Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (на примере …)
Создан заказ №7386169
25 сентября 2021

Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (на примере …)

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 11. Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (на примере …) В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие понятия: «конкуренция», «конкурентоспособность», «качество», «доля рынка», «конкурентная стратегия». В практической части необходимо дать общую хара ктеристику организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу проведения маркетингового исследования, охарактеризовать форму и уровень конкуренции на рынке исследуемой продукции, дать оценку конкурентной стратегии, представить конкурентные преимущества и недостатки предприятия и фирм-конкурентов, рассчитать конкурентоспособность предприятия и предложить пути ее повышения
подробнее
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
katyaivanova
5
скачать
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (на примере …).docx
2021-10-01 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работать с автором очень понравилось. Курсовая выполнена на высоком уровне, сроки не нарушались, автор обладает высокой квалификацией и пишет отличные работы
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Провести маркетинговое исследование по выбранной теме.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
исследование конъюнктуры товарного рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
поведение потребителей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит маркетинга (на примере рекламного агентства, например)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Составить продуктово-рыночную матрицу
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эссе управление маркетингом 2
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
сегментирование: выявление целевого сегмента
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Любая тема из файла
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентоспособность организации и пути ее повышения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетоинговый анализ Свердловской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Поиск и развитие конкурентных преимуществ предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Основы маркетинговой деятельности предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Влияние тренда продвижения меньшинств в компьютерных играх на лояльность их пользователей на российском рынке
В современном мире интернет прочно вошел практически во все сферы жизни человеческого общества. Одновременно с развитием компьютерных технологий и распространением интернета возросла популярность компьютерных игр. Сегодня миллионы компьютерных пользователей играют в какую-либо игру, чаще всего по сети. Компьютерные игры стали не просто видом отдых, но и превратились в профессиональное хобби. Между...
подробнее
Виды современных презентаций
Ценность презентационного материала заключается в том, что людям гораздо легче и проще воспринимать информацию зрительно, нежели на слух. Она гораздо лучше запоминается в том случае, когда сопровождается таблицами, графиками, фотографиями, иллюстрациями, видео и /или звуком.
Современные презентации характеризуются следующими особенностями, предопределяющими их специфику:
Современные презентации подл...
подробнее
Особенности технологии проектирования бренда
Само слово «бренд» имеет древненорвежские корни. Древними викингами для обозначения клейма, которое удостоверяло право собственности на скот и домашнюю утварь, использовался глагол «brandr». Сегодня под «брендом» принято понимать термин, имя, символ, знак, дизайн либо их комбинацию, предназначенные для идентификации компаний, предлагаемых ими рынку продуктов или отдельных личностей от конкурентов....
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Влияние тренда продвижения меньшинств в компьютерных играх на лояльность их пользователей на российском рынке
В современном мире интернет прочно вошел практически во все сферы жизни человеческого общества. Одновременно с развитием компьютерных технологий и распространением интернета возросла популярность компьютерных игр. Сегодня миллионы компьютерных пользователей играют в какую-либо игру, чаще всего по сети. Компьютерные игры стали не просто видом отдых, но и превратились в профессиональное хобби. Между...
подробнее
Виды современных презентаций
Ценность презентационного материала заключается в том, что людям гораздо легче и проще воспринимать информацию зрительно, нежели на слух. Она гораздо лучше запоминается в том случае, когда сопровождается таблицами, графиками, фотографиями, иллюстрациями, видео и /или звуком.
Современные презентации характеризуются следующими особенностями, предопределяющими их специфику:
Современные презентации подл...
подробнее
Особенности технологии проектирования бренда
Само слово «бренд» имеет древненорвежские корни. Древними викингами для обозначения клейма, которое удостоверяло право собственности на скот и домашнюю утварь, использовался глагол «brandr». Сегодня под «брендом» принято понимать термин, имя, символ, знак, дизайн либо их комбинацию, предназначенные для идентификации компаний, предлагаемых ими рынку продуктов или отдельных личностей от конкурентов....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы