Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по производственное преддипломной практике
Создан заказ №7450955
5 октября 2021

Отчет по производственное преддипломной практике

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать отчет по производственной преддипломной практике тема диплома "Организация мерчайндайзинга как направления стимулирования продаж в ООО "Веста". Направление подготовки Менеджмент, Направленность Маркетинг. Прикрепляю образец заполнения и рабочую программу
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user972166
5
скачать
Отчет по производственное преддипломной практике .docx
2021-10-11 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Виктория очень доброжелательная и терпеливая))) Диплом защитила на отлично, были конечно огрехи. но это ерунда. Мне приятно было работать.) рекомендую!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды антикризисных стратегий в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации в современном ритейле
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на три вопроса по книге Друкера «Эпоха разрыва»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа из 7 заданий
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Розрахунково-аналітична задача No «Seventeen»
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
внешняя и внутренняя среда организации
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по теории менеджмента / 61ар
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике мп горэлектросети
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Направление подготовки:Менеджмент профиль: Управление проектами
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по менеджменту
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценить бизнес других предпринимателей
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (Организационно -управленческая).
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика, Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика менеджмент туризма
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет производственной практике ООО Агро-Альянс
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Группы функций менеджмента
Современное предприятие в рамках конкурентного рынка не может не внедрять в работу элементы или целую систему менеджмента. Этот способ управления стал очень актуальным за последние годы в сфере управления российскими частными компаниями.
Менеджмент тесно связан с понятием «организация управления», они не разделимы, так как и то и другое означает, что группа управленческих функций обеспечивает полн...
подробнее
Общие требования к системам управление качеством
Предприятие – это сложная система элементов и связей, которая находится в постоянном движении. Когда возникает кризис, предприятие испытывает трудности. Кризис отрицательно влияет на предприятие и руководителю требуется приложить усилия, чтобы его сохранить. В кризис клиенты хотят тратить деньги на качественный продукт или услугу, чтобы не переплачивать второй раз или искать альтернативу. Рынок по...
подробнее
Модели организационной культуры организации
В каждой организации существует необходимость формирования своих собственных целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и предоставляемых услуг, определенных норм поведения и нравственных принципов каждого сотрудника, а также поддержания наивысшей репутации организации в деловой среде. Все это является организационной культурой, без которой невозможно добиться эффективной работы ...
подробнее
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Группы функций менеджмента
Современное предприятие в рамках конкурентного рынка не может не внедрять в работу элементы или целую систему менеджмента. Этот способ управления стал очень актуальным за последние годы в сфере управления российскими частными компаниями.
Менеджмент тесно связан с понятием «организация управления», они не разделимы, так как и то и другое означает, что группа управленческих функций обеспечивает полн...
подробнее
Общие требования к системам управление качеством
Предприятие – это сложная система элементов и связей, которая находится в постоянном движении. Когда возникает кризис, предприятие испытывает трудности. Кризис отрицательно влияет на предприятие и руководителю требуется приложить усилия, чтобы его сохранить. В кризис клиенты хотят тратить деньги на качественный продукт или услугу, чтобы не переплачивать второй раз или искать альтернативу. Рынок по...
подробнее
Модели организационной культуры организации
В каждой организации существует необходимость формирования своих собственных целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и предоставляемых услуг, определенных норм поведения и нравственных принципов каждого сотрудника, а также поддержания наивысшей репутации организации в деловой среде. Все это является организационной культурой, без которой невозможно добиться эффективной работы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы