Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотреть проблемы мультикультурализма в культурной политике стран Запада в 60-80 г.
Создан заказ №755426
18 октября 2015

Цель работы - рассмотреть проблемы мультикультурализма в культурной политике стран Запада в 60-80 г.

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить курсовую работу СТРОГО ПО ПРИКРЕПЛЕННОЙ МЕТОДИЧКЕ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня Западная Европа не определилась, до каких пределов можно расширять общеевропейскую идентичность, и должен ли иметь пределы «мультикультурализм», под вывеской которого проводится политика насильственного общеочеловенивания иммигрантов. Тоталитарность в действительности заменила толерантность, поскольку подразумевает политику навязывания собственных принципов и стереотипов всем вновь прибывающим в Европу мигрантам из других цивилизаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все последние десятилетия европейские страны упорно следовали линии на параллельное и равноправное существование в своих странах разных культур – культур коренного населения и культур пришлых иммигрантов, в основном мусульман. Подразумевалось, что иммигранты со временем смешаются с европейским населением, а также переймут чужие «общечеловеческие ценности», при этом забудут свои собственные ценности и станут неотличимы от коренных жителей. Такая политика сегодня терпит крах. На сегодняшний день европейские страны вынужденно постепенно превращаются в такие иммигрантские государства, и любой вариант политики мультикультурализма, при всей непонятности ее последствий, становится практически неизбежным для них. Так какую стратегию может предложить Европа? Наибольшую популярность в странах ЕС в последнее время получает идея квотирования и стимулирования желаемой или замещающей иммиграции. Для иммигрантов существует экзамен по языку, политической организации и основам истории страны их пребывания. Помимо этого разрабатываются программы предоставления жилья и социальных услуг, которые призваны не допустить обособления мигрантов, а главное – их изоляцию. Большинство стран Западной Европы включает решение этих задач в комплексные социальные программы, которые ориентированы на обеспечение равных для всех возможностей доступа на рынок труда. Самые серьезные усилия предприняты для вовлечения детей мигрантов в систему начального и среднего образования. Однако такое предлагаемое в европейских странах «лекарство» может оказаться хуже «болезни». Во-первых, такая мультикультурная политика требует все более серьезных затрат. Во-вторых, важным предостережением служит то, что уровень экономической активности иммигрантов трудоспособного возраста в Европе значительно ниже, чем у местного населения. Хотя уровень рождаемости в семьях иммигрантов со временем снижается, он все равно остается намного выше европейского. Таким образом дешевая рабочая сила мигрантов уже в следующем поколении оборнется дополнительной нагрузкой на социальную инфраструктуру Европы, которая и так уже не столь эффективна. Поэтому тактический выигрыш в настоящем приведет к стратегическому проигрышу в будущем, поскольку массовая иммиграция окончательно разрушит важнейшую опору европейского благосостояния – социальное государство. То есть в Европе, где к середине XXI в. от четверти до трети населения будут составлять «мусульмане», вряд ли удастся сохранить собственные социокультурные основания и идентичность, которые уже сегодня сильно размыты. А вот количественное соотношение стареющего европейского населения и молодых иммигрантов рано или поздно поставит на повестку дня вопрос уже о перераспределении власти. В этом случае источником политических претензий послужит иная расовая и конфессиональная идентичность, которая культивируется в рамках политики европейского мультикультурализма. Такие неизбежные существенные изменения повлияют на способность Европы проводить самостоятельную внешнюю политику. В результате социальной изоляции и скрытой дискриминации в западноевропейских странах формируются все более крупные меньшинства, которые зачастую создают свои анклавные поселения в крупных городах. В них они стремятся сохранить свою этнокультурную идентичность, основанную чаще всего на исламе. В этом случае практика показывает, что политика мультикультурализма в европейском варианте фактически облегчает не интеграцию в принимающее общество, а способствует консолидации иммигрантских групп. В странах континентальной Европы, где правые регулярно сменяют левых, и наоборот, политический процесс сбалансирован, а в обществе ведутся дискуссии на злободневную тему плюсов и минусов иммиграции, и прежде всего мусульманской. Такие дискуссии приводят к политическим решениям: в Швейцарии введен запрет на строительство минаретов, во Франции и в Бельгии запрещено носить паранджу в общественных местах и т. п. Лидеры Франции, Германии, Великобритании открыто высказываются о многих недостатках политики мультикультурализма. А вот в странах Северной Европы ситуация все-таки иная: там издавна преобладают левые партии, которые очень редко кое-где сменяются партиями правых. Поэтому в обществе нет вышеупомянутого дискурса, а потому, по всем признакам, мусульмане считают эти страны максимально благоприятными для проживания. Актуальность данной работы обусловлена важностью проблем, вызванных процессом, который называется мультикультурализм. Само понятие мультикультурализм – сосуществование нескольких культур в рамках одной страны их смешение, проникновение, противоречия, обогащение в аспекте массовой культуры и толерантность по отношению друг к другу – явление, безусловно, прогрессивное, однако противоречивое, поскольку мультикультурализм имеет и много негативных последствий в контексте глобализации мирового пространства. Таким образом, новый этап развития мировой экономики, глобализация, заставляет задуматься над плюсами и минусами феномена под названием мультикультурализм. Объект работы – современные концепции мультикультурализма Предмет исследования – стратегии мультикультурализма в странах Западной Европы. Цель работы - рассмотреть проблемы мультикультурализма в культурной политике стран Запада в 60-80 г.г. и на современном этапе. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы исследования современной культурной политики -рассмотреть понятие мультикультурализма, его концепции -выявить культурное многообразие концепций мультикультурализма -рассмотреть модели мультикультурализма 60-80 г.г. и на современном этапе - выявить стратегии мультикультурализма в странах Западной Европы. Методологическая база исследования: Гидденс Э. Коротаев А. В., Божевольнов Ю. В. Кимлика, У Хантингтон, С. Joseph E. Stiglitz и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AvtoR778
5
скачать
Цель работы - рассмотреть проблемы мультикультурализма в культурной политике стран Запада в 60-80 г..docx
2015-10-24 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору!всё точно в срок.просил работу на троечку,получили 4, очень довольны! желаю автору успехов и процветания!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Традиции и современность в национальной культуре народов России
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Роль креативных технологий в продвижении и развитии арт-галерей
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Буддизм и его влияние на развитие мировой культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
«Русский классицизм: периодизация, типология»
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
реферат по культурологии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Русская православная церковь и светская власть
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Пища и кухня в культуре Западной Европы Нового времени
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
кадровое обеспечение отрасли культуры рф
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Традиции и современность в национальной культуре народов России
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
«Русский классицизм: периодизация, типология»
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Торговая культура
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Анализ художественного фильма
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Мировоззренческие основы народной художественной культуры
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Флешмоб как социокультурный феномен
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Загадки в речи детей как отражение их языковой картины мира
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мирча Элиаде, румынский, американский и французский философ
Во время учебы Элиаде был заинтересован философией, историей религии и древним Востоком. Для своего дальнейшего образования и расширения интересов в данной области Элиаде выучил французский, немецкий, итальянский, английский и латынь, чтобы углубиться в изучение оригинальных трудов Рафааэле Петтаццони, известного исследователя монотеистических религий и Джеймса Джорджа Фрейзера, выдающегося культу...
подробнее
Хельмут Плеснер, немецкий философ и социолог
В 1926 году был приват-доцентом в Кёльнском университете. После прихода к власти нацистов, Плеснер был отстранён от преподавания, вынужден был переехать в Голландию, преподавал в университете Гронингена в период 1946 1952 .
В 1952 году вернулся на родину, преподавал на кафедре социологии в университете Геттенгена. С 1962 по 1963 преподавал в Нью-Йорке.
Свою концепцию культуры Плеснер с...
подробнее
Современные типологии культур
Ядром теории ученого является понятие «осевого времени». Базой концепции служит убеждение в том, что человечество имеет единое происхождение и единый же путь развития, который условно можно поделить на четыре типа культуры:
Из всех эпох К. Ясперс важнейшей считал третью – «осевое время», так как именно в это время меняется способ человеческого существования вследствие того, что человек стал осозна...
подробнее
Типология культур
Типология – это особый способ научного познания, в его основе с одной стороны, расчленение системы объектов, с другой – их группировка с помощью обобщающей модели. По отношению к культуре типология предусматривает системное описание и объяснение различных культурных комплексов, определение закономерностей в их развитии.
Критерии типологии культур могут быть различны, например: региональная прин...
подробнее
Мирча Элиаде, румынский, американский и французский философ
Во время учебы Элиаде был заинтересован философией, историей религии и древним Востоком. Для своего дальнейшего образования и расширения интересов в данной области Элиаде выучил французский, немецкий, итальянский, английский и латынь, чтобы углубиться в изучение оригинальных трудов Рафааэле Петтаццони, известного исследователя монотеистических религий и Джеймса Джорджа Фрейзера, выдающегося культу...
подробнее
Хельмут Плеснер, немецкий философ и социолог
В 1926 году был приват-доцентом в Кёльнском университете. После прихода к власти нацистов, Плеснер был отстранён от преподавания, вынужден был переехать в Голландию, преподавал в университете Гронингена в период 1946 1952 .
В 1952 году вернулся на родину, преподавал на кафедре социологии в университете Геттенгена. С 1962 по 1963 преподавал в Нью-Йорке.
Свою концепцию культуры Плеснер с...
подробнее
Современные типологии культур
Ядром теории ученого является понятие «осевого времени». Базой концепции служит убеждение в том, что человечество имеет единое происхождение и единый же путь развития, который условно можно поделить на четыре типа культуры:
Из всех эпох К. Ясперс важнейшей считал третью – «осевое время», так как именно в это время меняется способ человеческого существования вследствие того, что человек стал осозна...
подробнее
Типология культур
Типология – это особый способ научного познания, в его основе с одной стороны, расчленение системы объектов, с другой – их группировка с помощью обобщающей модели. По отношению к культуре типология предусматривает системное описание и объяснение различных культурных комплексов, определение закономерностей в их развитии.
Критерии типологии культур могут быть различны, например: региональная прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы