Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение эффективной корпоративной культуры организации (на примере издательства)
Создан заказ №6679744
2 мая 2021

Построение эффективной корпоративной культуры организации (на примере издательства)

Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи первой главы до 21 мая, остальное необходимо закончить до 4 июня. Есть готовый план ВКР, методичка, требования к оформлению ВКР (выдержка), Реферат, Аннотация перевод
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1173237
5
скачать
Построение эффективной корпоративной культуры организации (на примере издательства) .docx
2021-05-12 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
автор хорошо работал, но были некоторые придирки со стороны научного руководителя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие и особенности корпоративной культуры 2.2 Формирование и развитие корпоративной культуры 2.3 Факторы, влияющие на эффективность корпоративной культуры 3. Аналитическая часть 3.1 Анализ текущей корпоративной культуры издательства 3.2 Идентификация проблем и препятствий в формировании эффективной корпоративной культуры 3.3 Анализ успешных примеров корпоративной культуры в издательской сфере 4. Практическая часть 4.1 Разработка стратегии формирования эффективной корпоративной культуры для издательства 4.2 Оценка и выбор инструментов для внедрения новой корпоративной культуры 5. Выводы 6. Приложения (анкеты, таблицы, графики и т.д.) Введение: Целью данной дипломной работы является исследование процесса построения эффективной корпоративной культуры в организации на примере издательства. Корпоративная культура является важным элементом организации, оказывающим влияние на ее эффективность и успех. В современных условиях организации все больше осознают необходимость развития корпоративной культуры для достижения поставленных целей и привлечения и удержания талантливых сотрудников. Однако, не все компании достигают успеха в этой области и сталкиваются с трудностями при формировании эффективной корпоративной культуры. В данной работе будут рассмотрены основные теоретические аспекты корпоративной культуры, а также проведен анализ текущей ситуации в издательском издательстве. На основе полученных результатов будет разработана стратегия формирования эффективной корпоративной культуры и предложены инструменты для ее успешной реализации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы эффективного планирования деятельности предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность фирмы на рынке: пути повышения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задание по анализу одного из действующих СОИДН
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике в ПАО"Сбербанк"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование системы управления на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оформление диплома
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
доработать диплом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Создание автоматизированного системы управления производством
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
Изучая представления о роли и месте менеджмента организаций, содержание управленческой деятельности, ее принципы и методы осуществления, мы видим, что они неоднократно были подвержены существенным изменениям с того момента, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Отношение и взгляды на управление развивались наряду с развитием общественных от...
подробнее
Управление разработкой и внедрение нового продукта
Управление разработкой нового товара базируется на инновационной стратегии и инновационной политике предприятия. К инновационной политике относятся методы управления:
Целью инновационной политики выступает ускорение разработки и внедрения новых продуктов, увеличение рентабельности. Она служит стержнем товарной политики в маркетинговой системе.
Мотивы для инноваций бывают двух типов:
В процессе разра...
подробнее
Политика управления денежными потоками
В настоящее время многие предприятия осознают, насколько важно управлять формированием денежных потоков не на интуитивном уровне, а с применением научной методологии в части планирования их видов и направлений, приспособления к общеэкономическим целям развития компании и условиям окружающей среды.
Политика управления денежными потоками – это эффективный инструмент управления денежными потоками в д...
подробнее
Новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы
В современном менеджменте большое внимание уделяется инновациям. Слово «инновация» близко к словам «нововведение», «новшество». Если дать более точное определение, то инновация – это не любое новшество, а то, которое было освоено в производстве.
Следует отметить, что понятие инновации является весьма широким – это может быть:
Вообще первоначальное значение слова «инновация» – как оно употреблялось ...
подробнее
Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
Изучая представления о роли и месте менеджмента организаций, содержание управленческой деятельности, ее принципы и методы осуществления, мы видим, что они неоднократно были подвержены существенным изменениям с того момента, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Отношение и взгляды на управление развивались наряду с развитием общественных от...
подробнее
Управление разработкой и внедрение нового продукта
Управление разработкой нового товара базируется на инновационной стратегии и инновационной политике предприятия. К инновационной политике относятся методы управления:
Целью инновационной политики выступает ускорение разработки и внедрения новых продуктов, увеличение рентабельности. Она служит стержнем товарной политики в маркетинговой системе.
Мотивы для инноваций бывают двух типов:
В процессе разра...
подробнее
Политика управления денежными потоками
В настоящее время многие предприятия осознают, насколько важно управлять формированием денежных потоков не на интуитивном уровне, а с применением научной методологии в части планирования их видов и направлений, приспособления к общеэкономическим целям развития компании и условиям окружающей среды.
Политика управления денежными потоками – это эффективный инструмент управления денежными потоками в д...
подробнее
Новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы
В современном менеджменте большое внимание уделяется инновациям. Слово «инновация» близко к словам «нововведение», «новшество». Если дать более точное определение, то инновация – это не любое новшество, а то, которое было освоено в производстве.
Следует отметить, что понятие инновации является весьма широким – это может быть:
Вообще первоначальное значение слова «инновация» – как оно употреблялось ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы