Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать отчет по производственной практике
Создан заказ №7743144
25 ноября 2021

Сделать отчет по производственной практике

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется сделать отчет по производственной практике. Диплом пишется по организации в которой проходила практика, соответственно практика будет по той же компании, инфу можно брать с диплома и недостающую из интернета. антиплагиат не нужен, главное сдать до 17 декабря.
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Интелледи
5
скачать
Сделать отчет по производственной практике.docx
2021-12-01 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор молодец, все сделал в оговоренные сроки, даже немного раньше и учел все требования и пожелания, спасибо
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Эффективное управление расходами предприятия (на примере….)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повысить уникальность работы
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
17177 Бизнес практикум
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ современных мотивационных систем.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление изменениями, решениями
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
3.12 в 18 00 пересдача по менеджменту
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика и ее роль в системе управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Услуги в области информации и связи
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент: маркетинг, основы бизнес
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике 2
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике = 1 глава диплома ВКР (теория)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методические подходы к обучению человеческих ресурсов
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
направленность-Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике на гидроагрегатном заводе
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КТА СПб
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности управления качеством продукции
Координация качества продукции, является одной из направлений управления производством. В процесс управления входит не только ее изготовление, но и подразумевает широкое понимание. В соответствии с ГОСТ 15467
Процесс управления качеством является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом влияния на факторы, гарантирующими создание продукции наилучшего качества и поддержку при употреблени...
подробнее
Функции управления в менеджменте
Управление рассматривается как непрерывный процесс, для которого характерно многообразие задач, решаемых менеджерами, а также как процесс реализации соответствующих функций управления.
Основные функции включают в себя функцию планирования, мотивации, организации, контроля и координации и исполняются менеджерами всех уровней, вне зависимости от специфики управленческой деятельности.
При осуществлении...
подробнее
Корректирующие действия в системе менеджмента качества
Корректирующие действия применяют для того, чтобы устранить причину выявленных несоответствий. Это важно, когда предприятие хочет, чтобы подобные несоответствия не проявлялись в будущем. Корректирующие действия могут применяться в рамках всех процессов систем менеджмента качества, если в них были обнаружены несоответствия. В частности, корректирующие действия применяются к:
Следует различать коррек...
подробнее
Эффективные и неэффективные организационные коммуникации
Коммуникации могут сформировать серьезные препятствия на пути к достижению организацией ее целей. Информацию недостаточно просто передать – нужно, чтобы она была воспринята другой стороной. Коммуникационные процессы ориентированы на то, чтобы передаваемая информация была понята.
В коммуникационном процессе выделяют следующие ключевые элементы:
Итак, в коммуникационном процессе можно выделить следую...
подробнее
Особенности управления качеством продукции
Координация качества продукции, является одной из направлений управления производством. В процесс управления входит не только ее изготовление, но и подразумевает широкое понимание. В соответствии с ГОСТ 15467
Процесс управления качеством является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом влияния на факторы, гарантирующими создание продукции наилучшего качества и поддержку при употреблени...
подробнее
Функции управления в менеджменте
Управление рассматривается как непрерывный процесс, для которого характерно многообразие задач, решаемых менеджерами, а также как процесс реализации соответствующих функций управления.
Основные функции включают в себя функцию планирования, мотивации, организации, контроля и координации и исполняются менеджерами всех уровней, вне зависимости от специфики управленческой деятельности.
При осуществлении...
подробнее
Корректирующие действия в системе менеджмента качества
Корректирующие действия применяют для того, чтобы устранить причину выявленных несоответствий. Это важно, когда предприятие хочет, чтобы подобные несоответствия не проявлялись в будущем. Корректирующие действия могут применяться в рамках всех процессов систем менеджмента качества, если в них были обнаружены несоответствия. В частности, корректирующие действия применяются к:
Следует различать коррек...
подробнее
Эффективные и неэффективные организационные коммуникации
Коммуникации могут сформировать серьезные препятствия на пути к достижению организацией ее целей. Информацию недостаточно просто передать – нужно, чтобы она была воспринята другой стороной. Коммуникационные процессы ориентированы на то, чтобы передаваемая информация была понята.
В коммуникационном процессе выделяют следующие ключевые элементы:
Итак, в коммуникационном процессе можно выделить следую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы