Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Повысить оригинальность курсовой, антиплагиат КФУ, с 9 до 70%
Создан заказ №6279438
28 февраля 2021

Повысить оригинальность курсовой, антиплагиат КФУ, с 9 до 70%

Как заказчик описал требования к работе:
Повысить оригинальность курсовой, антиплагиат КФУ, с 9 до 70%
Стоимость
работы
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Повысить оригинальность курсовой, антиплагиат КФУ, с 9 до 70%.docx
2021-03-05 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Качественно, как и договаривались. Работой автора довольна.
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Инвестиционный анализ / Контрольная работа
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конфликтность и управление изменениями в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория менеджемента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2. Мотивация в управлении .
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Трансактный анализ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Копирайтинг(примеры есть,переделать)
Копирайтинг
Менеджмент
Стоимость:
Как создать e-mail почту в интернете
Копирайтинг
Менеджмент
Стоимость:
Составить письмо для потенциального покупателя
Копирайтинг
Менеджмент
Стоимость:
Мотивационное письмо для участия в семинаре
Копирайтинг
Менеджмент
Стоимость:
Отредактировать список литературы
Копирайтинг
Менеджмент
Стоимость:
Система управления развитием и обучением персонала
Копирайтинг
Менеджмент
Стоимость:
2 статьи о тайм менеджменте, 5.000 знаков
Копирайтинг
Менеджмент
Стоимость:
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование и прогнозирование при принятии решений
Неопределенность внешней среды ставит организацию в такие условия, что при принятии решений прогнозирование становится необходимым.
Прогнозирование при принятии решений означает оценку перспектив развития ситуации, которые могут сложиться после реализации решения. Прогнозирование основывается на анализе текущей ситуации в организации и во внешней среде. Цель прогнозирования – определить тенденции, ...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Этапы стратегического планирования
На первом этапе стратегического планирования определяется миссия и цели организации. Несмотря на определенное сходство понятий «миссия» и «цели», они не синонимичны.
Миссия позволяет показать, на что планируется направлять усилия организации, какие ценности она считает приоритетными. Миссия не связывается с текущим состоянием предприятия, доступными ему ресурсами и другими характеристиками и имеющи...
подробнее
Классические школы управления
В зарубежной науке сложилось несколько важных направлений, которые определили дальнейшее развитие менеджмента и управления. В их разработках принимали участие классики гарвардской школы, чьи идеи оказывают влияние и на современное состояние управленческих процессов. Разделяя управление на государственное и корпоративное, исследователи выявили различия и сходства их процессов, определили специфику ...
подробнее
Моделирование и прогнозирование при принятии решений
Неопределенность внешней среды ставит организацию в такие условия, что при принятии решений прогнозирование становится необходимым.
Прогнозирование при принятии решений означает оценку перспектив развития ситуации, которые могут сложиться после реализации решения. Прогнозирование основывается на анализе текущей ситуации в организации и во внешней среде. Цель прогнозирования – определить тенденции, ...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Этапы стратегического планирования
На первом этапе стратегического планирования определяется миссия и цели организации. Несмотря на определенное сходство понятий «миссия» и «цели», они не синонимичны.
Миссия позволяет показать, на что планируется направлять усилия организации, какие ценности она считает приоритетными. Миссия не связывается с текущим состоянием предприятия, доступными ему ресурсами и другими характеристиками и имеющи...
подробнее
Классические школы управления
В зарубежной науке сложилось несколько важных направлений, которые определили дальнейшее развитие менеджмента и управления. В их разработках принимали участие классики гарвардской школы, чьи идеи оказывают влияние и на современное состояние управленческих процессов. Разделяя управление на государственное и корпоративное, исследователи выявили различия и сходства их процессов, определили специфику ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы