Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптация младших школьников
Создан заказ №666453
8 июня 2015

Адаптация младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
могу ли я скинуть курсовую и замечания к ней, а вы ее доработаете?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одиночество - состояние коммуникативной депривации (реальной или мнимой), вынужденная изоляция от других людей, принудительное прерывание коммуникаций с ними, обычно вызывающее у большинства адекватных людей подавленное настроение, тревогу, острые эмоциональные реакции и способное стать одним из существенных факторов развития как психических расстройств и нарушений поведения (сверхценных расстройств, идей отношения, тревоги, депрессии, болезней зависимости, деперсонализации, обманов восприятия и др.), так и психосоматической патологии (гипертоническая болезнь и т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее травматичным, по описаниям жертв одиночества, является долгое и практически абсолютное лишение социальных контактов. Тенденция к самоизоляции, свойственная, в частности, аутизму, одиночеством, таким образом, не является, равно как и склонность некоторых людей с замкнутым характером на некоторое время или постоянно предпочитать уединенный образ жизни. Не следует относить к одиночеству и тенденцию депрессивных пациентов прерывать контакты с окружающими людьми (в силу чувства вины, стыда, греховности или апатии, дисфории), хотя и они болезненно относятся к тому, как одна за другой обрываются их связи с окружающими. Не является одиночеством также то весьма тягостное, во всяком случае, мелодраматически преподносимое истерическими индивидами субъективно недостаточное внимание к себе со стороны окружающих у «ищущих признания» личностей, которым хочется постоянно находиться в центре всеобщего обозрения, быть объектом любования, восхищения или которые испытывают чрезмерную, невротическую потребность в том, чтобы их любили больше, чем кого-либо другого, но этого не происходит. Потребность время от времени побыть одному, является естественной, нормальной и необходимой, принудительное общение обычно бывает столь же тягостным, травмирующим, как и вынужденное одиночество. Удовлетворение такой потребности в одиночестве может иметь существенное терапевтическое значение, восполняя дефицит общения. В основном, одиночество проявляется в трех формах: обыденной, экстремально-ситуативной и искусственной (экспериментальной, лечебной). Одиночество рассматривается в качестве весьма серьезного психотравмирующего фактора, особенно для таких людей, которые в своем поведении руководствуются оценками окружающих, получают от них все необходимое для построения своего внутреннего мира или которые стремятся реализовать свой созидательный потенциал во благо других. В ситуации острого переживания одиночества актуализируются формы поведения, в которых важную роль играют внутренние диалоги с фантомными партнерами, персонификация животных, различных предметов, разнообразных художественных изображений (фотографий, картин, скульптур и др.), в значительной части случаев переходящих границы нормы. Наиболее травматичной изоляция от общества является в детстве, а также в преклонном возрасте, когда она доставляет заброшенности, ощущение ненужности, чувство «лишнего человека», невыносимого порой страдания. Одиночество, как указывают философы и психологи, становится все более распространенным в современном мире (феномен «толпы одиноких»), при этом непосредственное («живое») общение подменяется разного рода суррогатами общения (например, общения виртуального, посредством интернета). Предпринимаются другие попытки различить и систематизировать одиночество, нередко имея в виду такую его психологическую природу, как контакты поверхностного характера, которые не касается того, с чем индивид хотел поделиться бы на самом деле или что его угнетает. Цель исследования: изучить особенности переживания состояния одиночества и связанные с этим формы отклоняющегося поведения. Объект исследования: переживание состояния одиночества. Предмет исследования: субъективное ощущение одиночества как фактор определяющий склонность к отклоняющемуся поведению. Гипотеза исследования: переживание состояния одиночества может сопровождаться отклоняющимися формами поведения. Задачи исследования: Проанализировать теоретическую литературу по проблеме исследования. Определить уровень субъективного переживания одиночества у испытуемых. Выявить склонность к отклоняющемуся поведению у испытуемых с высоким, средним и низкими показателями степени одиночества. Провести корреляционный анализ полученных данных и сформулировать выводы. Методики исследования: Методика диагностики уровня субъективного переживания одиночества (Д.Рассел, М.Фергюссон). Методика «Определение склонности к отклоняющемуся поведению (Н.А.Орел). 3. Коэффициент ранговой корреляции rs СпирменаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Адаптация младших школьников.docx
2018-03-27 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Автор учел все мои пожелания. Буду обращаться еще:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роли и ролевые ожидания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психическое здоровье в понимании А.Маслоу
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология семьи и семейное консультирование
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Одиночество как экзистенциальная проблема
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике: преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология эффективной команды.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические предикторы самоповреждающего поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивность как свойство личности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы двигательной активности в зрелом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стили руководства группой и их влияние на групповой процесс.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление отечественной психологии
Развитие отечественной психологии имеет свою предысторию и историю.
Труды М.В. Ломоносова в развитии психологической мысли в России занимают особое место. В работах великого русского ученого по риторике и физике развивается материалистическое понимание ощущений и идей, говорится о первичности материи.
М.В. Ломоносов предлагает различать познавательные, т.е. умственные процессы и умственные качества,...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Становление отечественной психологии
Развитие отечественной психологии имеет свою предысторию и историю.
Труды М.В. Ломоносова в развитии психологической мысли в России занимают особое место. В работах великого русского ученого по риторике и физике развивается материалистическое понимание ощущений и идей, говорится о первичности материи.
М.В. Ломоносов предлагает различать познавательные, т.е. умственные процессы и умственные качества,...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы