Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мерчендайзинг. Разработайте стратегию мерчендайзинга магазина, торгующего молодежной одеждой.
Создан заказ №7825485
7 декабря 2021

Мерчендайзинг. Разработайте стратегию мерчендайзинга магазина, торгующего молодежной одеждой.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сдать до 21:00 15.12, если есть готовая, готова принять, все что нужно описано в файле, 15 страниц достаточно
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user936796
5
скачать
Мерчендайзинг. Разработайте стратегию мерчендайзинга магазина, торгующего молодежной одеждой..docx
2021-12-12 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень довольна работой автора! Автор, отзовитесь, жду ответа, отправила запрос на еще одну курсовую по этой же компании. Хочу, чтобы вы взяли заказ! :)
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
"Риски в коммерческой деятельности и пути их снижения"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Реинжиниринг и его применение на практике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование бренда торгового предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа в формате мини-кейсов по менеджменту
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать и опубликовать статью в сжатые сроки
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
мартица Франшона Романе и Shell/ DPM
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория организации. лаб. раб./36нмф
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей системы управления на малом предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка сети автомоек на основе кластерного анализа
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Разработка стратегии фирмы
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ онлайн-рынка букмекерских услуг в России
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
«Метод Парето
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ стейкхолдеров нефтегазовой компании
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Проектное задание по разработке маркетинговой стратегии.
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Новое задание по методам исследования в менеджменте
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Читай полезные статьи в нашем
Отношения банковских служащих с клиентами
Начиная с 90-х годов прошлого века банки уделяют все большее внимание не маркетингу сделок, цель которого - проведение той или иной конкретной сделки, продажа тех или иных банковских продуктов, а маркетингу отношений, направленному на установление длительных контактов с клиентом, выявление и формирование его потребностей, подготовку коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение сдел...
подробнее
Управление и менеджмент: сходства и различия
Сравнение понятий «менеджмент» и «управление» можно производить по разным направлениям, в частности:
Прежде, чем проводить логический анализ, уместно дать определение обоим понятиям:
Связь между ними схематически может быть представлена следующим образом: не всякое управление может быть признано менеджментом. Так, например, управление техническим устройством, химической реакцией или армейской операц...
подробнее
Управление основным капиталом предприятия
Человеческий труд выступает основой всех производственных процессов. Для того, чтобы этот труд был результативным, требуется наличие предметов и средств труда. Совокупность этих трех элементов (труд, его средства и предметы) формируют производительные силы общества. Значение средств и предметов труда в рамках производственного процесса отличается. Ключевую роль играют средства труда.
Основной капит...
подробнее
Организация и управление технологическими инновациями предприятий и организаций
Как в промышленности, так и в сервисе технологические инновации делятся на два типа: продуктовые и процессные.
Если говорить о промышленности, типы инноваций характеризуются следующим образом.
Продуктовые инновации связаны с разработкой и внедрением новых или усовершенствованных с технологической точки зрения продуктов. Если продукт существенно отличается от продуктов, выпускавшихся ранее, по област...
подробнее
Отношения банковских служащих с клиентами
Начиная с 90-х годов прошлого века банки уделяют все большее внимание не маркетингу сделок, цель которого - проведение той или иной конкретной сделки, продажа тех или иных банковских продуктов, а маркетингу отношений, направленному на установление длительных контактов с клиентом, выявление и формирование его потребностей, подготовку коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение сдел...
подробнее
Управление и менеджмент: сходства и различия
Сравнение понятий «менеджмент» и «управление» можно производить по разным направлениям, в частности:
Прежде, чем проводить логический анализ, уместно дать определение обоим понятиям:
Связь между ними схематически может быть представлена следующим образом: не всякое управление может быть признано менеджментом. Так, например, управление техническим устройством, химической реакцией или армейской операц...
подробнее
Управление основным капиталом предприятия
Человеческий труд выступает основой всех производственных процессов. Для того, чтобы этот труд был результативным, требуется наличие предметов и средств труда. Совокупность этих трех элементов (труд, его средства и предметы) формируют производительные силы общества. Значение средств и предметов труда в рамках производственного процесса отличается. Ключевую роль играют средства труда.
Основной капит...
подробнее
Организация и управление технологическими инновациями предприятий и организаций
Как в промышленности, так и в сервисе технологические инновации делятся на два типа: продуктовые и процессные.
Если говорить о промышленности, типы инноваций характеризуются следующим образом.
Продуктовые инновации связаны с разработкой и внедрением новых или усовершенствованных с технологической точки зрения продуктов. Если продукт существенно отличается от продуктов, выпускавшихся ранее, по област...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы