Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы формирования туристских центров.
Создан заказ №7386255
25 сентября 2021

Факторы формирования туристских центров.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата составляет 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman. 1. Титульный лист (см. шаблон) 2. Оглавление 3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбран ной темы (объем 1 – 2 с). 4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году).
подробнее
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Светлана1975
5
скачать
Факторы формирования туристских центров..docx
2021-09-29 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в Кратчайшие сроки. Каждая глава отправлялась на согласование в срок. Все пожелания были учтены. Очень рекомендую автора.
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Курортное дело в Болгарии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация экскурсионного обслуживания
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Значение сервисного обслуживания в рамках MICE индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема на ваш выбор из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Реферат-Введение в специальность
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе
В условиях рыночной экономики коммерческий успех туристического предприятия зависит от правильно выбранной стратегии в плане ценообразования на туристические товары и услуги. На уровень ценообразования оказывают существенное влияние как политические, так и экономические, психологические и социальные условия в государстве.
Ценнообразование выступает как связующее звено между производителем и потреби...
подробнее
Правовые основы перевозки пассажиров железнодорожным транспортом
Единая Конвенция о международных перевозках выступает в качестве международного документа, который регламентирует сотрудничество в области железнодорожного транспорта. Она была принята ещё в 1980-м году и объединила положения Бернской конвенции, принятой ещё в конце XIX века рядом государств. В ней отражены общие правила перевозки грузов, а также пассажиров, в том числе по железным дорогам междуна...
подробнее
Выбор турфирмой основных направлений для продаж
Аналогично ситуация обстоит и с продвижением туристской фирмы в целом. Чем конкретнее предложение, чем быстрее отзываются клиенты. Если в рекламе присутствуют утверждение о том, что компания занимается «всем», это заявление столь же эффективно, как если бы было написано, что компания занимается «ничем».
Поэтому менеджерам-маркетологам следует избрать несколько иной, более профессиональный подход . ...
подробнее
Определение целевой аудитории турфирмы
Для привлечения клиентов в компаниях могут использоваться следующие приемы:
При анализе целевой аудитории компании необходимо также анализировать целевую аудиторию конкурентов, искать различия, а также покупателей, которых можно переманить на свою сторону. Многие специалисты считают, что клиентов необходимо искать на туристском рынке, а не в других компаниях, так как основные клиенты находится имен...
подробнее
Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе
В условиях рыночной экономики коммерческий успех туристического предприятия зависит от правильно выбранной стратегии в плане ценообразования на туристические товары и услуги. На уровень ценообразования оказывают существенное влияние как политические, так и экономические, психологические и социальные условия в государстве.
Ценнообразование выступает как связующее звено между производителем и потреби...
подробнее
Правовые основы перевозки пассажиров железнодорожным транспортом
Единая Конвенция о международных перевозках выступает в качестве международного документа, который регламентирует сотрудничество в области железнодорожного транспорта. Она была принята ещё в 1980-м году и объединила положения Бернской конвенции, принятой ещё в конце XIX века рядом государств. В ней отражены общие правила перевозки грузов, а также пассажиров, в том числе по железным дорогам междуна...
подробнее
Выбор турфирмой основных направлений для продаж
Аналогично ситуация обстоит и с продвижением туристской фирмы в целом. Чем конкретнее предложение, чем быстрее отзываются клиенты. Если в рекламе присутствуют утверждение о том, что компания занимается «всем», это заявление столь же эффективно, как если бы было написано, что компания занимается «ничем».
Поэтому менеджерам-маркетологам следует избрать несколько иной, более профессиональный подход . ...
подробнее
Определение целевой аудитории турфирмы
Для привлечения клиентов в компаниях могут использоваться следующие приемы:
При анализе целевой аудитории компании необходимо также анализировать целевую аудиторию конкурентов, искать различия, а также покупателей, которых можно переманить на свою сторону. Многие специалисты считают, что клиентов необходимо искать на туристском рынке, а не в других компаниях, так как основные клиенты находится имен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы