Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортиментальная политика организации "Бюро путешествий "Гран Тур"
Создан заказ №7780258
1 декабря 2021

Ассортиментальная политика организации "Бюро путешествий "Гран Тур"

Как заказчик описал требования к работе:
Ассортиментальна политика организации "Бюро пушешествий "Гран Тур" г. Новосибирск. По этой организации я пишу отчет по практике, и не могу написать раздел по ассортименту, поэтому нужна ваша помощь
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Ассортиментальная политика организации "Бюро путешествий "Гран Тур".docx
2021-12-05 06:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Все делает добросовестно и в срок. Огромное спасибо. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели социального государства.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Переделать отчет с учебной до производственной практики
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История межотраслевого анализа.
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Эффективные методы принятия решений в туристской деятельности
Необходимость принятия решений в туристической деятельности предопределена развитием современного менеджмента, и выступает в качестве одного из необходимых компонентов управленческой деятельности и управляющего воздействия. Все руководители, управляющие конкретным учреждением, занимаются принятием решений. Именно вокруг принятия решений и осуществляется функционирование деятельности любой организа...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Эффективные методы принятия решений в туристской деятельности
Необходимость принятия решений в туристической деятельности предопределена развитием современного менеджмента, и выступает в качестве одного из необходимых компонентов управленческой деятельности и управляющего воздействия. Все руководители, управляющие конкретным учреждением, занимаются принятием решений. Именно вокруг принятия решений и осуществляется функционирование деятельности любой организа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы