Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Игрушки северного кавказа
Создан заказ №720332
29 сентября 2015

Игрушки северного кавказа

Как заказчик описал требования к работе:
в реферате должны присутствовать изображения игрушек, о которых будет идти речь.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В культурном наследии любой страны значительное место принадлежит игрушкам. В мире вряд ли найдется страна, где дети бы не играли в игрушки. Их изучение позволяет понять и реконструировать жизнь и быт того или иного народа и воссоздать ход его исторического развития. Не является исключением и игровая культура народов Северного Кавказа. Ее изучение дает ценнейшую информацию, касающуюся самых разнообразных сторон жизнедеятельности жителей Северокавказского региона. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению ряда исследователей (см. работы М.А. Дибирова, В.Н. Харузиной, М.З. Магомедова, В.П. Егорова, Ф.З. Абакаровой, М.З. Азаматовой, С.Г. Гагиева, М.К. Мусаевой и др.), игрушка может помочь составить представление о религии, мировоззрении, идеологии, культуре народов, поскольку она является одним из основных элементов календарной обрядовости. Игрушка для детей – это своеобразный мостик между вымыслом и реальной жизнью. С помощью игрушек мы легко можем «проникнуть» в прошлое народа. Игра занимает огромное, если не сказать – главное, место в жизни ребенка, в детском мироощущении. В ходе игры ребенок познает материальную и духовную составляющие окружающего его мира. Кроме того, по мнению М.З. Магомедова, с помощью игры моделируется взрослый социум с его отношениями и поведением. Ребенок социализируется в процессе игры. В настоящее время исследователями принято классифицировать детские игрушки по разным основаниям. Полученная классификация свидетельствует о том, что большинство видов игрушек у всех народов мира было единым. Все игрушки принято делить на звуковые, двигательные, образные, конструктивные, оружие, орудия труда и предметы быта. К звуковым относятся все виды погремушек, трещоток, бубенцов, свистулек и т.д., двигательные представлены многообразием мячей, волчков, качелей, ходулей, образные игрушки воспроизводят людей (куклы) и животных, конструктивные игрушки представлены песчаными, глиняными, каменными, деревянными игрушками. Оружие и орудия труда, воплощенные в игрушках, это всевозможные стрелы, ножи, кинжалы, лопаты, кувшины, лодки, сундучки и пр. Многие традиционные игрушки были как бы уменьшенными копиями предметов, с которыми ребенок сталкивался повседневно, и потому содержали в себе существенный элемент реальности. Естественно, что использование тех или иных видов игрушек ограничивалось возрастом и полом. Рассмотрим подробнее игрушки, которые сопровождали ребенка от младенчества до отрочества. ИГРУШКИ НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА В период младенчества популярными игрушками как для мальчиков, так и для девочек, безусловно, были звуковые игрушки-погремушки (захзах, зенгилово, ванн ийидай шейэр и др.). Такие игрушки изготавливали из мочевого пузыря барана или козы, предварительно промыв его и наполнив бобами. Погремушки делали также из куриных яиц, выпустив из них все содержимое и раскрасив яркой краской. В него для звучания насыпали зерно. Кроме того, эти игрушки могли быть изготовлены из дерева. Такую игрушку самостоятельно мог изготовить только тот, кто обладал определенными навыками. Очень часто эти игрушки делались на заказПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Игрушки северного кавказа.docx
2018-01-26 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была необходимо срочно, утром был экзамен, заказ был поздно вечером. Автор выполнил работу в течение нескольких часов. Работа оценена на отлично. СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ! Очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат и исследование по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Структура образовательного процесса
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Логопедический массаж в коррекции дизартрии"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
явление "акме", его виды и характеристики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние общения на развитие ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы