Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа с текстом первоисточника
Создан заказ №6490169
6 апреля 2021

Работа с текстом первоисточника

Как заказчик описал требования к работе:
Текст Мартин Хайдеггер "Отрешенность" Вопросы к тексту: 1. Что такое отрешенность? Отрешенность от чего? 2. О каких типах мышления идет речь в статье? В чем суть калькулирующего мышления? Какую опасность видит М. Хайдеггер в ситуации преобладания калькулирования? 3. Какой вариант преодоления о пасности предлагает М. Хайдеггер? Сформулируйте свое отношение к предложенной позиции. Объем ответа не менее 200 и не более 500 слов. Уникальность текста не менее 75%.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Работа с текстом первоисточника.docx
2021-04-10 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор просто чудо. Отвечает быстро, в общении вежлив. Работа вообще выполнена аккуратно и намного раньше срока, что очень радует.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура психики у З.Фрйда и Ж.Лакана : сравнительный анализ
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
Венский кружок: история, основные идеи, значение.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные проблемы и направления онтологии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Конспект писем "Нравственные письма к Луцилию"
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по философии
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
Что такое философия и чем занимаются философы?
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
А. Введенский и его философия
После окончания историко-филологического факультета Петербургского университета в 1881 году отправляется в командировку в Германию, практикуясь у К. Фишера. По возвращению принимает пост зав кафедры философского факультета, где читает лекции по Канту, Аристотелю и Платону. Его учениками были будущие видные философы Жаков, Лапшин, Лосский.
Свою философскую концепцию обозначил как «логицизм». В это...
подробнее
Творчество и интуиция. Объяснение и понимание
В процессе познания вместе с рациональным способом принимает участие и нерациональный способ познания.
Реальный мир состоит из непрерывно изменяющихся ситуаций, в которых находится человек. Не всегда у него обладает возможностью иметь подходящие решения во вдруг возникших ситуациях, которая бы основывалась на всеобщих нормах и правилах поведения, поэтому на смену приходят нестандартные решения. Эт...
подробнее
Основные сферы жизнедеятельности общества
Подобные знания могут существовать в самых различных формах – мифологической, магической, религиозной, псевдонаучной, философской, научной и других. Независимо от доминирующих форм знания в той или иной точке пространственно-временного континуума, в общество всегда осуществляется сбор информации о внешней для него среде, что становится профессией для определенных групп в зависимости от господствую...
подробнее
Значение К. Поппера для философии науки
К. Поппер начиная с 30х годов ХХ века был оппозиционером неопозитивизма и последовательным критиком индуктивизма в качестве метода выстраивания научных теорий. Он считал, что просто индуктивное обобщение опыта не может привести к теории, а теория – это не просто описание и систематизация эмпирических данных. Индуктивное обобщение, базирующееся на неполной индукции, не дает гарантий достоверности о...
подробнее
А. Введенский и его философия
После окончания историко-филологического факультета Петербургского университета в 1881 году отправляется в командировку в Германию, практикуясь у К. Фишера. По возвращению принимает пост зав кафедры философского факультета, где читает лекции по Канту, Аристотелю и Платону. Его учениками были будущие видные философы Жаков, Лапшин, Лосский.
Свою философскую концепцию обозначил как «логицизм». В это...
подробнее
Творчество и интуиция. Объяснение и понимание
В процессе познания вместе с рациональным способом принимает участие и нерациональный способ познания.
Реальный мир состоит из непрерывно изменяющихся ситуаций, в которых находится человек. Не всегда у него обладает возможностью иметь подходящие решения во вдруг возникших ситуациях, которая бы основывалась на всеобщих нормах и правилах поведения, поэтому на смену приходят нестандартные решения. Эт...
подробнее
Основные сферы жизнедеятельности общества
Подобные знания могут существовать в самых различных формах – мифологической, магической, религиозной, псевдонаучной, философской, научной и других. Независимо от доминирующих форм знания в той или иной точке пространственно-временного континуума, в общество всегда осуществляется сбор информации о внешней для него среде, что становится профессией для определенных групп в зависимости от господствую...
подробнее
Значение К. Поппера для философии науки
К. Поппер начиная с 30х годов ХХ века был оппозиционером неопозитивизма и последовательным критиком индуктивизма в качестве метода выстраивания научных теорий. Он считал, что просто индуктивное обобщение опыта не может привести к теории, а теория – это не просто описание и систематизация эмпирических данных. Индуктивное обобщение, базирующееся на неполной индукции, не дает гарантий достоверности о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы