Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика проведения учебно-научных исследований
Создан заказ №7587238
31 октября 2021

Методика проведения учебно-научных исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Для проведения исследования предполагается использование следующих методов: Ø сбор статистических материалов и их анализ; Ø проведение опроса или анкетирование; Ø изучение результатов работы фокус-групп; Ø конкурентный анализ; Ø ситуационный анализ. Структура исследования: Краткая информац ия о компании, для которой проводится исследование. Описание проблемы. Цель и задачи исследования. Технология его проведения, включая методы сбора и анализа данных. Основная часть (Само исследование). Оценка полученных результатов (Выводы и рекомендации). темы Анализ конъюнктуры рынка. Оценка уровня конкуренции в отрасли. Исследование конкурентного положения компании на рынке. Изучение поведения потребителей. Сегментирование рынка и выбор целевых аудиторий. Прогноз развития рынка с учетом современных трендов и циклов. Разработка стратегических карт. Исследование текущего этапа жизненного цикла компании. Изучение действующей организационной структуры управления компанией. Исследование бизнес-процессов. Оценка системы менеджмента качества. Исследование организационной культуры. Изучение стиля руководства и методов управления компанией. Анализ кадрового состава и потенциала. Исследование системы мотивации и стимулирования труда персонала. Оценка эффективности разработки и принятия управленческих решений. Разработка бизнес-плана
подробнее
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Dana66
5
скачать
Методика проведения учебно-научных исследований.docx
2021-11-06 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор прекрасно справился с практической частью курсовой. Преподаватель принял сразу без замечаний. Спасибо Вам 😇
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы службы питания в отечественных гостинницах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование информационного обеспечения управления организацией
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Курсовая работа менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эссе (лично напишу тему исполнителю)
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ведение переговоров
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эффективность сбора обратной связи от клиента
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка сети автомоек на основе кластерного анализа
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
По информации с сайта сделать PEST, SWOT и STEP анализ дошкольного учреждения
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ отрасли и построение карты стратегических групп конкурентов
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ особенностей внешней среды компании Мвидео-Эльдорадо
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Новое задание по методам исследования в менеджменте
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Ответить на 5 вопросов кейса
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ гостиничного комплекса «Ripario Hotel Group»
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ пяти конкурентных сил Портера для MES-системы PROefficient
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Читай полезные статьи в нашем
Горизонтальное и вертикальное разделение труда
Существует две формы разделения труда в организации: горизонтальная и вертикальная.
подробнее
Концепции лидерского поведения
Анализ поведенческих концепций свидетельствует о том, что в отличие от теорий личностных качеств, руководителя можно обучать по специальным программам с целью развития конкретных умений и навыков. Но все же поведенческие концепции лидерского стиля не смогли выявить стиль, который давал бы устойчивость соотношений между его использованием и приростом эффективности. Итак, поведенческий подход сформи...
подробнее
Примеры неопределенности управленческих решений
Руководители разного уровня часто готовят управленческие решения в условиях неполноты или неточности имеющейся информации, недобросовестного поведения контрагентов: поставщиков, подрядчиков, покупателей – большой кадровой текучести, часто изменяющегося законодательства, неожиданных действий со стороны конкурентов и т.д. Это приводит к непреднамеренным ошибкам, касающимся управленческих решений. Не...
подробнее
Мотивация и стимулы в управлении
В основе мотивации лежит два метода: мотив и стимул, которые неразрывно связаны друг с другом. Мотив и стимул отличаются друг от друга. Так, например, под мотивом понимают причину, которая побуждает сотрудника к какому-то действию в деятельности. Если рассматривать совокупность мотивов, то они характеризуют личность человека в его социальной системе. Любая деятельность сотрудника осуществляется бл...
подробнее
Горизонтальное и вертикальное разделение труда
Существует две формы разделения труда в организации: горизонтальная и вертикальная.
подробнее
Концепции лидерского поведения
Анализ поведенческих концепций свидетельствует о том, что в отличие от теорий личностных качеств, руководителя можно обучать по специальным программам с целью развития конкретных умений и навыков. Но все же поведенческие концепции лидерского стиля не смогли выявить стиль, который давал бы устойчивость соотношений между его использованием и приростом эффективности. Итак, поведенческий подход сформи...
подробнее
Примеры неопределенности управленческих решений
Руководители разного уровня часто готовят управленческие решения в условиях неполноты или неточности имеющейся информации, недобросовестного поведения контрагентов: поставщиков, подрядчиков, покупателей – большой кадровой текучести, часто изменяющегося законодательства, неожиданных действий со стороны конкурентов и т.д. Это приводит к непреднамеренным ошибкам, касающимся управленческих решений. Не...
подробнее
Мотивация и стимулы в управлении
В основе мотивации лежит два метода: мотив и стимул, которые неразрывно связаны друг с другом. Мотив и стимул отличаются друг от друга. Так, например, под мотивом понимают причину, которая побуждает сотрудника к какому-то действию в деятельности. Если рассматривать совокупность мотивов, то они характеризуют личность человека в его социальной системе. Любая деятельность сотрудника осуществляется бл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы