Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести исследования любого пятизвездочного отеля в Санкт-Петербурге
Создан заказ №5641121
5 ноября 2020

Провести исследования любого пятизвездочного отеля в Санкт-Петербурге

Как заказчик описал требования к работе:
1.Задачи и методы исследования 2.Маркетинговый анализ гостиничного рынка Санкт-Петербурга 3.Анализ сезонности и спроса/прогноз 4.Анализ интернет запросов и поисковых систем 5.Анализ группы основных конкурентов 6.Анализ дополнительных услуг в отелях-конкурентах 7.Анализ ресторанов-конкурентов в район е 8.Целевая аудитория отеля 9.Сегменты продаж 10.SWOT-анализ конкурентов 11.SWOT-анализ и риски отеля 12.Стратегия и инструменты продвижения отеля 13. Транспортная логистика клиентов. + презентация
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Провести исследования любого пятизвездочного отеля в Санкт-Петербурге.docx
2020-11-10 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень хороший автор. Рекомендую. Все пожелания были услышаны и выполнены. Оформление работы потрясающее.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Въездной туризм и методы его стимулирования
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
анализ развития туристической отрасли таиланда
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Доделать отчёт по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчёт тура "Русская провинция"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Любая турфирма с печатями
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Туристический потенциал московского региона
Москва и Подмосковье – это крупнейшие центры туризма. Первое, что обуславливает притягательность столицы для туристов – ее расположение, а также статус города-миллионщика. Во-вторых, Москва является старым городом, что обуславливает ее привлекательность для тех туристов, которые интересуются историей или архитектурой. В-третьих, Москва является деловым центром, именно на ней завязаны все деловые с...
подробнее
Особенности формирования цен на туристские услуги
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия зависит от политики и условий ценообразования. Необходимо не только определить тактику ценообразования на товары и услуги, но и правильно выбрать стратегию.
Сложность данного выбора заключается в том, что цена выступает в качестве конъюнктурных категорий, на которые существенное влияние оказывают самые различные факторы: политические, психологи...
подробнее
Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором
В последние годы наблюдается динамичное развитие туристической сферы, что обуславливает появление нетрадиционных форм сбыта туристической продукции.
Выделяют несколько форм вертикальных маркетинговых систем:
Разными авторами выделяют разные договорные системы. Так, Янкевич и Безрукова выделяют следующие виды:
Такие авторы, как Дурович и Копанев выделяют следующие типы договорных отношений:

Рисунок 1. ...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Туристический потенциал московского региона
Москва и Подмосковье – это крупнейшие центры туризма. Первое, что обуславливает притягательность столицы для туристов – ее расположение, а также статус города-миллионщика. Во-вторых, Москва является старым городом, что обуславливает ее привлекательность для тех туристов, которые интересуются историей или архитектурой. В-третьих, Москва является деловым центром, именно на ней завязаны все деловые с...
подробнее
Особенности формирования цен на туристские услуги
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия зависит от политики и условий ценообразования. Необходимо не только определить тактику ценообразования на товары и услуги, но и правильно выбрать стратегию.
Сложность данного выбора заключается в том, что цена выступает в качестве конъюнктурных категорий, на которые существенное влияние оказывают самые различные факторы: политические, психологи...
подробнее
Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором
В последние годы наблюдается динамичное развитие туристической сферы, что обуславливает появление нетрадиционных форм сбыта туристической продукции.
Выделяют несколько форм вертикальных маркетинговых систем:
Разными авторами выделяют разные договорные системы. Так, Янкевич и Безрукова выделяют следующие виды:
Такие авторы, как Дурович и Копанев выделяют следующие типы договорных отношений:

Рисунок 1. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы