Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разобрать отрывок Бердяев Н.А. Смысл творчества ГЛАВА II. Человек. Микрокосм и макрокосм.
Создан заказ №6678525
1 мая 2021

Разобрать отрывок Бердяев Н.А. Смысл творчества ГЛАВА II. Человек. Микрокосм и макрокосм.

Как заказчик описал требования к работе:
По представленному отрывку: Бердяев Н.А. Смысл творчества. ГЛАВА II. Человек. Микрокосм и макрокосм. Необходимо написать сочинение ответим на вопросы. Определите примерные (насколько возможно точные) время и место создания приведенного текста, охарактеризуйте вклад его автора в историю мировой фил ософии и культуры (укажите его ключевые идеи и основные произведения). Определите центральную тему текста. Сформулируйте главный (по вашему мнению) вопрос, на который ищет ответа в данном тексте его автор. Сформулируйте своими словами несколько ключевых положений, которые (по вашему мнению) в наибольшей степени характеризуют философскую направленность данного текста. Подкрепите свой ответ соответствующими цитатами. Выделите ключевые философские категории и понятия, используемые и (или) подразумеваемые в данном тексте. Дайте им краткие определения. Определите философское направление (течение, школу), идеи которого(ой) представлены в тексте. Кратко его(ее) охарактеризуйте, перечислите основных представителей. Приведите в качестве примера философское направление (течение, школу), идеи которого(ой) альтернативны представленным в данном тексте. Обоснуйте свой выбор. Приведите в качестве примера какого-нибудь другого философа (кроме автора), которому тоже вполне мог бы принадлежать данный (или похожий на него) текст. Объясните, почему Вы выбрали именно этого философа. Приведите в качестве примера философа, которому никак не мог бы принадлежать данный (или похожий на него) текст. Объясните, почему Вы выбрали именно этого философа. В чем Вы согласны с автором данного текста? Аргументируйте ответ. В чем Вы не согласны с автором данного текста? Аргументируйте ответ и сформулируйте (обоснуйте) собственную позицию
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Разобрать отрывок Бердяев Н.А. Смысл творчества ГЛАВА II. Человек. Микрокосм и макрокосм..docx
2021-05-05 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Роману! Очень добросовестный и приятный в общении! Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Соотношение научных и вненаучных форм познания.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Империзм и национализм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Диалектика в повседневной жизни человека
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Раскритиковать утверждение с поцизий философов
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмы исследовательской деятельности
Итогом исследовательской деятельности может стать обнаружение и описание явления или факта, выведение закономерности, выдвижение гипотезы или создание новой теории.
В современной литературе, посвященной философии науки, выделяют три типа исследования:
Исследовательская деятельность является процессом. Поэтому предполагает прохождение определенной исследовательской процедуры. Исследование включает ...
подробнее
Религиозная интерпретация мира
До факта сотворения мира ничего не могло существовать, кроме Бога. Следовательно, он является творцом мира «из ничего». Но «ничто» не является нечто позитивным; скорее оно является чистым небытием. Все, что «присутствует» в вещах сотворенных, имеет происхождение от Бога. Все то, чего «нет», чего не хватает — относится к «ничто». Причиной формы, красоты, единства в мире является творец. Если что-то...
подробнее
Джон Остин, английский философ, представитель лингвистической философии
Джон Остин – британский философ, занимавшийся проблемами лингвистической философии, основоположник современной неформальной логики.
Джон Остин родился в 1911 году. Он успешно закончил Бейллиол-колледж Оксфордского университета, впрочем, с Оксфордом оказалась связана вся его научная жизнь. С 1933 по 1935 он работает в Олл-соулз-колледже, затем переходит в Модлин-колледж, где преподает до 1939 года....
подробнее
Человек как субъект деятельности, общения, познания и ценностного освоения мира
Существенной способностью человека является способность преобразовывать окружающую действительность, управлять своими действиями, получать результат по их завершению. Проявление человеческой активности, направленной на себя или на другие объекты, выражается понятием субъект деятельности.
Субъектами деятельности могут выступать:
Деятельность человека имеет четко направленную структуру, которая начин...
подробнее
Алгоритмы исследовательской деятельности
Итогом исследовательской деятельности может стать обнаружение и описание явления или факта, выведение закономерности, выдвижение гипотезы или создание новой теории.
В современной литературе, посвященной философии науки, выделяют три типа исследования:
Исследовательская деятельность является процессом. Поэтому предполагает прохождение определенной исследовательской процедуры. Исследование включает ...
подробнее
Религиозная интерпретация мира
До факта сотворения мира ничего не могло существовать, кроме Бога. Следовательно, он является творцом мира «из ничего». Но «ничто» не является нечто позитивным; скорее оно является чистым небытием. Все, что «присутствует» в вещах сотворенных, имеет происхождение от Бога. Все то, чего «нет», чего не хватает — относится к «ничто». Причиной формы, красоты, единства в мире является творец. Если что-то...
подробнее
Джон Остин, английский философ, представитель лингвистической философии
Джон Остин – британский философ, занимавшийся проблемами лингвистической философии, основоположник современной неформальной логики.
Джон Остин родился в 1911 году. Он успешно закончил Бейллиол-колледж Оксфордского университета, впрочем, с Оксфордом оказалась связана вся его научная жизнь. С 1933 по 1935 он работает в Олл-соулз-колледже, затем переходит в Модлин-колледж, где преподает до 1939 года....
подробнее
Человек как субъект деятельности, общения, познания и ценностного освоения мира
Существенной способностью человека является способность преобразовывать окружающую действительность, управлять своими действиями, получать результат по их завершению. Проявление человеческой активности, направленной на себя или на другие объекты, выражается понятием субъект деятельности.
Субъектами деятельности могут выступать:
Деятельность человека имеет четко направленную структуру, которая начин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы