Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка.»
Создан заказ №567962
22 апреля 2015

Особенности требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка.»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Неоднократные исследования потребителей туристической продукции способствовали выявлению основных мотивов, служащих приобретению данной продукции, а так же анализу их поведенческих особенностей. Данные исследования являются мощным инструментов в руках руководства и специалистов туристических фирм, способствующим успешной деятельности в современных условиях и на современном рынке, позволяя знать своих клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение своих клиентов является основным принципом маркетинга. Если фирма правильно понимает своего потребителя – она обладает такими возможностями, как: - прогнозирование его потребностей; - выявление услуг, наиболее потребляемых; - улучшение взаимоотношений с потенциальным клиентом; - приобретение доверия клиента посредством понимания его нужд; - понимание логики клиента при принятии решения о покупке услуги в сфере туризма; - выяснение информационных источников , сообщивших клиенту о товаре/услуге; - выработка соответствующей стратегии маркетинга и конкретных, наиболее действенных его элементов;- создание системы обратной связи; - налаживание эффективной работы с потребителями. Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов: - независимость потребителя, которая проявляется в постановке клиентом определенной цели; - исследование помогает выявить поведение клиентов на основании его моделирования, выявления мотиваций и фактической составляющей, определить нужды потребителей и методы их удовлетворения; - возможность воздействовать на потребительские действия посредством манипуляции. - потребительское поведение является законным, так как строится на основании ряда правил. Целью данного исследовательского проекта является исследование особенностей требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка. Для ее достижения необходимо решить ряд задач: - выявление поведенческих характеристик потребителей туристических услуг; - рассмотрение факторов и мотивов, влияющих на поведение потребителей; - изучение покупательского поведения потребителей; - выявление требований, предъявляемых потребителями туристических услуг; - характеристика качественного сервиса на предприятии туризма; - выявление основных направлений по созданию качественных туристских услуг. Объектом исследования является потребитель туристических услуг. Предметом – особенности требований потребителей туристических услуг. При написании курсовой работы будут использованы такие методы научного познания, как анализ, синтез, обобщение, умозаключение и т.д. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников и литературы.Во введении обосновывается актуальность, определяются предмет и объект, ставятся цель и задачи. Первая глава посвящена изучению поведенческих характеристик потребителей туристических услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Особенности требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка.».docx
2021-05-16 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо огромное Анне за проделанную работу! Довольна как слон) Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта рекреационного тура по Крыму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практическая организация выездного туризма в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристско-рекреационный потенциал республики карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы