Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка системы лояльности (на примере)
Создан заказ №7386886
26 сентября 2021

Разработка системы лояльности (на примере)

Как заказчик описал требования к работе:
Мне необходимо написать теоретическую части и адаптировать практическую. Материал для практической части есть.
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Lanceanum
5
скачать
Разработка системы лояльности (на примере).docx
2021-10-02 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Приятно иметь дело с адекватными людьми, отвечающими за свои слова. Рекомендую автора всем!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Роль пресс-службы в продвижении бренда организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и брендинг.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в отделе медиа планирования
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Я выбираю специальность "Реклама"
Сочинения
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения бренда сегмента фэшн
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Курсовая- Тема: «Рекламные коммуникации и социальный контроль»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационное сопровождение компании
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
ВКР и преддипломная Реклама Под
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Организация Организация PR-кампаний в органах государственной власти.
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
дополнить ВКР организация специальных событий как метод продвижения товаров
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Визуальные коммуникации как инструмент формирования бренда
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Продвижение спортивного мероприятия посредством PR-технологий (на примере мундиалито 2020)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Роль гендерных различий и стереотипов в разработке рекламной кампании
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
PR-технологии формирования имиджа хостела
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Имидж организации в сфере культуры
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Технологии формирования имиджа компании в социальных сетях
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
digital продвижение кино в России
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Прямая рассылка как рекламоноситель
В общем смысле под рекламоносителем понимается любой предмет материального мира, способный нести в себе информацию рекламного характера. Сюда же относятся различные средства передачи рекламных обращений.
Основополагающей функцией рекламоносителей считается привлечение внимания целевой аудитории, донесение необходимой информации до ее представителей, а также непосредственно сама реклама товара или у...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Прямая рассылка как рекламоноситель
В общем смысле под рекламоносителем понимается любой предмет материального мира, способный нести в себе информацию рекламного характера. Сюда же относятся различные средства передачи рекламных обращений.
Основополагающей функцией рекламоносителей считается привлечение внимания целевой аудитории, донесение необходимой информации до ее представителей, а также непосредственно сама реклама товара или у...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы