Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №7289565
3 сентября 2021

Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Тему можно выбрать другую, на выбор из предложенного списка в приложенном файле. Все требования также там
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
МенеджерЭкономист
5
скачать
Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций..docx
2021-09-07 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за отличную работу, выполненную значительно раньше указанного времени! Рекомендую!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
тест
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проведение анализа.Ответы на вопросы.Менеджменг
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
5 контрольных по специальности Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Прокьюремент проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Открытие фирмы в группе компаний
Бизнес-план
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
паутинка
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ресторанное меню в гостиницах. Функции ресторанного меню
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проведение PEST-анализа организации
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат КСО Детский Мир
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности управление персоналом в малом бизнесе
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Управление человеческими ресурсами"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система характерных особенностей бренда
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменение индивидуального поведения
Индивидуальные поведенческие мотивы, способности и возможности каждого сотрудника не всегда соотносятся со стратегическими целями руководства. Понятия коллегиального управления, самоуправления трудового коллектива и единоначалия по-разному воспринимаются отдельными группами лиц, что может привести к возникновению оппозиции руководству. Неспособность сотрудничать с конструктивной оппозицией или поп...
подробнее
Принципы корпоративного управления
Стейкхолдеры корпоративно структур представлены заинтересованными сторонами, которые включают в себя:
Все они условно делятся на две группы – внешние и внутренние стейкхолдеры. Их интересы зачастую разнятся, а иногда и вовсе бывают прямо противоположны друг другу, но все они являются участниками корпоративных отношений.
Система корпоративного управления призвана защищать права собственников с одной ...
подробнее
Функции управления организацией и общие функции предприятий
Реализация любой функции управления осуществляется в рамках комплекса управленческих задач. Между функциями и задачами есть отличие:
Конкретную функцию может выполнять как одно подразделение, так и разделять между собой несколько. При этом на одно подразделение может быть возложено сразу несколько функций (полностью или частично).
Деятельность управленческого аппарата направлена на объединение относ...
подробнее
Формирование и продвижение коммерческого предложения
От качественно составленного коммерческого предложения, т. е. качества его текста, структуры и оформления, зависит прибыль предприятия. Однако очень часто ни руководители, ни менеджеры не уделяют его составлению должного внимания.
На рынке труда существует два основных вида коммерческих предложений. Они преследую совершенно разные цели. Поэтому и структура данных коммерческих предложений различаетс...
подробнее
Изменение индивидуального поведения
Индивидуальные поведенческие мотивы, способности и возможности каждого сотрудника не всегда соотносятся со стратегическими целями руководства. Понятия коллегиального управления, самоуправления трудового коллектива и единоначалия по-разному воспринимаются отдельными группами лиц, что может привести к возникновению оппозиции руководству. Неспособность сотрудничать с конструктивной оппозицией или поп...
подробнее
Принципы корпоративного управления
Стейкхолдеры корпоративно структур представлены заинтересованными сторонами, которые включают в себя:
Все они условно делятся на две группы – внешние и внутренние стейкхолдеры. Их интересы зачастую разнятся, а иногда и вовсе бывают прямо противоположны друг другу, но все они являются участниками корпоративных отношений.
Система корпоративного управления призвана защищать права собственников с одной ...
подробнее
Функции управления организацией и общие функции предприятий
Реализация любой функции управления осуществляется в рамках комплекса управленческих задач. Между функциями и задачами есть отличие:
Конкретную функцию может выполнять как одно подразделение, так и разделять между собой несколько. При этом на одно подразделение может быть возложено сразу несколько функций (полностью или частично).
Деятельность управленческого аппарата направлена на объединение относ...
подробнее
Формирование и продвижение коммерческого предложения
От качественно составленного коммерческого предложения, т. е. качества его текста, структуры и оформления, зависит прибыль предприятия. Однако очень часто ни руководители, ни менеджеры не уделяют его составлению должного внимания.
На рынке труда существует два основных вида коммерческих предложений. Они преследую совершенно разные цели. Поэтому и структура данных коммерческих предложений различаетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы