересам, в диспутах, научных сообществах, в олимпиадах и соревнованиях.
Внеурочная деятельность имеет свои преимущества, заключающиеся в том, что она предоставляет учащимся широкий спектр разнообразных занятий, которые они ...
подробнее
Гессен Сергей Иосифович: "Основы педагогики"
С.И. Гессен родился 16 августа 1887 года в с. Усть-Сысольское. Учился в Петербургском университете на юридическом факультете, после окончания которого поступил в университеты Фрейбуха и Гейдельберга (Германия) на философские отделения. В данных университетах обучался под руководством Б. Ласка, Г. Риккерта и В. Виндельбанда. В 1910 году им была защищена докторская диссертация на тему «Индивидуальна...
подробнее
Виды задач в педагогике
В научной литературе понятие «задача» учеными и исследователями трактуется по-разному.
Так, академик А.Н. Леонтьев, определяет задачу как «конкретное действие, направленное на достижение определенной цели в определенных условиях».
В тоже время профессор О.К. Тихомиров считает, что задача «является целью осуществляющего действия, требующее для ее решения конкретных условий для эффективного её достиже...
подробнее
Игровые методы обучения плаванию детей старшего дошкольного возраста
В качестве игровых компонентов могут выступать воображаемые игровые ситуации, разыгрывание сюжетов, ролей, осуществление действий с предметами или выполнение определенных правил.
Плавание оказывает положительное влияние на общее физическое развитие ребенка дошкольного возраста, сохранение и укрепление его здоровья, приносит ему радостные эмоции. В процессе занятий плаванием у ребенка дошкольника ра...
подробнее
Формирование нравственно-этических ориентаций у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
К направлениям внеурочной деятельности могут быть отнесены занятия в разнообразных кружках, спортивных секциях, театральные занятия, участие в выступлениях КВН, сообществах по интересам, в диспутах, научных сообществах, в олимпиадах и соревнованиях.
Внеурочная деятельность имеет свои преимущества, заключающиеся в том, что она предоставляет учащимся широкий спектр разнообразных занятий, которые они ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы