Создан заказ №5621609
2 ноября 2020
Графические элементы фирменного стиля как средство идентификации медиахолдинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Не нужна теоретическая часть. Только вторая глава. Сравнение фирменного стиля медиахолдингов: РБК, Газпром-медиа, Национальная медиагруппа. Часть про РБК уже есть.
Стоимость
работы
работы
500 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
OriginatoR
5

Графические элементы фирменного стиля как средство идентификации медиахолдинга..docx
2020-11-12 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
В восторге и как от человека,и как от автора!!!100 огромных вам спасибо за вашу работу!!!Выполнено все в срок и все так как я заказывала!!!Желаю вам больших успехов в жизни и труде!СПАСИБО!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться