Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система менеджмента
Создан заказ №573861
26 апреля 2015

Система менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать рецензия по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
CleverHead9502
5
скачать
Система менеджмента.docx
2018-06-18 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в течении часа после принятия заказа и при том очень качественно. Рекомендую!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить два теста по менеджменту
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели принятия решений
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из списка в файле
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопрос по менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация деятельности
В менеджменте существует такое понятие как функции менеджмента (функции управления). Функции управления – это вид деятельности, которая предполагает воздействие управляющей подсистемы на объект управления. Чаще всего выделяют пять основных функций:
Функция планирования обозначает то, какими должны быть решения, необходимые цели предприятия (организации) и как управленческие решения помогают достичь...
подробнее
Инновационный менеджмент, структура и содержание
При организации управления инновационной деятельностью следует четко сформулировать цели управления, оценить возможности фирмы, слабые и сильные стороны, применяемые методы управления, разработать организационную структуру и решить множество прочих вопросов. При этом основным из них является вопрос построения структуры системы инновационного менеджмента. Рассмотрим подробнее содержание компонент...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Организационный коучинг
Сегодняшнее время сверхскоростное. Всё меняется стремительно и требуются новые методики, дающие эффективный и быстрый результат, когда лидер значительно повышает уровень эффективности своей организации.
Современные лидеры уже не ищут готовых рецептов в бизнесе, ведь большинство из них устаревает, прежде чем они ими воспользуются. Лидерам требуются такие методики, которые позволили бы им самостоятел...
подробнее
Мотивация деятельности
В менеджменте существует такое понятие как функции менеджмента (функции управления). Функции управления – это вид деятельности, которая предполагает воздействие управляющей подсистемы на объект управления. Чаще всего выделяют пять основных функций:
Функция планирования обозначает то, какими должны быть решения, необходимые цели предприятия (организации) и как управленческие решения помогают достичь...
подробнее
Инновационный менеджмент, структура и содержание
При организации управления инновационной деятельностью следует четко сформулировать цели управления, оценить возможности фирмы, слабые и сильные стороны, применяемые методы управления, разработать организационную структуру и решить множество прочих вопросов. При этом основным из них является вопрос построения структуры системы инновационного менеджмента. Рассмотрим подробнее содержание компонент...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Организационный коучинг
Сегодняшнее время сверхскоростное. Всё меняется стремительно и требуются новые методики, дающие эффективный и быстрый результат, когда лидер значительно повышает уровень эффективности своей организации.
Современные лидеры уже не ищут готовых рецептов в бизнесе, ведь большинство из них устаревает, прежде чем они ими воспользуются. Лидерам требуются такие методики, которые позволили бы им самостоятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы