Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить методику обучения доказательствам на уроках геометрии в общей школе.
Создан заказ №718455
4 октября 2015

Цель исследования – изучить методику обучения доказательствам на уроках геометрии в общей школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Процесс обучения доказательствам Что такое доказательство структура доказательства методика обучения доказательствам
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Успех проводимой в нашей стране модернизации образования во многом зависит от правильного определения роли и места каждого школьного предмета в новых, быстро меняющихся условиях. Принято Фундаментальное ядро содержания общего образования, выделены универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные). При этом определены приоритетные направления развития школы, такие как гуманизация, гуманитаризация, ориентированные на формирование личности школьников, реализацию их задатков, склонностей, способностей, интересов и других индивидуальных особенностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом большую роль играет школьный курс геометрии. Как известно, именно геометрия знакомит учащихся с разнообразием пространственных форм, законами восприятия и изображения, формирует необходимые представления об окружающем нас мире. Геометрия дает метод научного познания, способствует развитию логического мышления. Кроме этого, она способствует приобретению нужных практических навыков в изображении, моделировании, конструировании, измерении. Наконец, геометрия сама по себе очень увлекательный предмет, так как имеет богатую историю, яркие приложения (кристаллография, искусство − живопись, архитектура, строительство и др.); изучает красивые фигуры и т. д. На уровне обязательного минимума программа обучения геометрии требует от учащихся умения решать типовые задачи на вычисление, доказательство и построение, проводить при этом доказательные рассуждения, опираясь на теоретические факты (аксиомы, теоремы, определения). Для выполнения этих требований ученики должны знать формулировки аксиом и основных теорем. Теоремы и их доказательства развивают пространственные представления и воображение, учат методам доказательства, способствуют осознанию идеи аксиоматического построения математики. Доказательства позволяют учащимся усвоить эвристические приемы умственной деятельности, формируют положительные качества личности, в частности, обоснованность суждений, краткость, четкость выражения мысли. Объект исследования − доказательство как один из главных математических терминов. Предмет исследования − методика обучения доказательствам на уроках геометрии. Цель исследования – изучить методику обучения доказательствам на уроках геометрии в общей школе. Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач: Изучить различные теоретические подходы к определению понятия «доказательство». Рассмотреть структуру и виды доказательств. Проанализировать содержание пропедевтической работы со школьниками перед изучением доказательств. Привести основные методы обучения доказательствам на уроках геометрии в общей школе. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Цель исследования – изучить методику обучения доказательствам на уроках геометрии в общей школе..docx
2015-10-10 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором) Работу сделал быстро и качественно) Думаю что буду постоянным клиентам)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продифференцировать данные функции
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Пакет прикладных программ (решение уравнений, графики функций)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Уровнения Риккати
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовую на тему «Оценивание предметных результатов по математике».
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Комплексные числа, дифференциальные уравнения
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Численое интерполирование. Полином Лагранжа. Узлы Чебышева. Код matlab
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Теория вероятности и математическая статистика
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Модели организаций и планирования производства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по математике и программированию
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
задачи дискретной оптимизации
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Тригонометрические уравнения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Комплектование МТА для боронования и внесения минеральных удобрений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Комплексные числа и круговая геометрия плоскости
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование систем и процессов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Формула Тейлора для функции нескольких переменных
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовую на тему «Оценивание предметных результатов по математике».
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выражения и преобразование выражений
Для начала напомним следующее определение.
подробнее
Движения
Введем для начала предварительные сведения о понятии движения.
Приведем несколько теорем на понятие движения (в этой статье мы не будем рассматривать их доказательства).
Далее рассмотрим примеры движений в планиметрии.
Понятие осевой симметрии связано с симметричностью относительно какой-либо прямой.
Рассмотрим пример построения осевой симметрии.
С понятием осевой симметрии также связано понятие фигур...
подробнее
Системы показательных уравнений и неравенств
Для начала кратко вспомним, какие вообще существуют способы решения систем уравнений.
Существуют четыре основных способа решения систем уравнений:
Решение систем показательных уравнений будем рассматривать на примерах.
Решение систем показательных неравенств будем рассматривать на примерах.
подробнее
Перпендикулярность прямых и плоскостей
Заданы плоскости A_{1} \cdot x+B_{1} \cdot y+C_{1} \cdot z+D_{1} =0 и A_{2} \cdot x+B_{2} \cdot y+C_{2} \cdot z+D_{2} =0 .
Углом между двумя плоскостями будем называть любой угол из двух смежных двугранных углов, образованных этими плоскостями. Если величина одного из них \phi , то величина второго \pi -\phi . Один из этих углов равен углу между нормальными векторами плоскостей, то есть межд...
подробнее
Выражения и преобразование выражений
Для начала напомним следующее определение.
подробнее
Движения
Введем для начала предварительные сведения о понятии движения.
Приведем несколько теорем на понятие движения (в этой статье мы не будем рассматривать их доказательства).
Далее рассмотрим примеры движений в планиметрии.
Понятие осевой симметрии связано с симметричностью относительно какой-либо прямой.
Рассмотрим пример построения осевой симметрии.
С понятием осевой симметрии также связано понятие фигур...
подробнее
Системы показательных уравнений и неравенств
Для начала кратко вспомним, какие вообще существуют способы решения систем уравнений.
Существуют четыре основных способа решения систем уравнений:
Решение систем показательных уравнений будем рассматривать на примерах.
Решение систем показательных неравенств будем рассматривать на примерах.
подробнее
Перпендикулярность прямых и плоскостей
Заданы плоскости A_{1} \cdot x+B_{1} \cdot y+C_{1} \cdot z+D_{1} =0 и A_{2} \cdot x+B_{2} \cdot y+C_{2} \cdot z+D_{2} =0 .
Углом между двумя плоскостями будем называть любой угол из двух смежных двугранных углов, образованных этими плоскостями. Если величина одного из них \phi , то величина второго \pi -\phi . Один из этих углов равен углу между нормальными векторами плоскостей, то есть межд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы