Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование системы подготовки и переподготовки персонала
Создан заказ №7376373
23 сентября 2021

Исследование системы подготовки и переподготовки персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: исследование систем управления. Выполнение курсовой работы на 80 процентов оригинальность по антиплагиату: антиплагиат.вуз (премиум). Все требования указаны в методичке. 1 глава теория, 2 глава исследование системы подготовки и переподготовки персонала.
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
EvgeniaBraun
5
скачать
Исследование системы подготовки и переподготовки персонала.docx
2021-09-29 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работу сделала в срок, очень качественно! Преподаватель сразу же принял. Обязательно обращусь снова.
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ИДЗ по Корпоративному управлению
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Торгово-промышленная палата РТ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление портфельной стратегией
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
курсач срочно! Стили лидерства современных руководителей
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая конкурентоспособность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модель оценки величины процентного риска
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стили управления.только практика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор стиля руководства в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности мотивирования топ-менеджеров в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Принятие маркетинговых управленческих решений
Предприятие создается с целью получения коммерческой прибыли. Основными функциями менеджера являются: организация производства, стремление к эффективному сбыту, ведение бухгалтерского и коммерческого учетов, ведение эффективной кадровой политики.
Поддержка и практическое воплощение маркетинговых функции осуществляется для оптимизации маркетинговых управленческих решений. Эффективные управленческие ...
подробнее
Планирование деятельности малого предприятия
Малое предприятие представляет собой основу стабильного экономического развития государственного устройства. Оно дает возможность обеспечивать конкурентоспособность предприятия и периодические поступления ВВП.
Характерная особенность экономики развитых стран заключается в весомой роли малого предпринимательства, выступающего в качестве основного структурного элемента национального хозяйства. Именн...
подробнее
Мотивация в системе менеджмента
Мотивация – это одна из важнейших функций менеджмента. Она играет немаловажную роль в достижении поставленных целей, ибо от уровня мотивации во многом зависит исполнительность сотрудников.
Мотивация может влиять на поведение человека, при этом она зависит от множества факторов.
С мотивацией связано несколько понятий, которые составляют ее структуру:
Потребности – это то, что заложено на психическом...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Принятие маркетинговых управленческих решений
Предприятие создается с целью получения коммерческой прибыли. Основными функциями менеджера являются: организация производства, стремление к эффективному сбыту, ведение бухгалтерского и коммерческого учетов, ведение эффективной кадровой политики.
Поддержка и практическое воплощение маркетинговых функции осуществляется для оптимизации маркетинговых управленческих решений. Эффективные управленческие ...
подробнее
Планирование деятельности малого предприятия
Малое предприятие представляет собой основу стабильного экономического развития государственного устройства. Оно дает возможность обеспечивать конкурентоспособность предприятия и периодические поступления ВВП.
Характерная особенность экономики развитых стран заключается в весомой роли малого предпринимательства, выступающего в качестве основного структурного элемента национального хозяйства. Именн...
подробнее
Мотивация в системе менеджмента
Мотивация – это одна из важнейших функций менеджмента. Она играет немаловажную роль в достижении поставленных целей, ибо от уровня мотивации во многом зависит исполнительность сотрудников.
Мотивация может влиять на поведение человека, при этом она зависит от множества факторов.
С мотивацией связано несколько понятий, которые составляют ее структуру:
Потребности – это то, что заложено на психическом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы