Как это работает Цены и сроки Готовые работы
Заказать работу
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами! Узнать цену на свою работу
Всего было 0 предложений, заказчик выбрал автора Валнова

«Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере OOO "ЮНИКЛО РУС")»

Жесткий препод, срочно нужно сделать выпускную квалификационную работу по рекламе и pr за 1 день, тема "«Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере OOO "ЮНИКЛО РУС")»"
Методичка прикреплена, так же предоставлю отчет по преддипломной практике
Номер заказа
5669756
Предмет
Реклама и PR
Создан
10 ноября 2020
Выполнен
11 ноября 2020
Стоимость работы
3000
Узнайте сколько будет стоить выполнить ваше задание
На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Выпускная квалификационная работа, Реклама и PR
Стоимость руб.
PR-средства создания привлекательного имиджа салона красоты эконом-класса
Выпускная квалификационная работа, Реклама и PR
Стоимость руб.
Скандалы как PR-технология(на примере скандалов в сфере функционирования СМИ)
Выпускная квалификационная работа, Реклама и PR
Стоимость руб.
Теоретические основы исследования технологий усиления бренда в соц.сетях
Выпускная квалификационная работа, Реклама и PR
Стоимость руб.
Анализ рекламы и PR-мероприятий авиакомпании "Аэрофлот" и написание рекомендаций
Выпускная квалификационная работа, Реклама и PR
Стоимость руб.
дополнить ВКР организация специальных событий как метод продвижения товаров
Выпускная квалификационная работа, Реклама и PR
Стоимость руб.
PR- коммуникации в рамках стратегии поддержания репутации бренда
Выпускная квалификационная работа, Реклама и PR
Стоимость руб.
Прогресс выполнения учебной работы на Автор24
Автор24 — это сервис, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы "«Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере OOO "ЮНИКЛО РУС")»"
10 ноября 2020
Заказчик создал задание на выполнение Выпускной квалификационной работы по предмету Реклама и PR
10 ноября 2020
Заказчик переписывался с автором Валнова
10 ноября 2020
Заказчик выбрал автора Валнова, который предложил выполнить работу за 17860 руб. и уже выполнял аналогичные типы работ
11 ноября 2020
Автор выполнил работу по теме «Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере OOO "ЮНИКЛО РУС")» за 3 дня и уложился в заданный срок
11 ноября 2020
Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ
11 ноября 2020
Заказчик оставил положительный отзыв
Нужна такая же работа?
Закажи её у наших авторов!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
Внутрикорпоративные связи с общественностью: основные понятия
Понятие внутренней общественности является весьма размытым, общности мнений касательно определения его сущности не существует. Тем не менее, именно внутренняя общественность выступает тем объектом, на который направлен внутренний PR или, как его еще принято называть, внутрикорпоративные связи с общественностью.
Понятие внутренней общественности включает в себя, прежде всего, сотрудников организации...
Другие работы по этому предмету
Реклама как модель, вид и канал коммуникации
Курсовая работа, Реклама и PR
Стоимость 700 руб.
Товарный знак как основа построения бренда
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 4000 руб.
Цвет как средство коммуникации
Контрольная работа, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Коммуникационные проекты по развитию и продвижению территорий
Творческая работа, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
История улиц вокруг Садового кольца
Курсовая работа, Реклама и PR
Стоимость 700 руб.
Практика по рекламе
Отчёт по практике, Реклама и PR
Стоимость 700 руб.
СИММ в деятельности благотворительных организаций
Маркетинговое исследование, Реклама и PR
Стоимость руб.
Рекламный плакат как эффективное средство социальной рекламы
Курсовая работа, Реклама и PR
Стоимость 700 руб.
Отчёт по практике
Отчёт по практике, Реклама и PR
Стоимость 700 руб.
PR-технологии в продвижении спортивных мероприятий
Курсовая работа, Реклама и PR
Стоимость 700 руб.
Особенности организации и планирования PR-кампании в интернете
Курсовая работа, Реклама и PR
Стоимость 700 руб.
Исследование социального имиджа компании Яндекс
Контрольная работа, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.

Отзывы о выполненных работах

4.9
рейтинг
качества
3
отзыва
Телефон службы поддержки:
8-800-775-03-30
по будням с 10:00 до 20:00
[email protected]
Мы принимаем:
© 2021 Author24
Все права защищены