Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптация малого предприятия в конкурентной среде.
Создан заказ №7218898
12 июля 2021

Адаптация малого предприятия в конкурентной среде.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать бакалаврскую работу по теме "Адаптация малого бизнеса в конкурентной среде" Объем бакалаврской работы составляет от 75 до 100 печатных страниц. Бакалаврская работа имеет оформление: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы , приложения, последний лист. Количество литературных источников составляет 40-45 наименований. В тексте бакалаврской работы приведены ссылки на литературные источники. Уникальность! Текст представленной бакалаврской работы уникален не менее чем на 70%. Уникальность текста своей работы вам необходимо проверить в интернете с помощью системы «Антиплагиат». Осуществлять проверку на уникальность необходимо без титульного листа и списка литературы. Все методические рекомендации и требования в прикрепленном файле. ЖДУ ВАШИХ СТАВОК
подробнее
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
anastasiaMA
5
скачать
Адаптация малого предприятия в конкурентной среде..docx
2021-07-18 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автором доволен, работа была готова в срок, исправления и корректировки также были сделаны в полном объёме, хорошая цена. при возможности отблагодарил бы финансово что подтверждает качество и мастерство автора. советую 100%
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и продвижение комерческого предложения
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Доработка по диплому про ресторан
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Модель 5-сил М. Портера
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивационное эссе
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ПдП. Производственная (преддипломная) практика
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выпускная квалификационная работа
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Оценка конкурентоспособности предприятия
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
«Разработка проекта стратегического развития ИП Грязнов Александр Сергеевич»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Совершенствование системы организации труда на строительном предприятии .
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Расчет и обоснование ключевых показателей эффективности проекта в ООО "ФитПарад"
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Управление репутацией организации (на примере производственного предприятия)
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии.
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Читай полезные статьи в нашем
Иерархия в организации и ее звенность
Иерархия в организации и ее звенность
подробнее
А. Дж. Стрикленд III, автор книг по менеджменту и стратегическому менеджменту
Артур Дж. Стрикленд III (Лонни) – американский профессор по менеджменту и маркетингу, специализируется на стратегическом менеджменте. Автор книг по данному вопросу.
Стрикленд получил бакалаврскую степень в физико-математических науках в Университете Джорджии. Затем поступил в Массачусетский Технологических институт, там получил магистерскую степень в области промышленного управления. В 1969 г. защ...
подробнее
Исследования организационного поведения
Исследование организационного поведения позволяет определить направления повышения эффективности трудовой деятельности. Организационное поведение как наука позволяет решить ряд задач:
Исследование организационного поведения дает возможность систематизировано описать поведение людей в возникающих в ходе их деятельности ситуациях, объяснить причины поступков и обуславливающие их факторы, предсказать ...
подробнее
Корпоративная культура в организации
Корпоративная культура – это бесценный ресурс для любой организации. Она может служить незаменимым инструментом маркетинга и эффективным средством для управления персоналом. Если корпоративная культура развита, то она формирует имидж предприятия, а также играет значительную роль при построении бренда. В современных рыночных реалиях, когда любой бизнес для достижения успеха должен быть клиентоориен...
подробнее
Иерархия в организации и ее звенность
Иерархия в организации и ее звенность
подробнее
А. Дж. Стрикленд III, автор книг по менеджменту и стратегическому менеджменту
Артур Дж. Стрикленд III (Лонни) – американский профессор по менеджменту и маркетингу, специализируется на стратегическом менеджменте. Автор книг по данному вопросу.
Стрикленд получил бакалаврскую степень в физико-математических науках в Университете Джорджии. Затем поступил в Массачусетский Технологических институт, там получил магистерскую степень в области промышленного управления. В 1969 г. защ...
подробнее
Исследования организационного поведения
Исследование организационного поведения позволяет определить направления повышения эффективности трудовой деятельности. Организационное поведение как наука позволяет решить ряд задач:
Исследование организационного поведения дает возможность систематизировано описать поведение людей в возникающих в ходе их деятельности ситуациях, объяснить причины поступков и обуславливающие их факторы, предсказать ...
подробнее
Корпоративная культура в организации
Корпоративная культура – это бесценный ресурс для любой организации. Она может служить незаменимым инструментом маркетинга и эффективным средством для управления персоналом. Если корпоративная культура развита, то она формирует имидж предприятия, а также играет значительную роль при построении бренда. В современных рыночных реалиях, когда любой бизнес для достижения успеха должен быть клиентоориен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы