На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Всего было 0 предложений, заказчик выбрал автора Валнова
«Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере OOO "ЮНИКЛО РУС")»
Жесткий препод, срочно нужно сделать выпускную квалификационную работу по рекламе и pr за 1 день, тема "«Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере OOO "ЮНИКЛО РУС")»"
Методичка прикреплена, так же предоставлю отчет по преддипломной практике
Автор24 — это сервис, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы "«Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере OOO "ЮНИКЛО РУС")»"
10 ноября 2020
Заказчик создал задание на выполнение
Выпускной квалификационной работы по предмету
Реклама и PR
10 ноября 2020
Заказчик переписывался с автором
Валнова
10 ноября 2020
Заказчик выбрал автора
Валнова,
который предложил выполнить работу за 17860 руб.
и уже выполнял аналогичные типы работ
11 ноября 2020
Автор выполнил работу по теме
«Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере OOO "ЮНИКЛО РУС")»
за
3
дня
и уложился в заданный срок
11 ноября 2020
Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях. Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента. Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов. Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
Понятие внутренней общественности является весьма размытым, общности мнений касательно определения его сущности не существует. Тем не менее, именно внутренняя общественность выступает тем объектом, на который направлен внутренний PR или, как его еще принято называть, внутрикорпоративные связи с общественностью. Понятие внутренней общественности включает в себя, прежде всего, сотрудников организации...